1 курс английский язык входное тестирование

В данной работе содержится 10 вариантов теста для проверки или контроля знаний учащихся грамматики английского языка по темам:the articles, to

В данной работе содержится 10 вариантов теста для проверки (или контроля) знаний учащихся грамматики английского языка по темам:

«The Articles», «To be», «Plural of Nouns», «Pronouns», «Degrees of comparison», «Many/much».

Данные тесты можно применять как для входного тестирования учащихся, поступивших на 1 курс профессиональных учебных заведений начального или среднего профессионального образования, а также и в школе для контроля знаний учащихся по данным темам.

Входное тестирование по английскому языку предназначено для студентов, поступивших на 1 курс Нижневартовского политехнического колледжа.

Цель теста — дать более точные ориентиры для определения уровня языковой подготовки, чем те, которые следуют из школьных отметок по иностранному (английскому) языку и определения маршрута обучения иностранному языку.

Время выполнения — 40 минут

Автор: Молчанова Ирина Георгиевна

1. Входное тестирование ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

1 курс
все институты

2. Вторник, 03.09 1ая пара = ИТАСУ БПИ-19 -1,2,3,4 БПИ-19-9

СБОР СТУДЕНТОВ – ЛИФТОВОЙ ХОЛЛ 10ГО ЭТАЖА, КОРПУС «Б»
Далее экзаменаторы сопровождают студентов в аудитории для
проведения тестирования по английскому языку.

3. Вторник, 03.09 2ая пара = ИТАСУ БИВТ-19-1(2,3,4,5,6) БИСТ -19-1(2,3) БМП-19-1 (2,3,4)

СБОР СТУДЕНТОВ – 2 этаж, холл перед «ДК», КОРПУС «Б»
Далее экзаменаторы сопровождают студентов в зал «ДК» для
проведения тестирования по английскому языку

4. Вторник, 03.09 3ья пара = ЭКОТЕХ,ЭУПП ЭКОТЕХ: БМТ-19-1,2; БСМ-19-1;БТМО-19-1(2,3) ЭУПП:

ББИ-19-1(2,3);БГМУ-19-1;БТД-19-1;БЭК-191(2,3,4,5)
СБОР СТУДЕНТОВ – 2 этаж, холл перед «ДК», КОРПУС «Б»
Далее экзаменаторы сопровождают студентов в зал «ДК» для
проведения тестирования по английскому языку

5. Вторник, 03.09 5ая пара = ИНМИН ВСЕ АКАДЕМ. ГРУППЫ

СБОР СТУДЕНТОВ – 2 этаж, холл перед «ДК», КОРПУС «Б»
Далее экзаменаторы сопровождают студентов в зал «ДК» для
проведения тестирования по английскому языку

6. СРЕДА, 04.09 1ая пара = ИТАСУ БПИ-19-5 (6,7,8)

СБОР СТУДЕНТОВ – ЛИФТОВОЙ ХОЛЛ 10ГО ЭТАЖА, КОРПУС «Б»
Далее экзаменаторы сопровождают студентов в аудитории для
проведения тестирования по английскому языку.

7. СРЕДА, 04.09 2ая пара = ЭУПП БЭК-19-6

СБОР СТУДЕНТОВ – ЛИФТОВОЙ ХОЛЛ 10ГО ЭТАЖА, КОРПУС «Б»
Далее экзаменаторы сопровождают студентов в аудитории для
проведения тестирования по английскому языку.

8. Вся информация по входному тестированию

https://vk.com/touchstonevmisis

Входное тестирование для студентов 1 курса СПО.

Методические указания для преподавателей.

Разработала: преподаватель английского языка высшей категории ГБПОУ МО «Щелковский колледж», ОСП №2 Самохвалова Светлана Валентиновна

Цель: определить уровень владения английским языком у студентов (или абитуриентов) к моменту начала обучения в колледже: высокий, средний, низкий.

Входное тестирование проводится среди студентов 1 курса колледжа всех специальностей на 1 занятии после проведения вводного инструктажа по ТБ и ОТ.

Каждому студенту выдается файл, состоящий из 3 печатных листов формата А4. 3-ий лист (последний в файле) указывает на вариант: I вариант и II вариант. Приступая к работе, студенту необходимо на своем листке указать свою Фамилию, И. О., № варианта.

Рекомендуется начинать работу с 3-го листа, т. е. с задания 1 варианта 1 или варианта 2. Это задание переводится так: Вставьте глагол to be или глагол to have (got) в правильных формах. Студенты должны переписать соответствующий текст в свои листочки (или в тетрадь), вставляя в пропущенные места нужные формы глаголов to be и to have (got) и подчеркнуть то, что они вставили в текст.

Затем студентам необходимо перевести написанный текст на русский язык. Уже одно это задание может показать преподавателю уровень владения языком студентами. Если в целом группа со средним или низким уровнем, то выполнение задания 1 может занять весь урок (занятие), (тем более если урок сокращен до 60 мин., например, из-за холодной погоды или вводный инструктаж занял много времени). Если Вы (преподаватели) видите, что все или некоторые студенты быстро справились с заданием 1, то можно дать студентам выполнить задания 8, 9, 10 со 2-го листка файла. Задание 11 можно задать на дом: переписать и выучить наизусть данные выражения из задания 11.

Типичные ошибки при выполнения задания 1:

  1. Не знают формы глаголов to be – am, is, are, was, were, will be; и to have (got) – have/has (got), had, will have.

  2. Вставляют в пропущенные места в чистом виде с частицей to.

  3. Не подчеркивают, списывают у соседа, хотя у него другой вариант.

  4. Не всегда понимают содержание текста – переводят неправильно.

Правильные варианты (ответы) даны в приложении 1 и 2.

Задания II и III даются на усмотрение преподавателя, но лучше их выполнить со студентами после повторения соответствующих тем в течение семестра.

Рекомендую преподавателям этот же тест (Варианты 1, 2) дать в конце семестра перед зачетом, чтобы увидеть разницу (можно поменять варианты: кто писал 1 вариант, пусть пишет 2, и наоборот).

1-ый лист данного файла – одинаковый у всех учащихся (так же, как и лист 2). Задания 1, 2, 3, 4 на первом листе файла предназначены для проверки умения чтения на английском языке и знания некоторых правил чтения. Это – для слабых учеников или для тех, кто изучал в школе другой язык, и, если осталось время на занятии – для всех.

В результате входного тестирования рекомендую разделять группы по уровням:

1). Начинающие изучение английского языка и

2). Продолжающие изучение английского языка.

Далее прилагаются файлы для учащихся – по 3 листа каждому – 2 варианта.

hello_html_m58cd35fc.png

VARIANT I

I. Insert to be or to have (got) in proper forms.

My Family.

My name Betsy. I … from Texas, this … the biggest state in the USA. I American. I … a big family. We … four in the family. My parents millionaires. We … a large house with two swimming pools. We also … a helicopter ground at the back of the house. All 14 rooms in our house … light, modern, comfortable. I … happy to live here.

My elder brother John … a successful businessperson. He … his manufacture producing electronics. He … not married yet.

Our family … friendly and hospitable. We often … parties because we many friends. By the way, all our friends millionaires, too.

  1. Ask 10 questions of different types to the text from ex.l.

  2. Give full answers to the following questions:

  1. Is your family big or small?

  2. How many people have you got in your family?

  3. Have you got brothers or sisters?

  4. Have you got other relatives: cousins, uncles, aunts, nieces, nephews?

  5. Are your grandparents pensioners?

  6. Are your great-grandparents still alive?

  7. Is your father older than your mother?

  8. Are you a friendly family?

  9. Have you got any pets?

  10. What pets have you got?

hello_html_m537ab5b7.png

hello_html_m58cd35fc.png

VARIANT II

  1. Insert to be or to have (got) in proper forms.

My Friend.

My name … Al. I English. I … from Manchester. I a student of the College. I many friends at the College. Nevertheless, my best friend’s name … Bill. We in the same group. He … a tall young man with sporting figure and rather handsome. He … dark hair and smiling eyes. He … good character. He … witty, optimistic and reliable.

I like to spend my free time with Bill. Luckily, we … much in common. We both … the same hobby. This … fishing. Our favourite fishing season … late summer or early autumn. Moreover, we also a favourite place to fish. It … the Lake District.

  1. Ask 10 questions of different types to the text from ex.1.

  1. Give full answers to the following questions:

  1. Have you got many friends?

  2. What is your best friend’s name?

  3. How old is your friend?

  4. Is your friend a good-looking person?

  5. Has your friend got a nice character?

  6. What are the best qualities of your friend’s character?

  7. What is your hobby?

  8. Have you got the same hobby with your friend?

  9. Are you true friends?

  10. Is your friend a student, too?

Приложение 1

KEY for Variant I.

My Family.

My name is Betsy. I am from Texas, this is the biggest state in the USA. I am (‘m) American. I have (got) a big family. We are four in the family. My parents are millionaires. We have (got) a large house with two swimming pools. We also have (got) a helicopter ground at the back of the house. All 14 rooms in our house are light, modern, comfortable. I am happy to live here.

My elder brother John is a successful businessperson. He has (got) his manufacture producing electronics. He is not married yet.

Our family is (are) friendly and hospitable. We often have (got) parties because we have (got) many friends. By the way, all our friends are millionaires, too.

Перевод.

Моя Семья.

Меня зовут Бетси. Я из Техаса, это — самый большой штат в США. Я американка. У меня большая семья. Нас четверо в семье. Мои родители – миллионеры. У нас большой дом с двумя бассейнами. У нас также есть вертолетная площадка позади дома. Все 14 комнат в нашем доме светлые, современные, удобные (комфортабельные). Я рада (счастлива), что живу здесь.

Мой старший брат Джон – успешный бизнесмен. У него есть свое предприятие, производящее (выпускающее) электронику. Он еще не женат.

Наша семья дружелюбная и гостеприимная. Мы часто устраиваем вечеринки, так как (потому что) у нас много друзей. Между прочим, все наши друзья тоже миллионеры.

Приложение 2

KEY for Variant II.

My Friend.

My name is Al. I am English. I am from Manchester. I am a student of the College. I have (got) many friends at the College. Nevertheless, my best friend’s name is Bill. We are in the same group. He is a tall young man with sporting figure and rather handsome. He has (got) dark hair and smiling eyes. He has (got) good character. He is witty, optimistic and reliable.

I like to spend my free time with Bill. Luckily, we have (got) much in common. We both have (got) the same hobby. This is fishing. Our favourite fishing season is late summer or early autumn. Moreover, we also have (got) a favourite place to fish. It is the Lake District.

Перевод.

Мой Друг.

Меня зовут Эл. Я – англичанин. Я из Манчестера. Я – студент колледжа (учусь в колледже). У меня много друзей в колледже. Все же (но), моего лучшего друга зовут Бил. Мы учимся в одной группе. Он высокий молодой человек со спортивной фигурой и довольно красивый. У него темные волосы и улыбающиеся (приветливые) глаза. У него хороший характер. Он остроумный, оптимистичный и надежный.

Мне нравится проводить свое свободное время с Билом. К счастью, у нас много общего. У нас (обоих) одинаковое хобби (увлечение). Это – рыбалка. Наше любимое время для рыбалки – это позднее лето или ранняя осень (начало осени). Более того, у нас также есть любимое место для рыбалки. Это – Лейк Дистрикт (Район Озер).

12

1 курс английский язык входное тестирование

1 курс английский язык входное тестирование

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Был в сети 05.04.2022 15:09

Роженцова Ирина Валерьевна

Преподаватель английского языка

45 лет

рейтинг275
место96 850

Местоположение

Россия, Башкортостан, Уфа

06.03.2015 19:33

Нажмите, чтобы узнать подробности

     На первом занятии по английскому языку студентам 1-го курса следует выполнить тест на определение уровня владения иностранным языком. Обычно студенты, которые только что окончили среднюю школу и поступили в вуз, попав в новую окружающую среду и не успев к ней привыкнуть, испытывают внутреннее волнение во время тестирования. Некоторые из них чувствуют опасение, будто результат этого теста повлияет на их дальнейшую успеваемость.          Кто-то даже пытается заглянуть в листок своего соседа по парте и списать у него, будучи неуверенным в правильности своих ответов. Однако, все эти опасения излишни. Студентам не стоит ничего бояться. Главная рекомендация для первокурсников — выполнить тест не с целью набрать наивысший балл, а с целью проверить свои реальные знания согласно школьной программе и определить свой уровень. Даже если в школе были проблемы с изучением языка – не нужно волноваться. Ведь входное тестирование проводится только для того, чтобы при разделении студенческой группы на две подгруппы в каждой подгруппе оказались студенты приблизительно одного уровня. Это вовсе не означает, что студенты, оказавшиеся по результатам теста в той подгруппе, уровень которой ниже, чем у другой подгруппы, будут заниматься по какой-то другой программе или будут восприниматься преподавателями как слабые и неспособные студенты. Это в корне неверно! Программа в обеих подгруппах будет абсолютно одна и та же. Входное тестирование организуется только потому, что преподавателю легче и удобнее будет работать с подгруппой, в которой обучаются студенты с одинаковым уровнем знаний. Это позволит сделать процесс обучения более эффективным. А для студентов, имеющих особые достижения в изучении английского языка (победителей конкурсов, олимпиад и т.п.), предоставляется возможность обучаться в специальной группе по углубленной программе, — всю необходимую информацию об этом можно получить на кафедре английского языка.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей