10 огэ так нельзя скачать

Ограничивают. нельзя сдавать 10 огэ. только 4. ни больше, и ни меньше.в том то и дело, что для языковых школ

Ограничивают. Нельзя сдавать 10 ОГЭ. Только 4. Ни больше, и ни меньше.
В том то и дело, что для языковых школ ОГЭ по английскому — плевое дело, что и подтверждают результаты. Поэтому многие школы и держатся за него всеми лапами. Нафига им портить рейтинг физикой и химией, если английский все сдадут на 5?

Адрес сообщения:
https://eva.ru/topic/139/3491519.htm?messageId=95122351

Ответ на сообщение: 95122314

Ответить

Вся тема на одной странице

Слайд 1

Вводные слова и обращения Подготовка к экзамену в 9 классе

Слайд 2

Вводные слова и их значения Группа по значению Примеры 1. Уверенность Конечно, разумеется, бесспорно, несомненно, без сомнения, безусловно, действительно 2. Неуверенность Кажется, вероятно, очевидно, возможно, пожалуй 3. Различные чувства К счастью, к общей радости, к несчастью, к сожалению, к удивлению 4. Источник информации По сообщению…, по словам…, по мнению…, по моему мнению, по-моему 5. Порядок мыслей Во-первых, во-вторых, в-третьих, наконец, следовательно, значит, итак, напротив, наоборот, например, так 6. Замечания о способах оформления мысли Одним словом, иначе говоря, лучше сказать

Слайд 3

Найдите вводные слова. Определите их значения Он, государь, к несчастью, недостоин ни милостей, ни вашего вниманья. чувства Я должен буду, без сомненья, письмо Татьяны перевесть уверенность Конечно, шутишь ты – но так шутить безбожно уверенность Онегин, я тогда моложе и лучше, кажется, была, и я любила вас неуверенность Недалеко, в прохладной мгле, казалось, приросли к скале две сакли дружною четой неуверенность Я вас люблю любовью брата и, может быть, ещё сильней неуверенность

Слайд 4

Найдите вводные слова. Определите их значения Быть бессмертным не в силе, но надежда моя: если будет Россия, значит, буду и я Порядок мыслей По мнению Вернадского, живой организм и земная кора близки по химическому составу источник По летописной легенде, Владимир Мономах получил шапку от византийского императора Константина источник И, наконец, всё ещё впереди Порядок мыслей В прошлом году они, похоже, познакомились неуверенность Итак, у Ильи Лапшина я встретился со Слуцким Порядок мыслей Талант, в сущности, состоит в свойстве выразить в искусстве свой характер Замечания о способах оформления мысли У

Слайд 5

Отличия вводных слов от членов предложения Вводные слова Члены предложения 1. Кажется , шепчут колосья друг другу. 1. Мир кажется мне книгой бесконечной. 2. Вы, верно , едете в Ставрополь? 2. Задача решена верно. 3. Бесспорно , огурец и с дом величиной диковинка. 3. Ваше право на отпуск бесспорно. 4. Правда , с годами мои стихи делались менее нарядными. 4. Правда в огне не горит и в воде не тонет. 5. Он, точно , немного странен. 5. Все три раза он проводил поезда точно по расписанию. 6. Дождь, казалось , зарядил надолго. 6. Море на сотни миль вокруг казалось пустынным.

Слайд 6

Прочитайте со знаками препинаниями. Разграничьте вводные слова и члены предложения Наконец он приехал. Наконец можно обратиться к врачу за помощью. Он может быть ещё успеет уехать со всеми. Что может быть важнее дружбы! Бывало они часто собирались вместе за чаем. Им бывало весело. Это было совершенно очевидно. Он очевидно стесняется среди незнакомых. У

Слайд 7

Прочитайте со знаками препинаниями. Разграничьте вводные слова и члены предложения Он проработал таким образом до десяти часов. Уже начинало темнеть и таким образом мы возвратились с прогулки вовремя. Всё казалось ему знакомым. Всё здесь казалось напоминало ему о детстве. Он часто бывает у нас. Бывает она поёт очень долго, с удовольствием. Оля видно только проснулась. Мне видно лес из окна. У

Слайд 8

В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, которые обозначают запятые при вводном слове Римский философ Сенека в самом начале нашей эры, (1) размышляя о времени, (2) в одном из писем к Луцилию , (3) которые, (4) впрочем, (5) можно адресовать и всем молодым людям нашего времени, (6) писал… 4, 5

Слайд 9

В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, которые обозначают запятые при вводном слове Тихий, (1) молчаливый, (2) сдержанный, (3) он появлялся в мастерских, (4) где ещё только заканчивались будущие шедевры живописи,(5) и ,(6) случалось, (7) покупал их для своей галереи прежде, (8) чем они успевали появиться на выставке. 6, 7

Слайд 10

В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, которые обозначают запятые при вводном слове Из твоей части, (1) из другой – было невозможно, (2) чтобы кто-то отвернулся, (3) сделав вид, (4) что не заметил. Помогали, (5) тащили на себе, (6) перевязывали, (7) подвозили… Кое-кто, (8) может, (9) и нарушал этот закон фронтовой жизни, (10) так ведь были и дезертиры, (11) и самострелы. 8,9

Слайд 11

В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, которые обозначают запятые при вводном слове Поднялся из самых низов, (1) пришёл из Суконной слободки, (2) чтобы дать миру, (3) по выражению Стасова, (4) «радость безмерную». 3, 4

Слайд 12

В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, которые обозначают запятые при вводном слове И наконец, (1) четвёртая, (2) к сожалению, (3) самая многочисленная, (4) – необозримое море людей, (5) которые к языкам равнодушны и палец о палец не ударят, (6) чтобы чего-нибудь добиться. 1,2,3

Слайд 13

В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, которые обозначают запятые при вводном слове Разумеется, (1) он не сидел всё лето, (2) просто, (3) если человек пробыл всё лето в городе, (4) даже не без удовольствия и пользы, (5) всё равно говорится «просидел». 1

Слайд 14

В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, которые обозначают запятые при вводном слове К примеру, (1) некоторые суеверия, (2) связанные с кошками, (3) отличаются жестокостью и основаны на страхе и невежестве, (4) а другие, (5) напротив, (6) основаны на любви и восхищении. 1, 5, 6

Слайд 15

Обращение – слово или сочетание слов, называющее того, к кому или чему обращаются с речью: Вова, это ты?

Слайд 17

Способ выражения Обращения обычно выражено именами существительными одушевлёнными, реже прилагательными или причастиями в значении существительных. Хорошая, любимая, родная, мы друг от друга далеко живём (Щип.). В роли обращений чаще всего выступают собственные имена и существительные, называющие лиц по родству, по общественному положению, по профессии… Вот, Любушка, Митя проститься пришёл: он едет к матушке своей ( Остр .) Личные местоимения 2 лица ТЫ и ВЫ чаще входят в состав особого оборота, выступающего в роли обращения и заключающего в себе качественную оценку лица. Что вы такой герцогиней смотрите, красавица вы моя? В языке художественной литературы, особенно в поэтических текстах, используются обращения к неодушевлённым предметам. Красуйся, град Петров, и стой Неколебимо, как Россия (Пушкин).

Слайд 18

Место в предложении Обращение может стоять в начале, в середине и в конце предложения. Обращение не является членом предложения.

Слайд 19

Знаки препинания Обращение выделяется запятыми Наташа, иди сюда! Вперёд тебе наука, друг. Если обращение стоит в начале предложения и произносится с восклицательной интонацией, после него ставится восклицательный знак, а идущее дальше предложение начинается с прописной буквы. Соседушка, мой свет! Пожалуйста, покушай. Если обращение разбито на части, выделяется запятыми каждая часть. Отколе , умная, бредёшь ты, голова?

Слайд 20

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. 1 ) Приплыла к нему рыбка, (1) спросила: — Чего тебе надобно,( 2 ) старче? (Пушкин). 2) Государь ты наш Владимир Андреевич, (1) я, (2) твоя старая нянька,(3) решилась тебе доложить о здоровье папенькином. (Пушкин ).

Слайд 21

В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры (или цифру), обозначающие запятые при вводных словах. Не только я и соседи, (1) но, (2) кажется, (3) уже весь вагон слушал радостную повесть девушки о новогодних подарках. Опустились на колени раскрытые книги, (4) развернутые листы газет. Наверное, (5) у всех, (6) как и у меня, (7) отступило, (8) забылось дневное, (9) несладкое… 2,3

Слайд 22

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Так же как и у взрослых,(1) в библиотеке детей есть книги зачитанные,(2) затрёпанные,(3) а следовательно,(4) и самые дорогие,(5) и есть книги новенькие,(6) с нестёршимся золотым тиснением на переплётах,(7) книги,(8) раз только раскрытые и недолистанные до конца. 3,4

Слайд 23

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове (выражении). В нём,(1) казалось,(2) не было ни одного из тех качеств,(3) которыми,(4) по общему установившемуся мнению,(5) должны обладать победители женских сердец. 1,2,4,5

Предмет: Информатика
Категория материала: Другие методич. материалы
Автор: Игошева Ирина Александровна это Вы?
Тип материала: Документ Microsoft Word (docx)
Размер: 78.61 Kb

Скачать

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 43   Скачиваний: 5

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

— Вариант 9 ОГЭ по информатике
— Вариант 8 ОГЭ по информатике
— Вариант 7 ОГЭ по информатике
— Вариант ОГЭ 6 по информатике
— Вариант 5 ОГЭ по информатике
— Вариант 4 ОГЭ по информатике
— Вариант 3 ОГЭ по информатике
— Вариант 2 ОГЭ по информатике
— Вариант 1 ОГЭ по информатике
— Методическое пособие по дисциплине «Методика информатики» в начальной школе



Тренировочный вариант №10 ОГЭ 2022 по русскому языку «ОГЭ 100 БАЛЛОВ». Варианты ОГЭ 2022 русский язык с ответами.

https://vk.com/oge100ballov

скачать

Примеры некоторых заданий из варианта

2. Синтаксический анализ.

(1)Ёрш – это малоподвижная придонная рыба, которая обитает в водоёмах России. (2)По своему виду речные обитатели напоминают окуня, но главным отличием являются сросшиеся спинные плавники, другой окрас и колючие иголки, как у рыбы-иглы, обитающей в Чёрном море. (3)Морской ёрш имеет разнообразный окрас, который зависит от глубины водоёма: в более глубоких водах ёрш может иметь чёрный оттенок, в мелководных реках или озерах его цвет сменяется на мутно-зелёный. (4)При вытаскивании из воды речная рыба ёрш растопыривает плавники, выставляет шипы и направляет хвост к голове. (5)Из-за этого его называют колючим, так как плавники остры, после укола об них раны не заживают долгое время.

Какие из перечисленных утверждений являются верными? Запишите номера ответов.
1) Одна из грамматических основ предложения 1 – которая обитает.
2) Вторая часть предложения 2 осложнена сравнительным оборотом.
3) Предложение 3 сложное, имеет четыре грамматические основы.
4) Предложение 4 сложносочинённое.
5) Одна из грамматических основ предложения 5 – его называют.

3. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире.

Башня Сююмбике (1) жемчужина казанского кремля и символ города. Кроме того (2) она также известна (3) как выдающееся архитектурное сооружение. Сююмбике (4) одна из так называемых падающих башен. Примечательно (5) что высота её (6) составляет 58 метров (7) при этом она имеет сильный вертикальный наклон. Известный учёный Нияз Халитов писал (8) «Башня Сююмбике закладывалась в большой спешке (9) что впоследствии и послужило причиной её наклона в северо-восточном направлении».

4. Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «зёрна пшеницы», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

5. Орфографический анализ.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) ПРИВЕТСТВОВАТЬ – написание приставки определяется её значением – приближение.
2) НЕПРАВДА – НЕ пишется слитно с именем существительным, которое не употребляется без НЕ.
3) К ПРИСТАНИ – в форме дательного падежа единственного числа имени существительного 3-го склонения пишется окончание -И.
4) НАВЗНИЧЬ – в кратком имени прилагательном с основой на шипящий пишется буква Ь.
5) БЕСКОНЕЧНЫЙ – на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.

Прочитайте текст и выполните задания 6–9

(1)Мы задержались в школе, и, когда вышли на улицу, уже смеркалось. (2)Снегу навалило до половины валенка. (3)Я забеспокоился, зная, как жестоки зимой наши степные метели, какие беды они могут принести.
(4)И скоро началось то, чего я опасался. (5)Снежинки вдруг закружились в таком танце, что через несколько минут началась настоящая пурга, вскоре перешедшая в большой буран. (6) Узенькую дорожку, которая вела в наше село, то и дело засыпа́ло снегом, а потом она и совсем пропала. (7)Будто из-под ног её украл кто-то очень недобрый.
(8)Я испугался и не знал, что делать дальше. (9)Ветер свистел на все лады, чудились волки. (10)И вдруг в вое ветра я услышал спокойный голос матери: «Не бойся, тебе надо зарыться в снег». (11)Я так отчётливо слышал голос моей матери, отлично зная, что маминым голосом я разговариваю сам с собой в моём воображении…
(12)Мы вырыли пещерку и всю ночь просидели, рассказывая друг другу разные истории. (13)А утром, пробив дыру на свободу, мы отправились домой.
(14)Открыв дверь, я бросился к маме. (15)Бросился и – что было, то было – заплакал.
– (16)Да о чём ты? (17)Переобувайся да живо за стол, – сказала мать, ничего не спросив о минувшей ночи.
(18)Приехал отец. (19)Он хвалил меня, обещал мне купить маленькое, но настоящее ружьё. (20)Он удивлялся моей находчивости. (21)А мать?.. (22)Мать сказала: «Парню тринадцатый год, и странно было бы, если бы он растерялся в метель да себя с товарищами не спас».
(23)Вечером мы остались с бабушкой вдвоём. (24)Мать ушла на станцию, к фельдшеру. (25)Сказала, что угорела, – болит голова. (26)С бабушкой мне всегда было легко и просто. (27)Я спросил её: «Бабушка, хоть ты скажи мне правду: почему мать не пожалела меня? (28) Неужели я в самом деле такой нестoящий?»
– (29)Дурень ты, больше никто! – ответила бабушка. – (30)Мать всю ночь не спала, ревела, как умалишённая, с собакой по степи тебя искала, колени обморозила… (31)Только ты ей, смотри, об этом ни гугу!
(32)Вскоре вернулась мать. (33)Она сказала бабушке: «Фельдшер дал порошки от головы. (34)Говорит, чепуха, скоро пройдёт».
(35)Я бросился к матери и обнял её ноги. (36)Сквозь толщу юбок я почувствовал, что её колени забинтованы. (37)Но я даже не подал виду. (38) Я никогда ещё не был так ласков с нею. (39)Я никогда ещё так не любил свою мать. (40) Обливаясь слезами, я целовал её обветренные руки. (41)А она погладила меня по голове и ушла, чтобы лечь. (42)Видимо, стоять ей было трудно.
(43)Так растила и закаливала нас наша любящая и заботливая мать. (44)Далеко смотрела она. (45)И худого из этого не получилось. (46)Мой брат теперь дважды Герой. (47)И про себя я кое-что мог бы сказать, да матерью строго-настрого наказано как можно меньше говорить о себе.
(По Е.А. Пермяку*)
*Пермя́к Евгений Андреевич (настоящая фамилия – Виссов, 1902–1982) – русский советский писатель.

6. Анализ содержания текста.
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
1) Во время бурана на ребят напали волки.
2) Чтобы спастись от метели, ребята вырыли яму в снегу и спрятались там.
3) Мать рассердилась на сына за то беспокойство, которое он причинил ей.
4) Мать считала поведение сына естественным для взрослого, ответственного человека и хотела, чтобы он почувствовал себя настоящим мужчиной.
5) Бабушка рассказала герою повествования, что мама всю ночь искала его в метели.

7. Анализ средств выразительности.
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является олицетворение.
1) Снежинки вдруг закружились в таком танце, что через несколько минут началась настоящая пурга, вскоре перешедшая в большой буран.
2) Ветер свистел на все лады, чудились волки.
3) С бабушкой мне всегда было легко и просто
4) Переобувайся да живо за стол, – сказала мать, ничего не спросив о минувшей ночи.
5) Мы вырыли пещерку и всю ночь просидели, рассказывая друг другу разные истории.

8. Лексический анализ.
Замените разговорное слово «худого» из предложения 45 стилистически нейтральным синонимом. Запишите этот синоним.

Смотрите также:

Тренировочный вариант №9 ОГЭ 2022 по русскому языку «ОГЭ 100 БАЛЛОВ»

Задание 10
Вводные   слова   и   обращения  (слова,   грамматически   не   связанные   с   другими   словами
предложения и не являющиеся членами предложения)
Признаки вводных слов и конструкций:
 к ним нельзя задать вопрос от других членов предложения;
 они заменяются синонимичными вводными словами и конструкциями;
 они легко убираются из текста без потери смысла.
Различай! Одни и те же слова могут быть вводными и нет.
 Правило.
Вводные слова и конструкции на письме выделяются с двух сторон запятыми.
Можно выделить следующие разряды вводных слов и конструкций:
ЗНАЧЕНИЕ
Уверенность
или
неуверенность
Различные
чувств
 
эмоции
и
Источник
высказывания
Порядок
явлений   или
мыслей и связь
между ними
Оценка   стиля
высказывания,
способа
ВВОДНОЕ СЛОВО
конечно,   несомненно,   без   всякого   сомнения,
очевидно,   безусловно,   разумеется,   само   собой
разумеется, бесспорно, действительно, наверное,
возможно, верно, вероятно, по всей вероятности,
может,   может  быть,   быть  может,   должно  быть,
кажется,   казалось   бы,   видимо,   по­видимому,
пожалуй,   в   самом   деле,   подлинно,   правда,   не
правда   ли,   в   сущности,   по   существу,   по   сути,
право,   чай,   надо   полагать,   думаю,   надеюсь,
полагаю
к счастью, к несчастью, по счастью, по несчастью,
к радости, к огорчению, к прискорбию, к досаде,
к   сожалению,   к   удивлению,   к   изумлению,   к
ужасу, к стыду, на счастье, на радость, на беду,
чего доброго, нечего греха таить, странное дело,
удивительное дело
говорят,   сообщают,   передают,   по   словам…,   по
сообщению…,  по сведениям…, по мнению…,  по­
моему, по­твоему, по­нашему, по­вашему, на мой
взгляд,   по   слухам,   по   преданию,   помнится,
слышно, дескать
итак, следовательно, значит, наоборот, напротив,
далее, наконец, впрочем, между прочим, в общем,
в   частности,   прежде   всего,   кроме   того,   сверх
того, стало быть, например, к примеру, главное,
таким образом,  кстати, кстати сказать, к слову
сказать,   во­первых,   во­вторых   и   так   далее,   с
одной   стороны,   с   другой   стороны,   повторяю,
подчеркиваю
словом, одним словом, иными словами, другими
словами, иначе говоря, коротко говоря, попросту
сказать,   мягко   выражаясь,   если   можно   так
ПРИМЕР
Совсем   скоро,   безусловно,   птицы
улетят на юг.
В   это   воскресенье   мы,   возможно,
пойдем на рыбалку.
Вдруг,   к   нашей   радости,   на
горизонте   мы   увидели   большой
корабль.
Дальние озера, по слухам, богаты
рыбой.
Вся   жизнь   Никиты   не   была
постоянным   праздником,
  а,
напротив,   была   неперестающей
службой.
Словом,   роль   каждого   замечания
огромна. выражения
мысли
Призыв
 
собеседнику
к
сказать, если можно так выразиться, с позволения
сказать,   лучше   сказать,   так   сказать,   что
называется и другие; слова собственно, вообще,
вернее, точнее, скорее и тому подобное (если к
ним можно добавить говоря)
видишь   (ли),   видите   (ли),   понимаешь   (ли),
понимаете (ли), знаешь (ли), знаете (ли), пойми,
поймите,   поверьте,   послушайте,   согласитесь,
вообразите, представьте себе, извините, простите,
веришь (ли), верите (ли), пожалуйста
Растолкуйте мне, пожалуйста, что
за чудеса такие
Помни!  1)Если   вводное   слово   стоит   в   начале   или   в   конце   обособленного   оборота(обособление,
уточнение,   пояснение,   присоединение),   то   знаком   препинания   оно   от   оборота   не   отделяется  Он
погрузился   в   размышление,   видимо   производя   расчёты.  Сравни  Он   погрузился   в   размышление,
производя, видимо, расчёты.
2) Если вводное слово стоит после противительного союза А и переставить его невозможно, то вводное
слово   от   союза   не   отделяется.  Расчёты   сделаны   наскоро,   а   следовательно,   неточно.  Сравни  Вы
должны работать энергичнее, а, следовательно, не лениться.
Различай!
Обращение – слово или сочетание слов, называющее того, к кому или к чему обращаются с речью.
Роль   обращения   обычно   выполняет   существительное   в   именительном   падеже   (с   зависимыми
словами   или   без   них)   или   другая   часть   речи   в   значении   существительного   (прилагательное,
причастие и др.).
Обращение может стоять в начале, в середине и в конце предложения:
Чаадаев, помнишь ли былое? О, скоро ли, мой друг, настанет срок разлуки?  Не гаси, 
любимая, огонёк.
Внимание!!!
Для   того   чтобы   не   спутать   обращение   с   подлежащим,   которое   тоже   выражается   формой
именительного падежа, следует учитывать следующее: 
а) обращение не является членом предложения, не входит в грамматическую основу;
б) если подлежащее выражено именем существительным, то сказуемое ставится в форму третьего
лица   (Чаадаев   помнит   былое);   если   в   предложении   есть   обращение,   то   предложение   часто
является односоставным с глаголом­сказуемым во втором лице (Чаадаев, помнишь ли былое?);
в) обращение произносится с особой (звательной) интонацией: усиленное ударение, пауза. г)   Личные   местоимения  ты   и   вы,   как   правило,   выступают   не   в   роли   обращения,   а   в   роли
подлежащего, например:  Простите,  мирные долины, и вы,  знакомых гор вершины,  и вы,
знакомые леса! 
Д) Повторяющиеся обращения разделяются запятой или восклицательным знаком:
Степь широкая, степь безлюдная, отчего ты так смотришь пасмурно? 
Е) Однородные обращения, соединённые союзом и или да, запятой не разделяются: 
Здравствуй, солнце да утро весёлое! 
Ё)   При   наличии   нескольких   обращений   к   одному   лицу,   находящихся   в   разных   местах
предложения, каждое из них выделяется запятыми:
Иван Ильич, распорядись, братец, насчёт закуски… 
Ж)  Если распространённое обращение разорвано другими словами – членами предложения, то
каждая часть обращения выделяется по общему правилу:
Крепче, конское, бей, копыто, отчеканивая шаг!