15 треков подходящих для тестирования баса

Ваш браузер устарелпоэтому музыка в нм не открывается.обновитесь или установите яндекс.браузер.установить яндекс.браузерчтобы слушать музыку, когда и где угодно, загрузите приложение
Ваш браузер устарел
Поэтому Музыка в нём не открывается.
Обновитесь или установите Яндекс.Браузер.
Установить Яндекс.Браузер
Чтобы слушать музыку, когда и где угодно, загрузите приложение Яндекс.Музыки

Добро пожаловать на наш сайт ComedySong.ru — музыкальный портал с быстрым поиском песен. Здесь вы можете прослушать композицию басы для тестирования акустики, скачать ее на компьютер или на ваш телефон.

Популярные запросы :

По вопросам обращайтесь на EMAIL     [email protected]

Обращение администрации сайта к пользователям

Содержание

  • 1 Тестирование акустики, тестовая музыка, проверка сабвуфера
    • 1.1 PULT.RU — Диск для настройки звука (2010)
    • 1.2 Как правильно подобрать трек для проверки
    • 1.3 Все для продавцов техники
  • 2 Как оценить акустическую систему: 15 референсных треков
    • 2.1 Red Hot Chili Peppers — Dark Necessities
    • 2.2 Noisia — Mantra
    • 2.3 Bassotronics — Bass I Love You
    • 2.4 Vivaldi — Four Seasons
    • 2.5 Dead Can Dance — Host of Seraphim
    • 2.6 Judas Priest — Painkiller
    • 2.7 Bach: Cello Suite No. 1 in G Major, Prelude
    • 2.8 Black Sabbath — War Pigs
    • 2.9 Hans Zimmer — Mountains
    • 2.10 Howard Shore — The Bridge of Khazad Dum
    • 2.11 Tool — Chocolate Chip Trip
    • 2.12 Daft Punk — Get Lucky
    • 2.13 Liquid Tension Experiment — Paradigm Shift
    • 2.14 Meshuggah — Clockworks
    • 2.15 Holst: The Planets, ‘Mars’
    • 2.16 Liszt’s Hungarian Rhapsody No. 2
    • 2.17 Duke Ellington, Juan Tizol, Irving Mills — Caravan (Whiplash OST)
    • 2.18 Контрольная акустика, использовавшаяся для подготовки материала:
  • 3 10 лучших треков для проверки наушников — Обзоры и статьи
    • 3.1 Explosions in the Sky – «Wilderness»
    • 3.2 Fleet Foxes – «Fool’s Errand»
    • 3.3 Darkside – «Paper Trails»
    • 3.4 Фэроу Сандерс – «You’ve Got to Have Freedom»
    • 3.5 Хавергал Брайан – «Symphony No1 in D Minor (The Gothic)»
    • 3.6 Джон Мартин – «Small Hours»
    • 3.7 BadBadNotGood – «Speaking Gently»
    • 3.8 Arvo Pärt – «Tabula Rasa»
    • 3.9 Оулавюр Арнальдс – «Ljósi∂»
    • 3.10 Джо Годдард – «Lose Your Love»
  • 4 50 лучших музыкальных альбомов для аудиофилов. Трек-лист для проверки и настройки аудиосистемы
    • 4.1 50. Dave Brubeck Quartet – Time Out
    • 4.2 49. Pink Floyd ‎– The Wall
    • 4.3 48. Stevie Ray Vaughan – Texas Flood
    • 4.4 47. Louis Armstrong & His All Stars — Now You Has Jazz
    • 4.5 46. Rachmaninov: Symphony No. 3 in A minor Op. 44 – Symphonic Dances Op. 45 / Detroit Symphony Orchestra, Leonard Slatkin
    • 4.6 45. Manowar – Kings Of Metal MMXIV
    • 4.7 44. Mahler: Symphony No. 7 / New York Philharmonic
    • 4.8 43. The Jimi Hendrix Experience – Axis: Bold As Love (Mono)
    • 4.9 42. Brahms: The Piano Trios / Christian Tetzlaff, Tanja Tetzlaff, Lars Vogt
    • 4.10 41. Duke Ellington Orchestra – Stuttgart ’67
    • 4.11 40. Dvorak: Symphony No. 9 – Smetana: Die Moldau / Herbert von Karajan
    • 4.12 39. Dr. Z ‎– Three Parts To My Soul (Spiritus, Manes Et Umbra)
    • 4.13 38. Miles Davis ‎– Kind Of Blue
    • 4.14 37. Dire Straits — Making Movies
    • 4.15 36. Saint-Saens, Schubert & Others: Works (Arr. for Cello & Harp) – Hitomi Niikura
    • 4.16 35. The Beatles ‎– Please Please Me
    • 4.17 34. Infected Mushroom ‎– Vicious Delicious
    • 4.18 33. Eagles – Hotel California (40th Anniversary Expanded Edition)
    • 4.19 32. Mozart: Piano Concertos Nos. 20 & 21 (arr. by I. Lachner) – Alon Goldstein, Fine Arts Quartet, Rachel Calin
    • 4.20 31. Santana – Abraxas
    • 4.21 30. Stan Getz & Joao Gilberto – Getz and Gilberto
    • 4.22 29. Pink Floyd ‎– Animals
    • 4.23 28. Manowar ‎– Battle Hymns MMXI
    • 4.24 27. Cat Stevens – Tea For The Tillerman
    • 4.25 26. Pink Floyd ‎– Wish You Were Here
    • 4.26 25. Donald Fagen — The Nightfly
    • 4.27 24. Metallica ‎– Master Of Puppets
    • 4.28 23. Deep Purple ‎– Fireball
    • 4.29 22. Marvin Gaye – What’s Going On
    • 4.30 21. Bill Evans Trio – Portrait in Jazz
    • 4.31 20. Deep Purple ‎– Machine Head
    • 4.32 19. Yes — Fragile
    • 4.33 18. Black Sabbath ‎– Black Sabbath Vol 4
    • 4.34 17. Simon and Garfunkel – Bridge Over Troubled Water
    • 4.35 16. Black Sabbath ‎– Master Of Reality
    • 4.36 15. Thelonious Monk – Monk’s Dream
    • 4.37 14. Deep Purple ‎– Deep Purple In Rock
    • 4.38 13. Charles Mingus – Mingus Ah Um
    • 4.39 12. Jethro Tull ‎– Stand Up
    • 4.40 11. Dire Straits – Love Over Gold
    • 4.41 10. Norah Jones – Come Away With Me
    • 4.42 9. Cannonball Adderley – Somethin’ Else
    • 4.43 8. Jethro Tull ‎– Aqualung
    • 4.44 7. Hugh Masekela — Hope
    • 4.45 6. Black Sabbath ‎– Paranoid
    • 4.46 5. Roger Waters – Amused To Death
    • 4.47 4. Led Zeppelin ‎– Led Zeppelin II
    • 4.48 3. Herbert von Karajan – Beethoven: The 9 Symphonies
    • 4.49 2. Louis Armstrong – Mack the Knife
    • 4.50 1. Pink Floyd ‎– The Dark Side Of The Moon
  • 5 20 лучших танцевальных и электронных композиций для тестирования системы
    • 5.1 Kraftwerk – Autobahn (1974)
    • 5.2 Cybotron – Clear (1983)
    • 5.3 Tangerine Dream – Love On A Real Train (1984)
    • 5.4 Ларри Херд – What About This Love? (1989)
    • 5.5 Massive Attack – Unfinished Sympathy (1991)
    • 5.6 Aphex Twin – Ageispolis (1992)
    • 5.7 Plastikman – Gak (1993)
    • 5.8 Underworld – Dark & Long (Dark Train) (1994)
    • 5.9 Peshay – Psychosis (1994)
    • 5.10 BT – Flaming June (1997)
    • 5.11 Leftfield – Phat Planet (1999)
    • 5.12 Air – La femme d’argent (1998)
    • 5.13 Boards of Canada – In A Beautiful Place Out In The Country (2000)
    • 5.14 Claro Intelecto – Peace of Mind (2003)
    • 5.15 Трентемёллер – Take Me Into Your Skin (2006)
    • 5.16 Burial – Etched Headplate (2007)
    • 5.17 Николас Джаар – Mi Mujer (2010)
    • 5.18 Йоси Хорикава – Bubbles (2012)
    • 5.19 Recondite – Caldera (2014)
    • 5.20 DJ Koze – Planet Hase (2018)

Тестирование акустики, тестовая музыка, проверка сабвуфера

Качественная музыка для проверки акустики высокий битрейт

Проверка качества звука актуальна для любой акустической системы. Ее можно выполнить двумя основными способами:

  • онлайн-тесты;
  • тестовый аудио-трек.

Первый вариант подходит для быстрой проверки работоспособности динамиков системы. Проверяется граница низких, средних и высоких частот с помощью тестового диска, воспроизводящего разные виды частот. Если система состоит из двух колонок, то используется один из простых тестов «право-лево».

Например, тест «стук в дверь» позволяет определить, какой из динамиков не работает путем поочередного стука в каждый динамик. Тест «звуковой сигнал» основан на подаче сигнала в возрастающем диапазоне частот от 20 Гц до 10000 Гц в оба динамика. Если они работают нормально, звук будет одинаков в обеих колонках.

Справка! Человеческое ухо воспринимает частоты в пределах 20-20000 Гц.

Второй вариант предполагает прослушивание тестового аудио-трека для анализа всего диапазона. При включении системы на 60% заявленного уровня мощности должны быть слышны все инструменты без искажений. Лучшими считаются треки с записью инструментальной музыки в широком диапазоне с максимальным качеством по битрейту.

PULT.RU — Диск для настройки звука (2010)

Artist: PULT.RU

Album:
Диск для настройки звука Style:

Test Disc

Year: 2010 Format: FLAC (image + .cue) Quality: 1024 kbps, 16 bits per sample, 44100 Hz, 2 channels Covers: Complete set (200 dpi) Amount of tracks: 06 Size RAR: ~ 138.55 MB.

Tracklist:

—————— Тест №1. Определение каналов Левый/Правый(0:30) Тест №2. Голос в фазе (0:14) Тест №3. Голос в противогазе (0:27) Тест №4. Этап 1 из 2. Намагничивание системы сигналом, возрастающим от 40 Гц до 19 кгЦ при постоянной амплитуде (1:00) Тест №5. Этап 2 из 2. Размагничивание системы низкочастотным убывающим сигналом. (1:02) Тест №6. Прогрев системы. (15:01) —————————

Total Time [00:18:18]

«Инструкция»

Тест №1 — Определение каналов Левый/Правый

. При правильном подключении, сидя напротив к системе, чётко по середине, вы услышите голос сначала из левой колонки, потом из правой.
Тест №2 — Голос в фазе . Проверка позволяет выявить правильность подключения +/- акустических систем и усилителя. Если вы слышите голос по центру между колонками, значит АС подключены правильно, в противном случае, проверьте подключение акустических систем к усилителю.

Тест №3 — Голос в противофазе

. Проверка позволяет выявить правильность подключения +/- акустических систем и усилителя. При правильном подключении голос расходится в стороны и, отражаясь от стен помещения, создаёт некоторое подобие объёмного звучания. Если этого не происходит, проверьте подключение акустических систем к усилителю.

Тест №4 — Этап 1 из 2. Намагничивание системы сигналом, возрастающим от 40 Гц до 19 кгЦ при постоянной амплитуде

. Периодическое размагничивание необходимо для качественного звучания любой системы. Наши специалисты рекомендуют выполнить его не реже 1 раза а месяц. Размагничивание системы происходит в два этапа. Первоначально система принудительно намагничивается (Тест №4), затем полностью размагничивается (Тест №5).

Тест №5 — Этап 2 из 2. Размагничивание системы низкочастотным убывающим сигналом

. Запустите этот тест после выполнения Теста №4. Он полностью раз магнитит ранее намагниченную систему. Наши специалисты рекомендуют выполнить размагничивание не реже 1 раза а месяц. Это в значительной степени повлияет на качество звучания Вашей системы.

Тест №6 — Прогрев системы

. «Прогрев» — Жизненно необходимая процедура для начала работы любой системы. Установите этот тест при нормальном уровне громкости и дождитесь его окончания. По окончании «прогрева» Ваша система будет идеально подготовлена к работе. Некоторые специалисты рекомендуют выполнять №прогрев» перед каждым прослушиванием.

«Log EAC»

Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 EAC extraction logfile from 6.

April 2011, 12:50 Test and Burn-in CD / Test and Burn-in CD Used drive : _NEC DVD_RW ND-4550A Adapter: 0 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No NULL samples used in CRC calculations : No Used interface : Installed external ASPI interface Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 768 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:share_CTotal 25ProgrammAIMP2Encodersflac.exe Additional command line options : -8 -V %s TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector ——————————————————— 1 | 0:00.00 | 0:32.57 | 0 | 2456 2 | 0:32.57 | 0:13.50 | 2457 | 3481 3 | 0:46.32 | 0:27.45 | 3482 | 5551 4 | 1:14.02 | 1:00.11 | 5552 | 10062 5 | 2:14.13 | 1:02.59 | 10063 | 14771 6 | 3:16.72 | 15:01.70 | 14772 | 82416 Range status and errors Selected range Filename G:u_torrent_music__ РазноеPULT.RU Test CDTest and Burn-in CD — Test and Burn-in CD.wav Peak level 97.7 % Range quality 100.0 % Copy CRC EBEC638E Copy OK No errors occurred End of status report

«Log Audiochecker»

AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) — by Dester — [email protected] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ -=== DO NOT EDIT THIS FILE! ===- Путь: …PULT.RU Test CD 1 -=- Test and Burn-in CD — Test and Burn-in CD.flac -=- CDDA (100%) 244201332

Пароль на архив | Password — moote
—Nitroflare.com—

Как правильно подобрать трек для проверки

Единого правильного трека для проверки не существует. Каждый может выбирать самостоятельно, придерживаясь основных правил. Проверочный трек должен иметь максимально качественную версию по звуку, как минимум Flac.

Лучшими для проверки считаются:

  • классическая музыка в исполнении симфонического оркестра, которая лидирует по частотным характеристикам и восприятию;
  • альбомы инструментальных групп (например, швейцарской группы «Yello», работающей в жанре электронной музыки);
  • записи с саунд-дизайном;
  • классических рок групп (Led Zeppelin, Queen, The Beatles).

Треки с записью такой музыки позволяют проверить динамический диапазон и амплитудно-частотную характеристику (АЧХ).

Внимание! Значимыми критериями качества динамиков являются ширина диапазона и четкая детализация всех звуков.

Проверку можно осуществить с помощью профессионального тест-диска FSQ. Оценка звучания основана на субъективно-статистическом методе. Диск предназначен для профессиональных экспертов, но доступен и опытным слушателям. Метод включает 15 критериев оценки качества звучания.

Все для продавцов техники

Продажи акустики занимают довольно большую долю в общих продажах магазина электроники. Под акустикой я понимаю компьютерную акустику, домашние кинотеатры, различные музыкальные центры и т.д. в общем все что излучает звуковые волны. И все это добро необходимо проверить ибо, покупать только на основании заверения- «Ваши соседи останутся довольны» никто не будет…

Я считаю каждый продавец должен иметь флешку содержимое которой может проверить/протестировать ВСЕ что он продает. И сегодня коллекция успешного продавца будет пополнена

Необходимость проверить акустику возникает повсеместно, практически каждый покупатель желает знать как будет воспроизводить музыку та акустика которую Вы ему продаете. И очень редко когда они имеют тестовую музыку что-бы это сделать. Многие клиенты предлагают подключить к акустике их мобильный телефон и послушать музыку. Таким необходимо отказать, причины:

  1. Можно поломать вещь которая Вам не принадлежит
  2. Музыка может оказаться низкого качества и клиент решит что проблема в акустике, а не его убогом телефоне.
  3. Это не профессионально, а мы с Вами профи.

Для проверки акустики необходимо использовать музыку которая может максимально подчеркнуть преимущества акустической системы, также следует учитывать музыкальные предпочтения клиента, а не Ваши личные, не нужно всем включать тяжелый рок, по тому что Вам он нравится Музыка для проверки акустики должна быть нейтральной и помогать исключительно в продаже, а не в вашем самоутверждении и популяризации Вашей любимой музыки.

Предлагаю Вам попробовать демонстрировать акустику Вашим покупателям используя следующий набор инструментов:

1. Набор тестовой музыки в формате mp3 скорость потока 320 Кбит/с с ярко выраженными как высокими так и низкими частотами, позволяет комплексно проверить любую акустику

Список треков:

Показать список »

  1. Sub-Bass
  2. SubFrecuencias
  3. Track 2
  4. Twiters
  5. Saturacion
  6. Track 5
  7. Agudos + Graves
  8. Frecuencias
  9. Frecuencias + Agudos
  10. Un poco de musica
  11. Track 10
  12. Presion Frecuencias
  13. Presion Frecuencias
  14. Pegada + Subwofer
  15. Probemos el equipo
  16. Rastreo de Subfrecuencias
  17. Track 16
  18. Acardipane Vs Balloon — Go West (Special Rmx Edit)
  19. Bass
  20. Bass 305 — Virtual BassBass
  21. bass — Subwoofer System Test
  22. Bass Hit — THX-Woofer Cooker (no joke!)
  23. bass test subwoofer mix
  24. bass_pro_-_super_bass
  25. bass_rockers_and_dj_pedros_-_6_little_eggs_oca_basse_remix
  26. Bass+Mechanics+-+Subwoofer+Excursion+Test
  27. bassotronics_-_bass,_i_love_you
  28. Basss
  29. Benni Benassi — Let It Be
  30. big_bass_-_wow
  31. Brisby And Jingles — Here We Go
  32. builder_-_her_voice_super_bass_mix
  33. Car Audio — Bass Test — I Love Big Speakers
  34. club_-_bass_bufer_nov_.g._and33_2008
  35. Dj Mahrush — Subwoofer_bass
  36. dj_hass_-_basss
  37. dj_mahrush_-_subwoofer_bass
  38. Drumbass vol.3_-_decoder-hard_39
  39. Hardstyle Masterz — Age of reverse Bass (Technoboy
  40. M.Y.C. — What Up
  41. Relanium — Leel Lost
  42. Silvio Ecomo — No Dip
  43. Sound Effects — THX Subwoofer Test — 3 Types Of Bass
  44. Sound Effects Subwoofer — Track_Bass
  45. Sub Woofer Test — Hardcore Bass
  46. SubWoofer — Bass Outlaws — Bang Boom
  47. Subwoofer — Rastreo de Subfrecuencias
  48. SubWoofer — SubWoofer Test -Test bass
  49. Subwoofer — Track — Subwoofer Full Spectrum
  50. Subwoofer — Track_ I AGAIN STOP
  51. Subwoofer — Track-Diesel_Power
  52. Subwoofer BassTest — CarAudio
  53. SubWoofer_Bass_Test_-_Beat_Kicks_Bass
  54. Subwoofer Test — Midnight Bass
  55. TECHNO BASS CREW — GALAXY OF BASS
  56. THX — Bass 305 — 305 Tweeter Test
  57. Thx Sound Tests — Ultimate Subwoofer Bass Test
  58. UBM Subwoofer Test — Underground Bass Masters
  59. Xxx(Bass Test) — Subwoofer Full Spectrum
  • — ссылка для гостей
  • Извините, но данный текст доступен только зарегистрированным пользователям. Войти или Зарегестрироваться. — Для зарегистрированных пользователей

2. Набор «доктор» в формате wav предназначен в первую очередь для тестирования автомобильной акустики, но чать треков отлично подходит для тестирования обычной домашней акустики. Особенно рекомендую трек — 11 — Натуральность атаки и фокусировка сцены, помог продать много акустики Есть весьма подробная аннотация.

  • — ссылка для гостей
  • Извините, но данный текст доступен только зарегистрированным пользователям. Войти или Зарегестрироваться. — Для зарегистрированных пользователей

Если у Вас есть чем дополнить инструменты для проверки аудио, милости прошу на почту, оставляйте Ваши комментарии.

+9

-6

Источник: https://QcySound.ru/programmy/muzyka-dlya-proverki-kachestva-akustiki.html

Как оценить акустическую систему: 15 референсных треков

Качественная музыка для проверки акустики высокий битрейт

Как проверить акустику перед покупкой? Как выявить недостатки уже имеющейся акустической системы в помещении? Как правильно должен звучать бас или высокие частоты? На чем определить чистоту звучания, динамический диапазон и детализацию? Список референсных треков поможет оценить возможности аудиосистемы перед покупкой или выявить недостатки старых колонок, чтобы сделать правильный апгрейд. Также бывает полезно узнать, как должен звучать качественный микс в разных жанрах музыки. Список составлен с помощью студийных мониторов в подготовленном помещении, учитывает основные параметры акустики и включает в себя множество стилей — от классики и джаза до дабстепа и джента.

При прослушивании важно попытаться мысленно выделить отдельный элемент трека — бас, высокие частоты, динамика и т. п. — и сосредоточиться на нем. Если недостаток баса может быть очевиден, то недостаток детализации или динамики будет выражен в смазанных акцентах, неразборчивых партиях, небольших искажениях и других нюансах. Однако, как хорошее, так и плохое звучание складывается из множества не самых значимых на первый взгляд деталей.

Red Hot Chili Peppers — Dark Necessities

Бас в рок-музыке лежит в диапазоне 50–200 Гц. Роковая песня с насыщенной басовой составляющей даст хорошее представление о том, как стереосистема играет этот диапазон. Найти подходящий трек легче легкого — нужно взять группу, сердцем которой будет басист. Red Hot Chili Peppers — идеальный пример: фанк-рок с качающим и очень динамичным басом будет непростым испытанием для дешевых колонок: потеряются детали и призвуки в слэпе, ноты получатся смазанными и бубнящими. На хорошей акустике трек не будет гудеть, басовые ноты будут разборчивыми, словно ими выстреливают.

Что слушать: слэп в куплете должен быть четким и собранным, ноты в припеве должны хорошо читаться, бочка не должна налезать на бас.

Noisia — Mantra

Трио из Нидерландов делает танцевальную электронику на стыке драм энд бейса и дабстепа. В современной музыке, рассчитанной на огромные залы, напичканные сабами и колонками, сложно понять, где заканчивается звукорежиссура и начинается математика.

Басовая составляющая в этих треках невероятно плотная и охватывает диапазон от саб-баса до нижней середины. На больших колонках с сабвуфером можно в буквальном смысле почувствовать форму баса, поскольку волна будет проходить через все тело (именно поэтому такая музыка идеальна для танцпола).

Акустика с раздутым басом будет бубнить и захлебываться, а колонки с завалом в этой области не отыграют большей части низкочастотной красоты.

Что слушать: бас и саб-бас должны хорошо читаться и не мешать друг другу, низкочастотный спектр должен быть монолитным, на дропах акустика не должна гудеть.

Bassotronics — Bass I Love You

Трек от проекта, чью любовь к низким частотам нетрудно угадать, без хорошего сабвуфера вызовет лишь недоумение. Если при прослушивании на домашней акустике не слышно главной фишки этого трека — низкого саб-баса, значит, она не воспроизводит частоты ниже 50 Гц. Для сравнения, можно посмотреть на ютубе, что этот трек делает с сабвуферами.

Что слушать: саб-бас должен присутствовать, быть четким и собранным.

Vivaldi — Four Seasons

Солирующая скрипка на фоне струнного оркестра и клавесина в хорошем концертном зале и в отличной записи позволит услышать именно те самые «шелковые» высокие. Естественная реверберация помещения и живое исполнение создает потрясающе натуральное звучание. Контрастные переходы от едва слышных нот до фортиссимо позволят также оценить динамические способности системы. Акустика без провалов и горбов на высоких частотах отыграет все нотки музыкально и не будет резать уши.

Что слушать: высокие ноты должны хорошо читаться и не резать ухо, можно услышать шуршание смычка, движение пальцев по струне и другие призвуки.

Dead Can Dance — Host of Seraphim

Женский вокал в сочетании с тревожными скрипками позволят оценить верхнюю середину и высокие частоты. Потрясающий по силе голос Лизы Джерард из австралийского коллектива Dead can Dance на хорошей акустике пробирает до мурашек и остается прозрачным даже на высокой громкости.

Что слушать: вибрато на высоких нотах и хвосты реверберации между фразами должны быть хорошо слышны, тембр голоса должен быть натуральным, скрипка и вокал не должны мешать друг другу или резать слух.

Judas Priest — Painkiller

Одна из частых проблем с высокими частотами на бытовой акустике — они слишком задраны, чтобы компенсировать никудышную детализацию плохих динамиков и сделать звучание ближе к слушателю. Выявить проблему поможет трек, насыщенный резкими высокими. Painkiller британцев Judas Priest стал иконическим хэви-метал треком и подходит идеально: визжащий вокал, лязгающие гитары, шелестящие тарелки, вопящие соло — плохие колонки превратят все это в пилораму с большим количеством искажений, а на хорошей акустике трек можно крутить часами без звона в ушах.

Что слушать: гитары, особенно флажолеты и соло, высокие ноты вокала, тарелки — все должно звучать музыкально, а не давить на уши.

Bach: Cello Suite No. 1 in G Major, Prelude

В целом, почти любой трек сгодится для проверки средних частот, ведь именно в них сосредоточены основные тембры большинства инструментов. Однако нет ничего лучше для оценки средних частот, чем виолончель. Диапазон этого инструмента лежит от 80 Гц до 5 кГц, а основной тембр сосредоточен в нижней середине, в районе 150–300 Гц. Таким образом, на акустике с проблемами в этой области виолончель будет звучать излишне гнусаво, «коробочно», либо без тела.

Что слушать: тембр должен быть натуральным и богатым обертонами, можно услышать движение пальцев и смычка.

Black Sabbath — War Pigs

Альбомы из эпохи старого рока позволяют отлично оценить нижнюю середину и общий баланс системы. Живая, дышащая и очень натуральная электрогитара, записанная во времена, когда гитарному тембру уделяли внимания не меньше, чем вокалу. На некачественной акустике она будет вялой, скомканной и безжизненной, зато хорошая аудиосистема словно поставит группу прямо перед слушателем — настолько натуральным будет звучание.

Что слушать: гитары и вокал должны звучать натурально, соло должно хорошо читаться, рабочий барабан должен создавать ощутимое пространство, бас не должен давить на гитару.

Hans Zimmer — Mountains

Саундтреки к крупнобюджетным блокбастерам хорошо подходят для тестирования аудиосистем. Они всегда отлично записаны и сведены, ведь их предназначение — звучать громко и без искажений. Поэтому их не лимитируют «в блин» как коммерческие записи, оставляя большой динамический диапазон, чтобы уши зрителей не уставали.

Наконец, они должны создавать фильму звуковое пространство, поэтому для саунтреков так подходит симфонический оркестр, записываемый в больших залах — большая реверберация создает необходимый объем. Саундтрек к Интерстеллару в этом плане — один из лучших вариантов, здесь в звуке выражено пространство космоса: очень широкое звучание, насыщенное всеми частотами.

Оркестр, орган и хор, большая реверберация — все это создает масштаб, который воспроизведет лишь акустика, умеющая работать с пространством.

Что слушать: реверберацию, особенно на высоких звуках и на оркестровых дропах.

Howard Shore — The Bridge of Khazad Dum

Оскароносный саундтрек эпичного фэнтези обязан быть масштабным, и он таким является. Хор, диссонирующие скрипки, валторны и тяжеловесная перкуссия создают огромное пространство. Стоит отметить, что хор при записи саундтрека располагался на балконе над оркестром — за счет этого он находится как бы выше него, что создает еще больше объема. Все это, чтобы передать гигантский масштаб подземного царства гномов Мории. Дешевая акустика сделает звук плоским и невзрачным.

Что слушать: пространство вокруг скрипок, меди и литавр, хвосты реверберации от согласных при вступлении хора, объем чистого вокала в конце.

Tool — Chocolate Chip Trip

В безумное эмбиентное полотно с огромной реверберацией вклинивается барабанное соло, создавая пространство в пространстве. Этот трек с последнего альбома американских прог-рокеров Tool делает из головы слушателя воздушный шарик, наполненный звуками. Правильная аудиосистема позволит услышать разные слои реверберации и даже акустику комнаты, в которой записаны барабаны, при этом слои не будут смешиваться.

Что слушать: реверберацию семплов и барабанов, хвосты от рабочего барабана и томов, объем на тарелках.

Daft Punk — Get Lucky

Трек Get Lucky отмечен Грэмми как «Лучшая запись 2014» — в этой номинации учитываются именно технические качества песни. Что не удивительно — альбом Random Access Memories французских электронщиков Daft Punk записан преимущественно с помощью живых инструментов и представляет из себя диско-фанк, который располагает к углубленному прослушиванию и не надоедает даже после сотого повтора. Отличный трек, чтобы проверить общую разрешающую способность аудиосистемы по всему спектру.

Что слушать: должен быть слышен каждый мелкий удар по тарелкам и каждый штрих по гитаре, а бас будет выстреливать низкими нотами.

Liquid Tension Experiment — Paradigm Shift

Супергруппа Liquid Tension Experiment из музыкантов-виртуозов выдает более 9000 нот в минуту, и для аудиосистемы это станет настоящим челленджем вида «отыграй их все».

Песня Paradigm Shift из первого альбома, сведенного Кевином Ширли (работавшем с Aerosmith, Dream Theater, Iron Maiden, Led Zeppelin и другими легендами), представляет собой квинтэссенцию отлично записанного и сыгранного инструментального прог-метала.

Музыка очень насыщенная, с большим количеством деталей, плотной ритм-секцией, кучей запилов на гитаре и клавишах — не каждая аудиосистема осилит. При этом отсутствие вокала позволяет сконцентрироваться на тембрах инструментов.

Что слушать: гитарный и клавишный шред должен хорошо читаться, в сбивках на барабанах должен быть слышен каждый удар, бас и панч от гитарных риффов должны быть четкими и собранными.

Meshuggah — Clockworks

Настоящим краш-тестом для аудиосистемы будут экстремальные жанры металла. В качестве примера можно рассмотреть номинированный на Грэмми трек от гуру джента Meshuggah: тяжеленные восьмиструнные гитары, абсолютно безумный барабанщик, невероятная техника и проработка деталей. Музыка крайне насыщена низкими частотами — гитары отстроены на октаву ниже стандартного строя, в сочетании с жирнейшим басом они производят объемный и собранный панч. Непрерывные акценты по рабочему барабану создают объем. На системе с плохой детализацией все это превратится в неразборчивую кашу.

Что слушать: акценты по рабочему барабану должны хорошо читаться, панч от гитар не должен размываться, инструменты должны хорошо читаться даже на быстрых кусках, бас не должен мешать бочке.

Holst: The Planets, ‘Mars’

Когда речь заходит о динамическом диапазоне (разнице и количестве градаций между самым тихим и самым громким звучанием), чемпионами являются рояль и симфонический оркестр. И если выбирать из произведений для оркестра, то очевидным примером будет сюита «Планеты». От едва уловимых нот до поражающей масштабностью звуковой картины — это произведение Густава Холста 100-летней давности, воспроизведенная большим оркестром и качественно записанная современной аппаратурой, может устроить нешуточное испытание любой аудиосистеме. Та, что не умеет играть переходы от тихих до очень громких нот, просто захлебнется на экспрессивных кусках.

Что слушать: разница между тихими и громкими фрагментами должна быть существенной, при этом не нужно будет крутить ручку громкости, на самых эпичных частях партии всех инструментов должны хорошо читаться, не должно быть искажений, можно услышать лажу трубача на 4:16.

Liszt’s Hungarian Rhapsody No. 2

Рояль — инструмент, занимающий весь частотный диапазон и умеющий звучать по-интимному тихо и по-грандиозному громко. Чтобы убедиться в этом, достаточно взять композицию одного из величайших пианистов когда-либо живших, талантливого исполнителя, хороший инструмент, большой зал, и хорошо все это записать.

Что слушать: все ноты должны быть хорошо слышны — от самых тихих до самых громких, быстрые партии не должны сливаться в кашу, громкие высокие ноты и грузные басовые пассажи должны звучать чисто, можно услышать дыхание исполнителя и призвуки удара пальцев по клавишам.

Duke Ellington, Juan Tizol, Irving Mills — Caravan (Whiplash OST)

Караван — это джазовый стандарт, то есть тема, которая используется джазовым оркестром для импровизации вокруг нее. Караван был написан в 1930-х и стал одной самых известных джазовых композиций всех времен.

Именно она оказалась в центре сюжета фильма «Одержимость», изданный саундтрек к которому содержит превосходно звучащую версию знаменитой композиции. Суматошный темп, уйма инструментов, занимающих весь частотный диапазон, витиеватая композиция с импровизациями — совсем не легкий материал для аудиосистемы.

Качественные динамики позволят услышать, как живо и натурально звучат все инструменты, как они создают панч и работают вместе, а также в деталях рассмотреть каждый удар чумового барабанного соло.

Что слушать: тембры должны быть натуральными, сбивки по рабочему барабану не должны сливаться в единый звук, тихие удары по тарелкам должны хорошо читаться, инструменты не должны мешать друг другу, громкие ноты на трубах должны звучать чисто.

Контрольная акустика, использовавшаяся для подготовки материала:

●        Yamaha MSP7.

●        Behringer B2031A.

●        Line6 StageSource L3t c родными сабами.

●        Noname компьютерные колонки в качестве shit-control.

Источник: https://club.dns-shop.ru/blog/t-162-domashnie-audiosistemyi/24164-kak-otsenit-akusticheskuu-sistemu-15-referensnyih-trekov/

10 лучших треков для проверки наушников — Обзоры и статьи

Качественная музыка для проверки акустики высокий битрейт

Наверняка Вы пользуетесь наушниками чаще других Hi-Fi устройств, и мы прекрасно понимаем, что у всех свои предпочтения и ожидания от них. Даже у нас нет достаточного уровня знаний о Hi-Fi, чтобы считать, будто успех таких компаний как Beats полагается только на маркетинг. В целом нет особого смысла ожидать фундаментальные отличия от усилителей и колонок.

Вполне разумно составить свой список воспроизведения для проверки устройства перед его покупкой. Мы подобрали десять треков, которые, на наш взгляд, подчеркнут самые важные аспекты в работе наушников. Если они где-то не дотягивают, вероятно стоит задуматься о замене.

Explosions in the Sky – «Wilderness»

Общий баланс

Добиться баланса — непростая задача для производителей наушников. Зачастую они излишне перегружают НЧ в чрезмерном стремлении сохранить «плотность» звука или, наоборот, занижают ВЧ, чтобы он не был слишком резким

Для определения общего баланса нужен трек, который охватывает максимально широкий диапазон. На помощь может прийти множество оркестровых исполнений, но с нашей задачей справится современное искусство, а именно трек от Explosions in the Sky. В «Wilderness» полно ударных тяжелых НЧ, наряду с гитарными гармониками, добирающихся до самых краёв ВЧ.

Fleet Foxes – «Fool’s Errand»

Диапазон средних частот

В диапазоне средних частот находится преимущественно вокал, важность которого нельзя недооценить. Чистота звука в этом диапазоне основной аспект, наравне со стабильностью и теплотой. Без достаточной поддержки со стороны НЧ, вокал звучит плоско, будто он не принадлежит человеку.

Всё что нужно — найти трек с чистым и ярко выраженным вокалом, и будет ещё лучше если он окажется столь же благозвучным, как в Fleet Foxes – Fool’s Errand. Голос Робина Пекнольда должен воспарить, окруженный этими сочными гармониями и не потеряться в них.

Darkside – «Paper Trails»

Диапазон низких частот

Мы уже писали, что некоторые производители налегают на НЧ, чего требует отдельный сегмент рынка, для которого главными аспектами являются гибкость и яркость звука.

Простого дребезжания недостаточно, чтобы расслышать весь этот диапазон. В зависимости от возможностей наушников, трек с активной басовой линией может как придать энергии, так и запутать воспроизведение. В Darkside – «Paper Trails» есть все необходимые преимущества для проверки вокала по глубине низкочастотного диапазона, которые подчеркнут чистоту баса или его отсутствие.

Фэроу Сандерс – «You’ve Got to Have Freedom»

Диапазон высоких частот

Задранные вверх ВЧ можно заметить в наушниках почти сразу, потому что ушам становится больно. Желание поменять наушники появится уже через пару дней такого прослушивания. Но бывает и другое: в попытках избавиться от резкости производители занижают высокочастотный диапазон. В любом случае, ни вы, ни ваши уши не услышат заслуженные и яркие ВЧ.

Саксофон Фэроу Сандерса в «You’ve Got to Have Freedom» не замолкает ни на секунду. Без каких-либо поблажек он должен звучать как гусыня, которую колют спицей, а ваши уши, в свою очередь не должны кровоточить.

Хавергал Брайан – «Symphony No1 in D Minor (The Gothic)»

Детализация

Мы довольно редко критикуем устройства только за недостаточную детализацию, но, если попадается что-то исключительное, это заметно сразу. Термин говорит сам за себя: речь идет о том, насколько доскональным является исполнение, а не его способе.

Обширный список инструментов и тембров в больших оркестровых композициях помогает уловить суть детализации. Симфония Хавергала Брайана поистине огромна и в ней нашлось место для многого: пикколо, литавры, две арфы и детский хор. Живая запись — еще один достойный тест, т.к. хлопки в ладоши один из самых сложных звуков для воспроизведения.

Джон Мартин – «Small Hours»

Пространство

Пространство может показаться своеобразным понятием, когда речь идет о звуках, которые льются прямиком в уши. Однако излишне закрытое воспроизведение может стать препятствием для погружения в музыку. Инструменты не должны звучать отдельно друг от друга, и вместе с тем каждому требуется своё пространство для существования.

Как мы писали ранее, живые выступления — хороший тест на то, могут ли наушники охватить весь концертный зал, но можно усложнить задачу и послушать альбом Джона Мартина. Он был записан на открытом воздухе, поэтому никаких оправданий «закрытой» гитарной игре Мартина быть не может.

BadBadNotGood – «Speaking Gently»

Ритм

Любой, кто когда-либо играл в школьной группе, знает, как бесит играть с кем-то, кто не держит ритм. Если вы не знали об этом то, вероятно, речь о вас. То же самое относится и к Hi-Fi-устройствам: наушники должны различать полиритмию так же ловко, как и прямолинейный размер 4/4.

Именно в «Speaking Gently» из альбома «IV» BadBadNotGood есть простой и чистый ритм в самом начале трека, перед свободной от парадигм серией ударных. Соответствие музыкальному размеру также влияет на то, как инструменты взаимодействуют между собой, как спрашивают и отвечают друг другу. Если выступление звучит неточно, не организованно или скучно, возможно, дело именно в несоответствии размеру.

Arvo Pärt – «Tabula Rasa»

Динамический диапазон

Какой бы хорошей ни была игра четырехлетнего племянника на флейте, никто не хочет, чтобы звук напоминал выступление с утренника. При нехватке динамического диапазона звук будет плоским, почти как запись на репетиции, разрушая любые эмоции оригинального звучания.

Выберите трек с крупными и мелкими колебаниями динамики, как, например, в «Tabula Rasa» Арво Пярты, и поймёте, готовы ли наушники к такому. Зачастую именно мелкая динамика создаёт наибольшее впечатление: голос звучит выразительнее, что особенно важно, при просмотре фильмов и ТВ.

Оулавюр Арнальдс – «Ljósi∂»

Утончённость

Выйти на пробежку в наушниках – отличная идея, но если они нужны ещё и для того, чтобы прикоснуться к высокому, то небольшая деликатность и сдержанность в звуке будут так же важны, как и драйв.

Произведение Оулавюра Арнальдса из альбома «Found Songs» — урок утонченности, где клавиши пианино хотят, чтобы их поглаживали, а не били; скрипка горько плачет, а не задыхается от рыданий. Если наушники справятся с ним так же хорошо, как и с Black Sabbath, то максимальную отдачу можно услышать именно в приглушенные моменты, перед тем, как музыка вновь наберёт обороты.

Джо Годдард – «Lose Your Love»

Энергия и драйв

Всё вышеперечисленное не что иное, как условная анкета, если звук из наушников не вызывает желание двигаться, что является результатом сочетания ритма, стабильности НЧ и захватывающей динамики. Нам попадались модели, которые выделялись каждым из этих аспектов, но в конечном итоге звук не вызывал никакого энтузиазма.

Послушайте самый заводной на Ваш взгляд трек, на месте которого мы предпочли «Lose Your Love» Джо Годдарда из альбома Electric Lines (2017). В хороших наушниках, как только начнётся долгожданный бит, окружающие подумают, что Вы съехали с катушек.

Источник: https://www.pult.ru/articles/interesting/10-luchshikh-trekov-dlya-proverki-naushnikov/

50 лучших музыкальных альбомов для аудиофилов. Трек-лист для проверки и настройки аудиосистемы

Качественная музыка для проверки акустики высокий битрейт

В погоне за качеством звучания, нередко, слушатели начинаются конструировать системы под какой-либо определенный музыкальный жанр. Такой подход ущербен – в будущем настигнет неизбежное разочарование, когда захочется послушать другое направление. Хорошая Hi-Fi / High End система всегда отличается универсальностью, так что, начиная прослушивания, всегда ориентируйтесь на максимальную широту музыкальных направлений.

Данная подборка – «выбор редакции», энциклопедия звука от «А» до «Я»; если все описанные ниже альбомы зазвучали на системе достойно, значит техника сыгралась, и такой комплекс «можно брать». Мы намеренно не собирали треки, которые вы послушаете раз и забудете – какой смысл в «дидактическом материале»? Напротив, данный список состоит из отличной музыки, которая, к тому же, станет подспорьем в тестах. И, конечно же, каждая запись специально отобрана для вас в лучшем формате представления – в списке есть всё, от винила до CD.

50. Dave Brubeck Quartet – Time Out

AAPJ 8192-45

На чем слушать – винил 45 об. Analogue Productions

Шикарный джаз, который должен погрузить вас в атмосферу клуба и продемонстрировать всю гамму микро-нюансов.

49. Pink Floyd ‎– The Wall

Harvest ‎– SHDW 411

На чем слушать – английский винил-первопресс

Знаменитая «Стенка» являет собой пример записи «на все времена» – как по материалу, так и по качеству. Оригинальный винил звучит сногсшибательно – плотно и сбалансированно.

48. Stevie Ray Vaughan – Texas Flood

MFSL45UD1S-005

На чем слушать – винил 45 об. Ultradisc One-Step Mobile Fidelity Sound Lab.

Это рок-н-ролл! Гитара должна просто материализоваться в комнате.

47. Louis Armstrong & His All Stars — Now You Has Jazz

ProStudioMasters

На чем слушать – 5.6448 МГц DSD

Невероятный Луи Армстронг в своей лучшей форме – ощутите всю мощь и трепет записи.

46. Rachmaninov: Symphony No. 3 in A minor Op. 44 – Symphonic Dances Op. 45 / Detroit Symphony Orchestra, Leonard Slatkin

ProStudioMasters

На чем слушать – 5.6448 МГц DSD

Громадный динамический диапазон станет лучшей проверкой вашей системы «на прочность» – не переборщите с уровнем!

45. Manowar – Kings Of Metal MMXIV

Magic Circle Entertainment MCA 01254-2

На чем слушать – CD MMXIV-издания

Ремастированный культовый альбом стал еще лучше – яростнее и агрессивнее.

44. Mahler: Symphony No. 7 / New York Philharmonic

New York Philharmonic / HDTRacks

На чем слушать – Hi-Res PCM 24/96

Его Величество большой симфонический оркестр, как он есть. Если вы хотите проверить, может ли комплекс «раздвигать стены» – самое время запустить эту запись.

43. The Jimi Hendrix Experience – Axis: Bold As Love (Mono)

AUHQR 0002

На чем слушать – винил Ultra High Quality Record (UHQR) от Analogue Productions

Тот самый случай, когда переиздание лучше оригинала. UHQR-релиз от Analogue Productions приближается по качеству к мастер-ленте.

42. Brahms: The Piano Trios / Christian Tetzlaff, Tanja Tetzlaff, Lars Vogt

ProStudioMasters

На чем слушать – 5.6448 МГц DSD

Идеальный тест на голографию, точность локализации и тембральную достоверность.

41. Duke Ellington Orchestra – Stuttgart ’67

ProStudioMasters

На чем слушать – 5.6448 МГц DSD

На этом альбоме слушатель буквально кожей должен ощутить перебор струн контрабаса.

40. Dvorak: Symphony No. 9 – Smetana: Die Moldau / Herbert von Karajan

Warner / HDTracks

На чем слушать – Hi-Res PCM 24/96

Стресс-тест для любой системы – на финале «Девятой симфонии» слушатель должен ощутить «шок и трепет».

39. Dr. Z ‎– Three Parts To My Soul (Spiritus, Manes Et Umbra)

Vertigo ‎– 6360 048

На чем слушать – английский винил-первопресс

Крайне редкая пластика стоит затраченных сил на ее поиски и средств – этот прогрессив-рок буквально оживает в вашем зале.

38. Miles Davis ‎– Kind Of Blue

Columbia ‎– CL 1355

На чем слушать – американский винил-первопресс в моно

Классический джазовый альбом – контраст между макро- и микродинамикой, а также отличное ощущение воздуха.

37. Dire Straits — Making Movies

MFSL2-468

На чем слушать – винил 45 об. Mobile Fidelity Sound Lab.

Переиздание от Mobile Fidelity Sound Lab. не оставляет и камня на камне от первопресса и гарантирует ошеломительную динамику.

36. Saint-Saens, Schubert & Others: Works (Arr. for Cello & Harp) – Hitomi Niikura

ProStudioMasters

На чем слушать – 5.6448 МГц DSD

Еще один прекрасный тест на проверку тембральной достоверности.

35. The Beatles ‎– Please Please Me

Parlophone ‎– PMC 1202

На чем слушать – английский винил-первопресс в моно

Невероятно дорогой первый пресс щеголяет такими мускулами, что цена пластинки кажется абсолютно оправданной.

34. Infected Mushroom ‎– Vicious Delicious

YoYo Records ‎– YOYO78

На чем слушать – оригинальный CD

Лучшая проверка системы на возможность держать ритм. Даже если вы не любите «электронщину» – стоит попробовать.

33. Eagles – Hotel California (40th Anniversary Expanded Edition)

Rhino / HDTracks

На чем слушать – Hi-Res PCM 24/192

Идеально переизданный «Hotel California» роскошно звучит «в цифре» – демонстрируя всю гамму эмоциональных оттенков и нюансов.

32. Mozart: Piano Concertos Nos. 20 & 21 (arr. by I. Lachner) – Alon Goldstein, Fine Arts Quartet, Rachel Calin

ProStudioMasters

На чем слушать – 5.6448 МГц DSD

Хотите ощутить себя в консерватории? Эта запись на хорошей системе позволит перенестись прямо в первый ряд.

31. Santana – Abraxas

MFSL45UD1S-001

На чем слушать – винил 45 об. Ultradisc One-Step Mobile Fidelity Sound Lab.

Очередной тест – теперь на достоверность гитары.

30. Stan Getz & Joao Gilberto – Getz and Gilberto

AVRJ 8545-45

На чем слушать – винил 45 об. Analogue Productions Verve

Саксофон как он есть. Больше добавить нечего.

29. Pink Floyd ‎– Animals

Harvest ‎– SHVL 815, Harvest ‎– 0C 064-98 434

На чем слушать – английский винил-первопресс

Классика рока на этом релизе демонстрирует свои лучше черты – грандиозный динамический диапазон и массу оттенков звучания.

28. Manowar ‎– Battle Hymns MMXI

Magic Circle Entertainment ‎– MCA 01243-2

На чем слушать – CD MMXI-издания

Перезапись культового альбома, которая звучит куда более сбалансированно, чем оригинал. Деталей здесь тоже хватает.

27. Cat Stevens – Tea For The Tillerman

AAPP 9135-45

На чем слушать – винил 45 об. Analogue Productions

Мультиинструменталист Cat Stevens на этом альбоме хватает звезды с неба, а слушатель погружается в настоящую нирвану.

26. Pink Floyd ‎– Wish You Were Here

Harvest ‎– SHVL 814

На чем слушать – английский винил-первопресс

«Бархатные» гитарные партии – главная изюминка этого альбома Pink Floyd; на хорошей системе саунд получается совершенно очаровательным.

25. Donald Fagen — The Nightfly

MFSL45UD1S-003

На чем слушать – винил 45 об. Ultradisc One-Step Mobile Fidelity Sound Lab.

Роскошный джаз в издании Ultradisc One-Step работает, словно машина времени.

24. Metallica ‎– Master Of Puppets

Elektra ‎– 60439-1, Elektra ‎– 9 60439-1

На чем слушать – американский винил-первопресс

Хорошая Hi-Fi система должна уметь играть металл – и идеальной «проверкой на прочность» станет, конечно, «Master Of Puppets».

23. Deep Purple ‎– Fireball

Harvest ‎– SHVL 793, Harvest ‎– IE 064 92726

На чем слушать – английский винил-первопресс

Мускулистый, броский рок-н-ролл – мурашки по коже.

22. Marvin Gaye – What’s Going On

MFSL45UD1S-008

На чем слушать – винил 45 об. Ultradisc One-Step Mobile Fidelity Sound Lab.

На этой записи MarvinGaye буквально материализуется перед вами в полный рост – умопомрачительное впечатление.

21. Bill Evans Trio – Portrait in Jazz

MFULP009-45

На чем слушать – винил 45 об. Ultradisc One-Step Mobile Fidelity Sound Lab.

Джаз, супер-джаз. Ощущаем запах сигарет и кожи.

20. Deep Purple ‎– Machine Head

Purple Records ‎– TPSA 7504, Purple Records ‎– IE 064 o 93261

На чем слушать – английский винил-первопресс

Добротная система на этом альбоме ни в коем случае не должна терять гитарные партии; они должны быть кристально ясными для слушателя.

19. Yes — Fragile

MFULP012-45

На чем слушать – винил 45 об. Ultradisc One-Step Mobile Fidelity Sound Lab.

Сложный прогрессив, который на релизе Ultradisc One-Step предстает с просто шокирующей россыпью деталей.

18. Black Sabbath ‎– Black Sabbath Vol 4

Vertigo ‎– 6360 071

На чем слушать – английский винил-первопресс

На фоне отлично проработанных ВЧ здесь важно, чтобы система не потеряла и плотности басового диапазона.

17. Simon and Garfunkel – Bridge Over Troubled Water

MFULP004-45

На чем слушать – винил 45 об. Ultradisc One-Step Mobile Fidelity Sound Lab.

Фолк, что может быть лучше для расслабления после трудового дня? Именно так и должен звучать этот релиз, только еще и с настоящей голографией.

16. Black Sabbath ‎– Master Of Reality

Vertigo ‎– 6360 050

На чем слушать – английский винил-первопресс

Исключительная агрессия этого альбома раскрывается только на британском первом прессе – при его установке на вертушку, аудиосистема должна «завести» всех и каждого.

15. Thelonious Monk – Monk’s Dream

MFULP011-45

На чем слушать – винил 45 об. Ultradisc One-Step Mobile Fidelity Sound Lab.

Любимый исполнитель Харуки Мураками – и один из лучших джазовых альбомов ХХ века.

14. Deep Purple ‎– Deep Purple In Rock

Harvest ‎– SHVL 777, Harvest ‎– 1E 062 91442

На чем слушать – английский винил-первопресс

Мир обошли кадры остолбеневших зрителей на первом исполнении Child inTime: именно так и должен восприниматься этот знаковый релиз на первом виниловом прессе.

13. Charles Mingus – Mingus Ah Um

MFSL45UD1S-010

На чем слушать – винил 45 об. Ultradisc One-Step Mobile Fidelity Sound Lab.

Полноценный джазовый оркестр во плоти. Сбалансированная система здесь предложит «ртутный» бас и исключительную скорость подачи.

12. Jethro Tull ‎– Stand Up

Island Records ‎– ILPS 9103

На чем слушать – английский винил-первопресс

Еще один классический альбом прогрессив-рока; на первом виниловом издании он звучит просто очаровательно.

11. Dire Straits – Love Over Gold

MFSL2-469

На чем слушать – винил 45 об. Mobile Fidelity Sound Lab.

Грандиозная 14-минутная Telegraph Road в финале набирает такие обороты, что просто раздавливает большинство систем. Хорошая же подборка техники откроет перед вами сразу несколько музыкальных планов.

10. Norah Jones – Come Away With Me

AAPP 042

На чем слушать – винил Analogue Productions

Женский вокал – отличный тест для любого комплекса. Голос певицы должен отображать всю гамму эмоций.

9. Cannonball Adderley – Somethin’ Else

ABNJ 81595

На чем слушать – винил 45 об. Analogue Productions

Отличная проверка на ощущение пространства.

8. Jethro Tull ‎– Aqualung

Chrysalis ‎– ILPS 9145, Island Records ‎– ILPS9145

На чем слушать – английский винил-первопресс

Самый значимый альбом прогрессив-рока на композиции Cross-Eyed Mary должен выдать такие глубокие ноты, что окна задрожать могут.

7. Hugh Masekela — Hope

APLP117-45

На чем слушать – винил 45 об. Analogue Productions

Что такое пресловутый «бриллианс» лучше всего осознавать на прослушивании этого диска – к концу записи мир уже не будет прежним.

6. Black Sabbath ‎– Paranoid

Vertigo ‎– 6059 010

На чем слушать – английский 7’ сингл-первопресс на 45 об.

Оригинальное издание альбома даже на английском первопрессе кажется довольно глухим, а вот 7’ «сорокопятка» может как следует растревожить и вас, и ваших соседей – будете осторожны.

5. Roger Waters – Amused To Death

AAPP 468761

На чем слушать – винил 45 об. Analogue Productions

Здесь важно не переборщить с уровнем и не сжечь динамики акустических систем – динамические перепады на «Amused To Death» достойны занесения в книгу рекордов Гиннеса.

4. Led Zeppelin ‎– Led Zeppelin II

Atlantic ‎– 588198, Atlantic ‎– 588 198

На чем слушать – английский винил-первопресс

Этот альбом позволят ощутить не только атмосферу рока, но и погрузится в ту самую эпоху «когда трава была зеленее».

3. Herbert von Karajan – Beethoven: The 9 Symphonies

CDGJ 9129 SA

На чем слушать – SHM Single Layer SACD

Идеальная классика на все времена. И отличный тест на масштабность звучания системы.

2. Louis Armstrong – Mack the Knife

ProStudioMasters

На чем слушать – 5.6448 МГц DSD

Ничто не может быть лучше голоса Луи Армстронга в качестве проверки того, как играет у вас СЧ-диапазон.

1. Pink Floyd ‎– The Dark Side Of The Moon

Harvest ‎– SHVL 804, Harvest ‎– 1E 064 o 05249

На чем слушать – английский винил-первопресс

Встречайте короля. Первый прессинг знаменитого DSOTM раздвинет стены зала перед вами и перенесет в другой мир. На хорошей системе, конечно.

Денис Репин

24 августа 2020 года

Редакция Hi-Fi.ru

Источник: https://www.hi-fi.ru/magazine/music/top50-music/

20 лучших танцевальных и электронных композиций для тестирования системы

Качественная музыка для проверки акустики высокий битрейт
От хауса и техно до драм-н-бэйса – мы составили подборку лучших танцевальных треков для проверки качества системы

Сохранить и прочитать потом —       

Что представляет собой тестовый трек? Говоря упрощенно, это отлично знакомая вам музыка, с помощью которой вы можете определить, насколько хорошо звучит система. При замене какого-либо ее компонента или знакомстве с потенциальным будущим приобретением прослушивание выбранных тестовых композиций поможет вам понять, что изменилось в звуке, и получить, таким образом, информацию об устройстве или аудиотракте в целом.

Мы активно пользуемся этим инструментом в своей работе при сравнительном тестировании различных продуктов для понимания, чем отличается, например, звук одной пары АС от другой при воспроизведении одной и той же песни. По правде говоря, ничего особенного от таких треков не требуется.

Для них необязательно идеальное качество записи или продюсерской работы. Важно лишь, чтобы вы хорошо знали их и могли заметить отличия. И, конечно, чтобы вам нравилось их слушать. Иначе, какой во всем этом смысл?

Некоторые композиции лучше подходят для тестирования, чем другие, поскольку позволяют оценить определенные аспекты музыки: ритмичность, динамику, проработку , стереопанораму, качество высоких и низких частот. Коллекция треков, наиболее полно их раскрывающая, упрощает процесс сравнительного тестирования. Но помните о главном: это должны быть композиции, которые вы любите.

Предлагаем свою подборку лучших танцевальных треков для тестирования системы; их можно также считать отличными образцами электронной музыки. Надеемся, они придутся вам по душе.

Kraftwerk – Autobahn (1974)

С каждым годом кажется все более неправдоподобным, что эта композиция была создана в 1974 году. Полвека назад Kraftwerk удавалось то, чего многие другие сегодня только пытаются добиться. Это идеальный образец электронной музыки. Двадцать три минуты виртуозного управления машиной, которые дадут вашей системе прикурить всеми мыслимыми способами.

Cybotron – Clear (1983)

Еще один пример революционной электронной музыки – на сей раз из Детройта. Хуан Аткинс и Ричард Дэвис создали необычные электронные звуки, которые много лет будут активно использоваться в качестве сэмплов, и заложили основу для появления жанра детройтского техно. Потрясно энергичная подача позволит быстро выявить чрезмерную яркость системы.

Tangerine Dream – Love On A Real Train (1984)

Саундтрек к молодежной комедии среднего пошиба с участием Тома Круза – не самый очевидный кандидат на классику синтезаторной музыки, но в фильме «Рискованный бизнес» можно услышать самую популярную композицию Tangerine Dream. Группа ответственна за большую часть звуковой дорожки фильма, ее драматичные и экспрессивные синтетические мелодии идеально подошли к действу на экране. Если вы не забудете обо всем на свете на эти четыре минуты, вероятно, вашей системе недостает ритмичности и эмоциональности.

Ларри Херд – What About This Love? (1989)

С этими глубокими синтезированными басовыми партиями, теплыми звуками фортепиано и мягким обволакивающим вокалом перенесемся из Детройта в Чикаго. Созданным Ларри Хердом классическим танцевальным композициям можно было бы посвятить отдельную статью, а его влияние на акустическую составляющую хаус-музыки и сегодня остается значительным. Возможно, благодаря джазовым и соуловым «корням» его произведения значительно сложнее обычных танцевальных треков; множество замысловатых модуляций не дадут вашей системе расслабиться ни на мгновение.

Massive Attack – Unfinished Sympathy (1991)

Чтобы заплатить оркестру, обогатившему эту композицию звучанием струнных, группе пришлось продать автомобиль – но это был на редкость правильный ход, что доказывают ее многократные прослушивания. В ней есть глубокие басовые ноты, эмоциональный вокал и затейливые партии ударных, требующие внимательного воссоздания деталей. Если эта музыка не трогает вас, с вашей системой что-то не так.

Aphex Twin – Ageispolis (1992)

Один из выдающихся представителей бэк-каталога Aphex Twin – как с точки зрения качества музыки, так и в плане проверки системы. Несмотря на то, что некоторые продюсерские решения порой заставляют задуматься, все ли у вас в порядке со слухом (особенно на некоторых виниловых изданиях), здесь есть отличные моменты для тестирования.

https://www.youtube.com/watch?v=2ozaVSoI0AMu0026list=PLIIPIIpQIqWBYFlMJ4lG9EkHfHXdrGhLu

Нам нравятся сверхглубокие низкие частоты, пронизывающие басовую линию в Ageispolis. Россыпи стремительных тарелок составляют для них приятный противовес, затем к ним добавляются «киношные» синтезаторы и верха с отзвуками эхо. Одна из лучших композиций из классического винилового альбома Selected Ambient Works 85-92.

Plastikman – Gak (1993)

Хотите проверить, способна ли ваша система выдавать сложные ритмы? Медленно развивающаяся композиция от кудесника электронной музыки Ричи Хоутина постепенно переходит в шквал сложных партий ударных, перкуссии, а также эффектов. Зацикленность в стиле детских стишков задает для аудиотракта горизонт, на который ему следует ориентироваться; лучшие системы без проблем справляются с выстраиванием ударных в заданном порядке, несмотря на запредельный уровень насыщенности действия.

Underworld – Dark & Long (Dark Train) (1994)

Пышные и эпичные композиции удаются Underworld лучше, чем многим другим; и это, возможно, один из самых ярких примеров. Динамичные барабаны, неземное звучание текстов, теплые волны синтезаторов, а также большая и объемная музыкальная сцена создают обволакивающий тестовый трек, который на хорошей системе будет обеспечивать ощущение дурманящего счастья.

Peshay – Psychosis (1994)

Если вы всегда считали, что драм-н-бэйс – это что-то с гулкими и качающимися басовыми линиями и ломаным ритмом брейкбита, то отчасти так оно и есть, но в этом жанре найдутся и более «интеллектуальные» произведения.

Барабаны в одной из ранних работе Пеше по духу близки скорее к джазовым, чем к клубным, и вашей системе будет над чем подумать, воссоздавая удары и дроби разного веса и текстуры. Парящие струнные и голоса добавляют еще один уровень сложности, а чтобы НЧ-динамики не скучали, для них приготовлены энергичные басы.

BT – Flaming June (1997)

Порой так хочется скинуть рубашку и поднять руки вверх, не правда ли? Как насчет классики транса середины 90-х? Брайан Трансо, он же BT, очень серьезно подошел к продюсированию своих работ – и если вы сейчас решите переслушать эту композицию, то удивитесь, что трехминутная бомба радиочартов на самой деле представляет собой восьми-с-чем-то-минутный эпик с плачущими скрипками, фортепиано, скользящим брейкбитом и множеством других небанальных составляющих.

Leftfield – Phat Planet (1999)

Дуэт Leftfield кое-что понимает про бас. Помимо управления средними этажами запоминающейся пульсирующей мелодии, вашим АС придется иметь дело со строгими синусоидами нижних частот. Четкие и хлесткие удары по барабанам обеспечивают баланс – но угрожают беспорядками аудиотрактам с более резким звуком.

Air – La femme d’argent (1998)

Конец девяностых и начало двухтысячных породили взрывной рост беззаботных, мгновенно запоминающихся мелодий, идеально подходящих для пляжных баров, кофешопов и рекламы автомобилей. Чилаут, музыка для расслабления, выделилась в отдельный жанр. Французский дуэт добавил к типичным для него замедленным ритмам множество любопытных деталей, благодаря чему La femme d’argent стала одной из основополагающих композиций этого направления.

Boards of Canada – In A Beautiful Place Out In The Country (2000)

Если вам когда-либо захочется под настроение послушать один из множества популярнейших плейлистов Spotify в духе «лучшие лоу-фай-ритмы для учебы», знайте, что за них вам следует благодарить Boards of Canada. При помощи винтажных синтезаторов, тусклого брейкбита и потусторонних вокальных сэмплов дуэту удавалось создавать звуковые пейзажи, меланхоличные и духоподъемные в одно и то же время. Если ваша система сможет извлечь все до одной томительные детали, вы везунчик.

Claro Intelecto – Peace of Mind (2003)

Манчестерский продюсер электронной музыки Claro Intelecto так же предан звучанию своего излюбленного даб-техно, как и кристальной чистоте собственной работы. Сложным многослойным ритмам и звукам дано много пространства для дыхания, благодаря чему можно так же ясно различить каждый отдельный звук, стук и бряк, как если бы музыкант сидел прямо перед вами, и вместе с тем наслаждаться великолепно скомпонованным целым.

Трентемёллер – Take Me Into Your Skin (2006)

В первой композиции дебютного альбома Трентемёллер четко заявляет свою позицию: кинематографичность, точность, эмоциональность. Запредельная внимательность к деталям позволяет рассматривать этот трек в первую очередь как инструмент для тестирования и лишь во вторую – как музыкальное произведение; однако множество гудков и щелчков служит не только проверкой вашей системы на точность и энергичность, но и сливается в классную музыку.

Burial – Etched Headplate (2007)

Burial исповедует эстетику лоу-фай, в силу чего его композиции наполнены любопытными оттяжками и пульсами, однако микс всегда отличается объемностью и чистотой, обеспечивая системе широкие возможности для исследований. Искаженные вокальные сэмплы и необычные звуки перкуссии вносят свой вклад в альбом, способный четко разграничить хорошие и не очень комплекты аппаратуры.

Николас Джаар – Mi Mujer (2010)

Не менее известный, чем экспериментальными произведениями, своими клубными треками Николас Джаар любит пробовать разнообразные звуковые решения на базе шаблона танцевальной музыки. Один из лучших примеров – композиция Mi Mujer, сочетающая танцевальный формат с впечатляющей динамикой, смелыми и гибкими басовыми партиями и цветистыми ударными, а также текстом на испанском от самого автора.

Йоси Хорикава – Bubbles (2012)

Это уже территория саунд-дизайна в полном смысле слова, однако и здесь мы выбрали трек, напоминающий о том, что музыка должна в первую очередь трогать и развлекать и лишь во вторую – восхищать талантами продюсера. Отличная проверка системы на дотошность и качество стереопанорамы.

Recondite – Caldera (2014)

Относящаяся к направлению техно с девизом «лучшее – враг хорошего», композиция Recondite создает мрачноватую музыкальную атмосферу, идеально подходящую для медленных прогулок, ночных поездок и выжимания из аудиосистемы всего, на что она способна. Рассыпчатая перкуссия свободно парит над зловещими басовыми партиями, отмеряющими динамику гомеопатическими порциями, достаточными лишь для того, чтобы не застаиваться на месте. Отменный тест на ритмичность и разделение стереоканалов.

DJ Koze – Planet Hase (2018)

Чувственная партия баса, запаздывающие ударные, многослойные хлопки и приглушенный вокал создают меланхоличную и убаюкивающую атмосферу, которая становится более жизнеутверждающей после того, как струнные и синтезаторы выводят запущенный задом наперед сэмпл басовой линии на передний план.

Вся техника была протестирована в специальных комнатах «What Hi-Fi?»
https://www.whathifi.com/news/about-us

Подготовлено по материалам портала «What Hi-Fi?», июнь 2020 г.

Эту статью прочитали 3 449 раз

Поделитесь статьёй:

Источник: https://www.audiomania.ru/content/art-7474.html

Имея большую страсть к музыке, спешим поделиться ею с Вами! У нас вы получаете доступ ко всем музыкальным новинкам абсолютно бесплатно, нам не нужны ваши деньги и обойдёмся без регистрации. За нашу репутацию говорят наши возможности на сайте: слушайте песни онлайн в любом удобном месте, скачивайте музыку бесплатно на свой телефон. Нам важно ваше мнение: делитесь любимой музыкой с друзьями, сообщайте о своих впечатлениях и оставляйте отзывы. Получай популярные песни в формате mp3 на свой Iphone (iOS) или Android.

Обратная связь по почте: [email protected]

  • Главная
  • ТОП-100
  • Европа Плюс
  • Музыка для сна
  • Песни про маму
  • Русские народные песни
  • Радио Рекорд
  • Дорожное радио

Добро пожаловать на наш сайт ACEMP3 — музыкальный портал с быстрым поиском песен. Здесь вы можете прослушать композицию проверка баса, скачать ее на компьютер или на ваш телефон бесплатно в формате MP3.

проверка баса…)…(2012)

Toomas

03:34

DJ_KoT-проверка басса ровный бас от меня

02:06

Проверка баса(для хороших колонок!!!мясной)

D VaN

03:35

Сабы, проверка саба, басы, хип-хоп, реп, минус, минусовка, бесплатные биты, 2015, трап, качёвый трек, музыка в машину.

Villene

01:39

Для бега — Сборник #1 (Теги: музыка для бега, музыка, музон, качает, басы, низкие частоты, проверка, тест буфера)

Zigshots

28:26

Транс-трэп бас (проверка саб-буфера,музыка в машину.)

Моё

04:58

Мега-БАсс-Для-Машин Слушать-в-тачке Проверка-буфа

Мега-бас

00:42

Проверка баса на вашей аудиосистеме:)

The Sect

05:06

Херня какая то, проверка бас-гитары на записи

}{eMy/b

00:55

Проверка басов в машине.

Бас

00:14

Проверка звука (без баса)

Дамир

00:44

Givasik — типа проверка басов)) (1)

Givasik

04:13

Проверка басов 2(XD демо,ну возможно и будет развитие)

Alex Mack

02:15

Проверка саббуфера на басы в правой колонке) [muzmo.ru]

Jon

04:28

проверка саббуфера ,басы давят с Жезказгана 2014 и

DJ Demon

03:40

Еще треков