40 тренировочных вариантов экзаменационных работ по русскому огэ ответы

Вниманию школьников и абитуриентов предлагается пособие для подготовки к егэ, которое содержит 40 тренировочных вариантов экзаменационных работ. каждый вариант составлен

Вниманию школьников и абитуриентов предлагается пособие для подготовки к ЕГЭ, которое содержит 40 тренировочных вариантов экзаменационных работ. Каждый вариант составлен в соответствии с требованиями единого государственного экзамена, включает задания разных типов и уровня сложности. В конце книги даны ответы для самопроверки на все задания части 1 и критерии оценивания задания с развёрнутым ответом части 2.

Примеры.

(1)В Норвегии сохранилось больше 20 церквей, построенных на закате эпохи викингов по весьма хитроумной технологии. (2)Викинги давно потеряли свою конкретно-историческую сущность и занимают место на полке рядом с троллями на правах неопределённой древности. (3)… у них есть история, конец которой пришёлся на XI век, когда Норвегия стала христианской. (4)По всей стране начали усердно строить деревянные церкви с хитроумной каркасной системой, позволяющей заменять любую сгнившую деталь или разобрать церковь на брёвнышки, как конструктор, и перевезти на другое место. (5)Поэтому церкви часто дарили королям или просто хорошим людям, покупали и продавали. (6)Чем богаче община, тем пышнее резные порталы, украшенные драконами и прочей старомодной нечистью — на тот случай, если вдруг христианские святые не помогут.

Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
1) Конец эпохи викингов ознаменовался строительством деревянных разборных церквей.
2) Более 20 церквей, сохранившихся в Норвегии с эпохи викингов, имеют каркасную систему и могут быть разобраны и перевезены на новое место.
3) Разборные деревянные церкви с особой каркасной системой сохранились в Норвегии с конца эпохи викингов.
4) В XI веке Норвегия стала христианской, и по всей стране начали строить деревянные церкви с хитроумной каркасной системой, которые можно было продавать, покупать или дарить.
5) В разборных деревянных церквях в Норвегии резные порталы украшены не только изображениями христианских святых, но и драконами и нечистью.

Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).
Конечно
Тем не менее
В итоге
Поэтому
Даже

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие
Инструкция по выполнению работы
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7
Вариант 8
Вариант 9
Вариант 10
Вариант 11
Вариант 12
Вариант 13
Вариант 14
Вариант 15
Вариант 16
Вариант 17
Вариант 18
Вариант 19
Вариант 20
Вариант 21
Вариант 22
Вариант 23
Вариант 24
Вариант 25
Вариант 26
Вариант 27
Вариант 28
Вариант 29
Вариант 30
Вариант 31
Вариант 32
Вариант 33
Вариант 34
Вариант 35
Вариант 36
Вариант 37
Вариант 38
Вариант 39
Вариант 40
Ответы.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:


Скачать книгу ЕГЭ, Русский язык, 40 тренировочных вариантов экзаменационных работ, Симакова Е.С., 2016 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.

ЕГЭ 2017 Русский язык 40 вариантов Симакова это тренировочное пособие, где собраны современные 40 тренировочных вариантов экзаменационных работ, которые являются необходимым материалом для подготовки к единому государственному экзамену по русскому языку в 2017 году. Книжка рассчитана на широкий круг выпускников, которые хотят качественно подготовиться к тестированию и гарантированно набрать нужное количество проходных баллов. Несмотря на то, что в схеме приема ЕГЭ в 2017 году появиться еще и , пособие не теряет своей актуальности и направлено на подготовку к письменному тесту.

В 2017 году усложнена программа школьного курса по русскому языку, были повышены требования экзаменационной комиссии к абитуриентам по всем направлениям, ведь русский язык, как всегда, является основным предметом, который абитуриенты сдают в обязательном порядке, независимо от того, в какой ВУЗ они собрались поступать. Устная часть экзамена, безусловно, добавит сложности процессу, но вряд ли повлияет на общий уровень оценок по стране.

Пособие ЕГЭ 2017 Русский язык 40 вариантов Симакова читать онлайн

Книжку ЕГЭ 2017 Русский язык 40 вариантов Симакова скачать для занятий

Для того, чтобы добиться максимальной эффективности во время подготовки, следует вовремя скачать ЕГЭ 2017 Русский язык 40 вариантов Симакова и консультативно отладить общение с книгой и ежедневные упражнения. Русский язык – сложная наука, для ее освоения требуются немалые временные затраты и большое желание сдать ЕГЭ. Тренируйтесь понемногу, но каждый день, используйте учебники онлайн и процесс подготовки к единому экзамену станет эффективнее и веселее. Каждый вариант ЕГЭ 2017 по русскому языку составлен профессиональными, уважаемыми авторами, которые давно зарекомендовали себя, как грамотные педагоги, хорошо ориентирующиеся в теме подготовки к ЕГЭ. 40 вариантов Симакова помогут школьнику легче осуществить подготовку и оптимизировать обучение для экономии времени и средств.

Вам так же будут интересны

  • ОГЭ-2016 Русский язык 40 вариантов Симакова это пособие для подготовки к государственному экзамену по русскому в средних учебных […]
  • 50 сочинений на ЕГЭ Кушевич — это самый прогрессивный на сегодняшний день метод подготовки к единому государственному экзамену. Школьники […]
  • Александр Клово математика готовимся к ОГЭ это учебник, отзывы о котором весьма позитивные. Процесс подготовки к ОГЭ часто отнимает массу […]
  • Варианты ЕГЭ 2017 с ответами это новая разработка российских книжных издателей, направленная на обеспечение качественной подготовки к […]

Справочник предназначен для выпускников средней школы и абитуриентов при подготовке к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по русскому языку.

В издании содержатся 11 разделов, включающих теоретический материал по всем разделам школьного курса русского языка, рекомендации для выполнения всех заданий экзаменационной работы. Практическая часть включает образцы тестовых заданий, приближенных по объёму, структуре и отобранному материалу к тем контрольным измерительным материалам, которые предлагают на едином государственном экзамене за курс 6-11 классов.

1 раздел содержит материалы по теме «Фонетика». Они позволяют усвоить, что такое звук и буква и какие акустические и артикуляционные характеристики звуков лежат в основе их классификации. В объёме, предусмотренном школьной программой, раздел знакомит с фонетическими чередованиями, фонетическими процессами.

2 раздел включает теоретические сведения о морфемике и словообразовании. Упражнения, помещённые в этом разделе, нацелены на формирование умения вычленять морфемы в слове, определять способ слообразования.

3 раздел включает теоретический материал о различных способах образования слов и средствах, которые для этого используются.

4 раздел посвящен орфографии. Рассматриваются принципы русской орфографической системы, основные орфограммы корня, приставок, суффиксов и окончаний, слитные, раздельные и дефисные написания, правила написания слов с заглавной буквы. Благодаря имеющимся в разделе словарному минимуму и практическим заданиям тестового характера, можно научиться применять знания на практике.

5 раздел «Лексикология» содержит материал о слове как единице языка, его значении и основных системных объединениях слов (синонимах, антонимах, омонимах и др.). Рассматриваются классификации слов по вхождению в речевой обиход, по происхождению, есть также сведения о фразеологизмах.

6 раздел «Морфология» учит различать части речи на основании значения, морфологических признаков и синтаксической роли. В теоретической части даны сведения обо всех имеющихся в современной классификации лексико-семантических группах — частях речи.

7 раздел совершенствует представление обучающихся о словосочетании и предложении. В нём содержится материал о типах способов связи слов в словосочетании; односоставных и двусоставных предложениях; распространённом и нераспространённом предложении; видах осложнения предложений; предложениях простых и сложных. Выполнение тестов, предложенных в разделе, поможет развитию умений, необходимых для выполнения заданий с кратким ответом, а также совершенствованию грамматического строя речи обучающихся и создаст основу для обучения пунктуации.

8 раздел включает теоретический материал по пунктуации, практические рекомендации для подготовки к выполнению заданий части 1, в которых экзаменуемый должен продемонстрировать хорошо сформированные пунктуационные умения. Кроме того, пунктуационные умения оцениваются и при анализе сочинения (часть 2 экзаменационной работы).

9 раздел «Языковые нормы» знакомит с морфологическими и синтаксическими нормами русского литературного языка. Практические задания не только помогут справиться с заданиями с кратким ответом части 1, но и будут способствовать повышению уровня культуры речи обучающихся.

10 раздел знакомит с системой тропов и фигур речи, формирует умения видеть образные выражения и нестереотипные грамматические структуры в текстах и дифференцировать их, что является необходимым для выполнения задания 24 ЕГЭ по русскому языку.

11 раздел «Речь, текст» знакомит с понятиями «текст», «смысловая и композиционная целостность текста», «стиль», «система стилей литературного языка», «стилистическаяокраска», «стилистическаяошибка». В данном разделе внимание уделяется рекомендациям к написанию сочинения части 2.

12 раздел содержит обобщающий тест ЕГЭ и комментарий к каждому тестовому заданию, систематизирует знания и совершенствует умения обучающихся.

Таким образом, данное пособие позволяет освоить, повторить, обобщить знания из области всех разделов русского языка за курс средней школы и совершенствовать умения, необходимые для выполнения многочисленных заданий ЕГЭ современного формата.

В конце пособия приведены ответы к тестовым заданиям.

Желаем успехов на экзамене и отличных оценок!

ОГЭ-2020. Русский язык. 40 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену

  • Читаю
  • Хочу прочитать
  • Прочитал

Жанр: Учебная литература

Серия: ОГЭ-2020. Большой сборник тренировочных вариантов

Год издания: 2019

Издательство: АСТ

Фрагмент книги

О книге «ОГЭ-2020. Русский язык. 40 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену»

Вниманию школьников предлагается пособие для подготовки к основному государственному экзамену, которое содержит 40 тренировочных вариантов экзаменационной работы. Каждый вариант составлен в соответствии с требованиями государственной итоговой аттестации, включает задания разных типов и уровней сложности. В книге даны ответы для самопроверки на все задания, информация о тексте для сжатого изложения и рекомендации для написания сочинения.

Произведение было опубликовано в 2019 году издательством АСТ. Книга входит в серию «ОГЭ-2020. Большой сборник тренировочных вариантов». На нашем сайте можно скачать книгу «ОГЭ-2020. Русский язык. 40 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену» в формате pdf или читать онлайн. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.

Скачать книгу

15 скачиваний

Читать онлайн

Информация обновлена: 18.11.2019

ОГЭ 2019. Русский язык. 40 тренировочных вариантов экзаменационных работ. Симакова Е.С.

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему рассказчик назвал отношение бабушки к происходящему в 20-е годы XX века ироническим?»

1)   Бабушка держала дома иконостас.

2)   Бабушка с иронией использовала цитату из гимна большевиков.

3)   Уклад жизни в доме бабушки был похож на дореволюционный.

4)    Бабушка не страдала «вещизмом».

Ответ:

Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является гипербола.

1)    Бабушкин дом деревянный, но оштукатуренный, и в детстве я не мог­ла поверить, что он не каменный.

2)   Однажды, года в три, я совершила неслыханное злодеяние…

3)    Ещё отмечу примечательную особенность нашей семьи — бережное отношение друг к другу.

4)     Мама работала педиатром и весь день по вызовам оказывала по­мощь на дому, а в Первую мировую она сопровождала санитарный поезд.

Ответ:

Из предложений 3-10 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением — «близость к слову «очень»».

Ответ:

Из предложений 1-5 выпишите слово, в котором правописание суф­фикса является исключением из правила.

Ответ:

Замените книжное слово «неизбывном» (любопытстве) из предложе­ния 8 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот сино­ним.

Ответ:

Замените словосочетание «не вспоминали с тоской» (предложение 18), построенное на основе связи управление, синонимичным словосочета­нием со связью примыкание Напишите получившееся словосочетание.

Ответ:

Выпишите грамматическую основу предложения 16.

Ответ:

Среди предложений 4-11 найдите предложения с обособленным об­стоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите но­мера этих предложений.

Ответ:

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронуме­рованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие знаки препина­ния при вставных конструкциях.

Вспоминаю домашние музицирования:(1) моя любимая тетя Лёля (2)(я называла её Нень)(3) — (4)за роялем,(5) а её братья -(6) Тинка и Лёка,(7) один со скрипкой,(8) а другой с нотами в руках ((9)тенор!)(10), (11) пыта­лись организовать трио, уж как бог на душу положит.

Ответ:

Укажите количество грамматических основ в предложении 20. От­вет запишите цифрой.

Ответ:

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронуме­рованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Вся семья вместе с «мальчиками» и племянницами вечером садилась за большой стол в столовой, (1) которая представляла собой комнату с ба­бушкиным иконостасом,(2) традиционными тропическими растениями у окон и большим книжным шкафом, (3) за стеклом которого размещались всякие портреты: семейные, (4) дочерей-гимназисток в форменных плать­ях в одиночку и группами, (5) племянников-крестников в студенческих ту­журках…

Ответ:

Среди предложений 3—11 найдите сложноподчинённые предложе­

ния, в составе которых есть изъяснительные придаточные части. Напи­шите номера этих предложений.

Ответ:

Среди предложений 4-11 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

Ответ:       

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, почему автор многие годы видит во сне «…те дворы, поросшие травой и одуванчиками, и убо­гие деревянные домики… детства».

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, под­тверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Как Вы понимаете значение слова ДОБРО? Сформулируйте и про­комментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рас­суждение на тему: «Что такое добро», взяв в качестве тезиса данное Ва­ми определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера- аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргу­мент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизнен­ного опыта.

Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет.

1)     Ведь в память ребёнка всегда врезывается то, что в движении, в жесте, в поступке: как произошло, что сделал, что совершил?

2)   На детских книгах Чуковского воспиталось уже не одно поколение.

3)    Такие, как сухой школьный формуляр об обязанностях, при одном взгляде на них навевают пыльную скуку, к таким не тянется рука с трепе­том волнения, они не друзья…

4)    И снова, как при первом чтении, блестят у детей глаза ожиданием, радостью, любопытством, вдруг затаилось дыхание, и смотришь — появи­лась улыбка, как будто совершилось открытие доброты, как будто тёплое солнце осветило лицо.

Из предложений 10-12 выпишите слово с разделительным Ь, право­писание которого объясняется тем, что разделительный знак стоит не после приставки.

Ответ:

Из предложений 1-6 выпишите слово, в котором правописание НН определяется правилом: «В прилагательном, образованном при помощи суффикса -Н- от существительного, основа которого оканчивается на -Н, пишется НН».

Ответ:

Замените книжное разговорное слово «органичными» из предложе­ния 17 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот сино­ним.

Ответ:

 Замените словосочетание «детское воображение» (предложение 9), построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочета­нием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ:

Выпишите грамматическую основу предложения 16.

Ответ:

Среди предложений 7-15 найдите предложения с обособленным об­стоятельством, выраженным деепричастием. Напишите номера этих предложений.

Ответ:

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронуме­рованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Так же как и у взрослых,(1) в библиотеке детей есть книги зачитан­ные,^) затрёпанные,(3) а следовательно,(4) и самые дорогие,(5) и есть книги новенькие,(6) с нестёршимся золотым тиснением на переплётах,(7) книги,(8) раз только раскрытые и недолистанные до конца.

Ответ:

Укажите количество грамматических основ в предложении 5. Ответ запишите цифрой.

Ответ:

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронуме­рованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

И вот сейчас,(1) когда я думаю о сказках Чуковского,(2) я вспоминаю военный госпиталь для тяжелораненых на станции Старая РачейкаДЗ) па­лату,(4) залитую снежным зимним солнцем, (5) и рыженького,(6) с про­стреленной грудью паренька,(7) который,(8) сдерживая стон,(9) тоскливо глядя на белую госпитальную дверь,(10) спрашивал по утрам хрипло…

Ответ:

 Среди предложений 10-13 найдите сложное бессоюзное предложе­ние. Напишите номер этого предложения.

Ответ:

Среди предложений 7-13 найдите сложные предложения, в которых есть однородные придаточные части. Напишите номера этих предложе­ний.

Ответ:                            .

[свернуть]

Информация о книге:

Вниманию школьников предлагается пособие для подготовки к основному государственному экзамену, которое содержит 40 тренировочных вариантов экзаменационной работы. Каждый вариант составлен в соответствии с требованиями государственной итоговой аттестации, включает задания разных типов и уровней сложности. В книге даны ответы для самопроверки на все задания, информация о тексте для сжатого изложения и рекомендации для написания сочинения.

Полная версия

Скачать

Бумажный вариант

5

Шрайбикус

Подготовка к ОГЭ

Шрайбикус

Время на чтение: 0 минут

47

Материал для ОГЭ: Русский язык

Авторы: Симакова Елена Святославовна

Рейтинг: 3.00
Издательство: АСТ
Серия: ОГЭ-2021. Большой сборник тренировочных вариантов
Предмет: Русский язык
Масса: 454 г.
Размер: 280x208x13 мм
Кол-во страниц: 264 (Газетная)
Цена: Купить за 455 руб.

Информация актуальна на 01.01.2022.

Чтобы сдать ОГЭ по предмету Русский язык на высокую оценку, решай тесты по разным предметам заранее и регулярно. Так вы поймете свой уровень знаний и узнаете, по каким темам стоит подготовиться чуть лучше.

Скачайте наши ГДЗ по ОГЭ от «Елена Симакова: ОГЭ-2021. Русский язык. 40 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ОГЭ» — этот сборник поможет тебе привыкнуть к формату проверочной работы, меньше переживать на реальных экзаменах и получить заветные баллы.

Помогла статья? Оцените её

Загрузка…

Добавить комментарий