5 класс математика вводное тестирование

услуга по регистрации доменного имени mamapapa-arh.ru временно не предоставляется. продлить домен если администратор домена не продлит регистрацию, домен освободится.
 

Услуга по регистрации доменного имени MAMAPAPA-ARH.RU временно не предоставляется.

Продлить домен

Если администратор домена не продлит регистрацию, домен освободится.

Whois MAMAPAPA-ARH.RU

Входной  (диагностический) контроль

Фамилия, имя_________________ Класс______ Дата _____

Вариант I

1. Вычислите: 7324 – 2545=…

1) 5889;        2) 9869;        3) 4779;        4) 4889.

2. Вычислите: 318  32 =…

1) 10076;        2) 10176;        3) 9176;        4) 9286.

3. Вычислите: 4824 : 36 =…

1) 134;                2) 404;        3) 128;        4) 224.

4. Какое действие выполняется последним: 540 – 82 : 2 + 13  3?

1) умножение;            2) деление;                3) сложение;             4) вычитание.

5. 3 м 4 см – это…

1) 34 см;        2) 304 см;                3) 340 см;                4) 3004 см.

6. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 13 см.

          1) 34 см2;                2) 17 см2;                3) 52 см;                4) 52 см2.

7. Турист проехал на автомобиле 552 км за 6 часов. Какова скорость    

автомобиля?

1) 92 км/ч;        2) 3312 км/ч;        3) 94 км/ч;                4) 84 км/ч.

8. У Пети было 32 марки, а у Коли – на 4 марки меньше. Сколько марок было у Коли?

1) 34;                2) 8;                3) 120;                4) 28.

9. Галя прочитала 42 страницы, а её сестра в 2 раза больше. Сколько страниц прочитала сестра?

1) 44;                2) 21;                3) 84;                4) 40.

10. Из двух пунктов одновременно выехали два мотоцикла, скорость одного 60 км/ч, скорость второго 70 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пунктами 390 км?

1) 12 ч;                2) 2 ч;                3) 3 ч;                     4) 5 ч.

11. Туристы ехали два часа на поезде со скоростью 60 км/ч, затем 3 часа шли пешком. Весь путь равен 132 км. С какой скоростью туристы шли пешком?

1) 4 км/ч;                2) 5 км/ч;                3) 22 км/ч;                4) 8 км/ч.

12. Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 12 см.

1) 144 см;                2) 48 см;                3) 36 см;                4) 48 см2.

13. Не вычисляя, определите, сколько цифр должно быть в частном 146454 : 231?

1) 3;                2) 4;                3) 6;                4) 5.

14. Решите уравнение 63 : х = 9.

1) 4;                2) 8;                3) 7;                4) 6.

15. Сколько нужно машин грузоподъемностью 5 т, чтобы перевезти груз весом 54 т?

1) 10;                2) 7270;                3) 11;                4) 16.

16. Вычислите: 6 ч 18 мин – 2 ч 41 мин

1) 3 ч 77 мин;                                        2) 3 ч 37 мин;

3) 4 ч 1 мин;                                        4) 2 ч 51 мин.

17. Из четырёх примеров только один решен верно. Не выполняя деления, найдите его.

1) 512 : 6 = 84 (8 ост.);                        2) 156 : 5 = 31 (1 ост.);

3) 443 : 8 = 54 (1 ост.);                        4) 168 : 5 = 3 (4 ост.).

18. Составьте выражение для решения задачи: «На первой полке было 45 книг, на второй – на 30 книг меньше, чем на первой. Во сколько раз на первой полке больше книг, чем на второй?»

1) 45 : 30;                                        2) 45 : (45 + 30);

3) 45 : 15 – 30;                                        4) 45 : (45 – 30).

Кол-во баллов_______    Оценка_______

Входной  (диагностический) контроль

Фамилия, имя_________________ Класс______ Дата_____ Вариант II

1. Вычислите: 9342 – 5465 =…

1) 4807;                2) 4887;                3) 4877;                4) 3877.

2. Вычислите: 263  21 =…

1) 10076;                2) 10176;                3) 9176;                4) 9286.

3. Вычислите: 10836 : 43 =…

1) 207;                2) 252;                3) 243;                4) 235.

4. Какое действие выполняется последним: 570 + 14  4 – 48 : 3?

1) сложение;        2) вычитание;        3) умножение;        4) деление.

5. 5 км 26 см – это…

1) 526 м;        2) 5260 м;                3) 5026 м;                4) 5206 м.

6. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 12 см.

          1) 18 см2;                2) 36 см2;                3) 72 см2;                4) 42 см.

7. Всадник проскакал 144 км со скоростью 24 км/ч. Какое время он      затратил на этот путь?

1) 3456 ч;                2) 6 ч;                3) 120 ч;                4) 168 ч.

8. В классе 14 мальчиков, а девочек на 2 больше, чем мальчиков. Сколько девочек в классе?

1) 7;                2) 28;                3) 12;                4) 16.

9. Рабочий изготовил 36 деталей, а его ученик – в 4 раза меньше. Сколько деталей изготовил ученик?

1) 40;                2) 32;                3) 9;                4) 45.

10. Из двух деревень, расстояние между которыми 24 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость первого 3 км/ч, а второго – 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

1) 3 ч;                2) 8 ч;                3) 12 ч;        4) 16 ч.

   11. В четырёх больших и трёх маленьких цистернах 136 т нефти. Сколько тонн нефти в маленькой цистерне, если в большой – 25 т?

1) 36 т;                        2) 100 т;                        3) 5 т;                4) 12 т.

12. Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 14 см.

1) 56 см;                2) 48 см;                3) 28 см2;                4) 56 см2.

13. Не вычисляя, определите, сколько цифр должно быть в частном 19044 : 529?

1) 3;                2) 4;                3) 5;                4) 2.

14. Решите уравнение 54 : х = 6.

1) 9;                2) 7;                3) 8;                4) 4.

15. В автобусе можно разместить 35 детей. Сколько потребуется автобусов, чтобы перевезти 329 детей?

1) 8;                2) 11515;                3) 9 (4 ост);                4) 10.

16. Вычислите: 8 ч 16 мин – 4 ч 21 мин = …

1) 4 ч 35 мин;                                                2) 5 ч 47 мин;

3) 3 ч 55 мин;                                                4) 12 ч 37 мин.

17. Из четырёх примеров только один решен верно. Не выполняя деления, найдите его.

1) 417 : 5 = 81 (11 ост.);                                2) 149 : 5 = 29 (4 ост.);

3) 537 : 7 = 78 (9 ост.);                                4) 235 : 4 = 85 (1 ост.).

18. Составьте выражение для решения задачи: «У Пети было 16 марок, а у Коли – на 48 марок больше. Во сколько раз у Коли больше марок, чем у Пети?»

1) 48 +16 : 16;                                        2) 48 : 16;

         3) (48 + 16) : 16;                                4) (48 – 16) : 16.

Кол-во баллов_______    Оценка_______

hello_html_m2a7690f7.gifВводная контрольная работа (вариант I)

по алгебре в 9 классе.

Инструкция по выполнению работы.

Работа состоит из двух частей. В первой части 8 заданий, во второй -1. На выполнение всей работы отводится 40 минут.

При выполнении первой части (1-8) нужно указывать только ответы (надо поставить знак «Х» в клеточку, соответствующую верному ответу); задание второй части (9) выполняется на обратной стороне бланка с записью хода решения, ответ записывается в бланк ответов.

Фамилия

Дата

Имя

класс

Часть I

задания

Ответ

1 2 3 4

1

2

3

4

5

6

7

8

Часть II

9

1.Найдите десятичную дробь, равную hello_html_147d7714.gif.

1) 0,05789 2) 57890 3) 0, 0005789 4) 57890000

2. Какое из данных чисел принадлежит промежутку [ 4; 5] ?

1) hello_html_c6928a8.gif 2)hello_html_m5fdb464.gif 3) hello_html_1326fda6.gif 4) hello_html_m8e27911.gif

3.Укажите выражение тождественно равное многочлену 15ab – 5b2.

1) -5b(3a — b) 2) -5b(3a + b) 3) -5b(-3a — b) 4) -5b(b-3a)

4. Какому из следующих выражений равна дробь hello_html_m209d5594.gif ?

1) 24-2р 2) 24-р 3) hello_html_m4a711155.gif 4) hello_html_16c22991.gif

5. Из формулы площади круга S= R2 выразить R.

1) hello_html_64fc0b82.gifhello_html_39fc6d1a.gif 2) R= S 3) hello_html_64fc0b82.gif S2 4) hello_html_64fc0b82.gifhello_html_m681499bd.gif

6. Решить неравенство hello_html_650cd68f.gif

1) Х<6 2) X>6 3) X< -6 4) X> -6

7.В первой смене летнего лагеря отдыхало 500 детей, из них 215 девочек. Сколько процентов

девочек отдыхало в первой смене?

1) 21,5 % 2) 43 % 3) 50 % 4) 57 %

8. Сократить дробь hello_html_592b8b8e.gif.

1) hello_html_m5a72e301.gif 2) 1 3)hello_html_m8fc125f.gif 4)hello_html_5ddc299.gif.

Часть II

9. Разложить на множители у2х-4х-2у2+8

Вводная контрольная работа ( вариант II)

по алгебре в 9 классе.

Инструкция по выполнению работы.

Работа состоит из двух частей. В первой части 8 заданий, во второй -1. На выполнение всей работы отводится 40 минут.

При выполнении первой части (1-8) нужно указывать только ответы (надо поставить знак «Х» в клеточку, соответствующую верному ответу); задание второй части (9) выполняется на обратной стороне бланка с записью хода решения, ответ записывается в бланк ответов.

Фамилия

Дата

Имя

класс

Часть I

задания

Ответ

1 2 3 4

1

2

3

4

5

6

7

8

Часть II

9

1.Найдите десятичную дробь, равную hello_html_m22dccf27.gif.

1) 0,0265 2) 2650 3) 0, 000265 4) 2650000

2. Какое из данных чисел принадлежит промежутку [ 5; 6] ?

1) hello_html_m1e9f29be.gif 2)hello_html_m5fdb464.gif 3) hello_html_1326fda6.gif 4) hello_html_m53a9978e.gif

3.Укажите выражение тождественно равное многочлену 25ab – 5b2.

1) -5b(5a — b) 2) -5b(5a + b) 3) -5b(-5a — b) 4) -5b(b-5a)

4. Какому из следующих выражений равна дробь hello_html_m55298428.gif ?

1) 23-2р 2) 23-р 3) hello_html_m19974b3a.gif 4) hello_html_16c22991.gif

5. Из формулы длины окружности С= 2R выразить R.

1) hello_html_64fc0b82.gifhello_html_6cc6a8d6.gif 2) R=2∏С 3) hello_html_64fc0b82.gif С2 4) hello_html_64fc0b82.gifhello_html_m5ee061a9.gif

6. Решить неравенство hello_html_e18d54f.gif.

1) Х<-40 2) X< 40 3) X< -2,5 4) X> -40

7.ГИА по математике в школе сдали на положительную оценку 64 человека из72 по списку. Сколько примерно процентов сдали ГИА по математике на положительную оценку?

1) 51 % 2) 12,5 % 3) 82 % 4) 89 %

8. Сократить дробь hello_html_m12837a12.gif.

1) hello_html_2bbd3131.gif 2)hello_html_4842a9f5.gif 3)hello_html_m55a6dc62.gif 4)hello_html_6bdeb1e4.gif.

Часть II

9. Разложить на множители 2х+у+у2-4х2

Вводная контрольная работа (вариант III)

по алгебре в 9 классе.

Инструкция по выполнению работы.

Работа состоит из двух частей. В первой части 8 заданий, во второй -1. На выполнение всей работы отводится 40 минут.

При выполнении первой части (1-8) нужно указывать только ответы (надо поставить знак «Х» в клеточку, соответствующую верному ответу); задание второй части (9) выполняется на обратной стороне бланка с записью хода решения, ответ записывается в бланк ответов.

Фамилия

Дата

Имя

класс

Часть I

задания

Ответ

1 2 3 4

1

2

3

4

5

6

7

8

Часть II

9

1.Найдите десятичную дробь, равную hello_html_228ee860.gif.

1) 0,0125 2) 1250 3) 0, 0000125 4) 1250000

2. Какое из данных чисел принадлежит промежутку [ 7; 8] ?

1) hello_html_m6c44eb1.gif 2)hello_html_6c4ef090.gif 3) hello_html_m4ee19f5.gif 4) hello_html_m252631e2.gif

3.Укажите выражение тождественно равное многочлену 5ab – 15b2.

1) -5b(a -3 b) 2) -5b(a + 3b) 3) -5b(-a — 3b) 4) -5b(3b-a)

4. Какому из следующих выражений равна дробь hello_html_m2733a8.gif ?

1) 34-3р 2) 34-р 3) hello_html_m5e28aed6.gif 4) hello_html_m5b7a1f75.gif

5. Из формулы давления p = hello_html_m634c6973.gifвыразить S.

1) hello_html_401169d1.gif 2) hello_html_34e6941f.gif 3) hello_html_2b53a148.gif 4) hello_html_76723341.gif

6. Решить неравенство hello_html_12a0b4d2.gif

1) Х< 0,15 2) X> 0,15 3) X< -0,15 4) X> -0,15

7.В спортивных секциях занимаются73 учащихся, из них в секции легкой атлетики 47 человек. Сколько примерно процентов учащихся занимаются в секции легкой атлетики?

1) 0,64 % 2) 64% 3) 15,5 % 4) 57 %

8. Сократить дробь hello_html_m1d481c04.gif.

1) hello_html_13e2b5a1.gif 2) hello_html_4619d500.gif 3)hello_html_m20b376be.gif 4)hello_html_m6b0b94b9.gif.

Часть II

9. Разложить на множители х-у-3х2+3у2

Вводная контрольная работа (вариант IV)

по алгебре в 9 классе.

Инструкция по выполнению работы.

Работа состоит из двух частей. В первой части 8 заданий, во второй -1. На выполнение всей работы отводится 40 минут.

При выполнении первой части (1-8) нужно указывать только ответы (надо поставить знак «Х» в клеточку, соответствующую верному ответу); задание второй части (9) выполняется на обратной стороне бланка с записью хода решения, ответ записывается в бланк ответов.

Фамилия

Дата

Имя

класс

Часть I

задания

Ответ

1 2 3 4

1

2

3

4

5

6

7

8

Часть II

9

1.Найдите десятичную дробь, равную hello_html_m4b728d4e.gif.

1) 0,0012 2) 1200 3) 0, 0000012 4) 120000

2. Какое из данных чисел принадлежит промежутку [ 8; 9] ?

1) hello_html_m4c3ab67b.gif 2)hello_html_e43fdc8.gif 3) hello_html_2c39c4d6.gif 4) hello_html_4b203c99.gif

3.Укажите выражение тождественно равное многочлену 45ab – 5b2.

1) -5b(9a — b) 2) -5b(9a + b) 3) -5b(-9a — b) 4) -5b(b-9a)

4. Какому из следующих выражений равна дробь hello_html_m2f0bc3bb.gif ?

1) 54-5р 2) 54-р 3) hello_html_81614fd.gif 4) hello_html_5b9dd404.gif

5. Из формулы мощности hello_html_61643b74.gif выразить t.

1) t = AN 2) hello_html_m1cab76d5.gif 3) hello_html_m74f74d79.gif 4) hello_html_m4ca68827.gif

6. Решить неравенство 2(X-3) + 5 > X -1

1) Х<1 2) X>0 3) X< -1 4) X> -3

7.В первой смене летнего лагеря отдыхало 625 детей, из них 125 девочек. Сколько процентов

девочек отдыхало в первой смене?

1) 21,5 % 2) 43 % 3) 50 % 4) 20 %

8. Сократить дробь hello_html_m76352ad9.gif.

1) hello_html_m4d055477.gif 2) 5х2+2 3)hello_html_2721023f.gif 4)hello_html_m4f10a5ba.gif.

Часть II

9. Разложить на множители 3х+ху22у-3у

ОТВЕТЫ:

Вариант

задания

I

II

III

IV

1

3

3

3

3

2

3

2

2

2

3

4

4

4

4

4

2

2

2

2

5

1

1

2

4

6

1

1

2

2

7

2

4

2

4

8

3

2

2

1

9

(у-2)(у+2)(х-2)

(у+2х)(1+у-2х)

(х-у)(1-3х-3у)

(х-у)(3-ху)

Обо мне
Блог
Файлы
Тесты
Галерея
Активность
Награды

Категория:

Математика

08.01.2015 18:42

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест  представлен в двух вариантах. Разделен на три части по уровню сложности. Первая часть с выбором ответа, вторая часть с кратким ответом, третья часть более сложная с развернутым ответом. Удобно проводить в начале года, когда учащиеся переходят из начальной школы в среднее звено.

Математика 6 класс ФГОС

Наглядная геометрия 5-6 классы ФГОС

Электронная тетрадь по алгебре 10 класс…

Математика 6 класс

Электронная тетрадь по геометрии 9…

Алгебра 9 класс ФГОС

Геометрия 10 класс ФГОС

Математика 5 класс

Найти и скачать

© 2015,
Лебедева Марина Моисеевна

675
24

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Методы решения функциональных уравнений и неравенств

1000 руб. 
4000 руб.

Система работы с высокомотивированными и одаренными учащимися по…

1000 руб. 
4000 руб.

Современные педагогические технологии в образовательном процессе

1000 руб. 
4000 руб.

Учитель, преподаватель физики и математики

3560 руб. 
17800 руб.

Методика подготовки к ОГЭ по математике

1000 руб. 
4000 руб.

Учитель, преподаватель математики

2760 руб. 
13800 руб.

Похожие файлы

  • Система подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике

  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Азнакаевская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Столярное дело» 5 класса.

  • Технология зачётной системы контроля знаний в развитии УУД

  • «Формирование предметных, личностных и метапредметных результатов младших школьников с помощью сетевых проектов»

  • Тема: отношение двух чисел

0 нравится

0
Нет комментариев

Вводная контрольная работа 5 класс
1 вариант
1. Вычислить:
а) 65000 – 8679                         б) 150131 – 25942 : 7 ∙ 27               
     56387 + 47918
     5098 ∙ 27
     19712 : 64
2. Реши уравнение    456 – х = 7 ∙ 8
3. Длина участка прямоугольной формы 8 м, а ширина в 2 раза меньше. 
Найди площадь этого участка.
4. От школы одновременно в противоположных направлениях пошли 
мальчик и девочка. Девочка шла со скоростью 70 м/мин, а скорость 
мальчика была на 10 м/мин больше. Какое расстояние будет между ними
через 20 мин?
                           2 вариант
1. Вычислить:
        а) 6098 ∙ 45                               б) (20100 – 18534) : 6 ∙ 25
            60079 – 7385
            59346 + 18958
            35958 : 78
2. Реши уравнение   у : 12 = 42 + 58
3. Ширина парника прямоугольной формы 6 м, а длина на 2 м больше его
ширины. Найди  
         площадь этого парника.
4. Два   друга   одновременно   вышли   из   своих   домов,   расстояние   между
которыми 3400 м, и  пошли по одной и той же дороге навстречу друг другу.
Один мальчик шел со скоростью 90   м/мин. С какой скоростью шел второй
мальчик, если они встретились через 20 мин?