5 post итоговое тестирование ответы на тест

Итоговое тестирование вариант 1 выполняют девочки 1.итогом первой волны приватизации государственной собственности в россии 1992-1994 гг. стало: а повышение уровня

Итоговое тестирование

ВАРИАНТ 1 (выполняют девочки)

1.Итогом «первой волны» приватизации государственной собственности в России (1992-1994 гг.) стало:

А) повышение уровня жизни большинства населения страны;

Б) создание эффективного хозяйственного механизма;

В) возникновение небольшого числа крупных финансово-промышленных групп и финансовой олигархии.

2. Приватизация – это….

А) обесценивание денег;

Б) перевод государственной собственности в частную;

В) новое политическое мышление.

3. Какое событие, связанное с внешней политикой России, относится к 1992-1999 гг.?

А) вступление в блок НАТО;

Б) возведение берлинской стены;

В) вхождение в «восьмёрку» ведущих стран мира.

4. Какие чертынехарактерны для социально-экономической ситуации в России в начале 1990-х гг.?

А) стабилизация экономической ситуации;

Б) снижение уровня жизни у основной массы населения;

В) обвальный рост инфляции.

5. К понятию «шоковая терапия» относится:

А) либерализация цен;

Б) национализация собственности;

В) коллективизация сельского хозяйства.

6. В современном российском обществе большую часть населения страны составляет социальный слой:

А) бедных;

Б) маргиналов;

В) богатых.

7. Конституционный кризис- противостояние законодательной и исполнительной власти был в :

А) июне 1991 года;

Б) сентябре 1993 года;

В) декабре 1993 года.

8. Проведение референдума по проекту новой Конституции РФ осуществлялось:

А) 12 декабря 1993 года;

Б) 17 декабря 1995 года;

В) 16 июня 1996 года.

9. В 1990-е годы Президенты РФ вступали в должность в результате:

А) избрания Государственной Думой;

Б) назначения Федеральным Собранием;

В) всенародного голосования.

10.Кириенко С.В., Примакова Е.М., Степашина С.В. связывает то, что каждый из них был:

А) министром иностранных дел;

Б) главой правительства РФ;

В) министром внутренних дел.

11.Укажите черту, характерную целям, программе, методам экономической реформы в России в первой половине 90-х годов:

А) спад сельскохозяйственного производства;

Б) денационализация – массовая приватизация государственных предприятий и государственной собственности;

В) сокращение экономического потенциала страны.

12.Подписание Договора о сотрудничестве между Россией и Белоруссией состоялось в :

А) мае 1992 года;

Б) январе 1993 года;

В) апреле 1996 года.

13. Прочтите отрывок из истерического источника и кратко ответьте на вопросы 13.1- 13.3, приведенные после тек­ста.

                                      Из воспоминаний Е.Т. Гайдара.

«Часам к двенадцати в воскресенье утром приехал к нему [С. А. Филатову — главе президентской админис-трации] на дачу и здесь узнал, что президент принял решение приостановить работу Верховного Совета, объ­явить новые выборы и провести референдум по Консти­туции. Филатову поручено продумать политический сценарий предстоящих событий. Сергей Александро­вич сказал, что всё это вызывает у него серьёзное беспо­койство. Спросил, какова моя точка зрения.

После того как Верховный Совет открыто проигно­рировал ясно выраженную апрельским референдумом волю народа к продолжению реформ и отверг одну за другой все попытки найти между двумя ветвями власти разумный компромисс, неизбежность подобного реше­ния была очевидной. Но выбранный момент не казался подходящим.

…Не могу дозвониться до Грачёва, связываюсь с его первым заместителем. Общее ощущение хаоса и нерешительности только усиливается. Прекрасно пони­маю, насколько трудно в сложившейся ситуации за­действовать армию.

…Принимаю решение о необходимости обратиться к москвичам за поддержкой.

… Подъезжаем к Российскому телевидению. Вход забаррикадирован. После долгих и настороженных переговоров моей охраны и охраны телевидения нас, наконец, пропускают.»

13.1. Укажите год описанных в воспоминаниях событий и фамилию президента.

13.2. На основании текста и знаний по истории укажите не менее трех причин указанных в воспоминаниях событий.

13.3. Кто из участников конфликта победил в борьбе за власть? На основе текста укажите не менее двух средств, которые были задействованы победившей стороной.

Итоговое тестирование

 ВАРИАНТ 2 (выполняют мальчики)

1.В начале 1990-х годов проведение приватизации РФ связанно с деятельностью:

А) Руцкого А.В.;

Б) Хасбулатова Р.И.;

В) Чубайса А.Б.

2.Согласно Конституции РФ 1993 года высшая законодательная власть в РФ принадлежит :

А) Федеральному Собранию;

Б) Конституционному суду;

В) Верховному Совету РФ.

3.Политика либерализации цен проводилась в России под руководством:

А) Кириенко С.В.;

Б) Черномырдина В.С.;

В) Гайдара Е.Т.

4.Первые после распада СССР выборы в Государственную Думы РФ состоялись в :

А) 1990 году;

Б) 1991 году;

В) 1993 году.

5.Понятие «ближнее зарубежье» для России 1990-х годов включает в себя:

А) страны Скандинавии;

Б) только Белоруссию и Украину;

В) бывшие союзные республики СССР.

6.Что из названного характерно для системы образования России в 1990-е годы:

А) введение всеобщего 12-летнего образования;

Б) появление частных учебных заведений;

В) введение религиозного образования в государственных школах.

7.Подписание Декларации об окончании «холодной войны» между Россией и США произошло в:

А) феврале 1992 года;

Б) январе 1993 года;

В) июне 1994 года.

8.Подписание Соглашения о партнёрстве РФ и ЕС состоялось в :

А) июне 1994 года;

Б) августе 1994 года;

В) апреле 1996 года.

9.Что из названного произошло в России в 1993 году:

А) выборы Президента РФ;

Б) издание указа Президента РФ о роспуске Верховного Совета;

В) дефолт.

10.Верхняя палата парламента РФ называется:

А) Совет Федерации;

Б) Государственная Дума;

В) Учредительное собрание.

11.Позднее других произошло событие:

А) избрание Путина В.В. на должность Президента РФ;

Б) финансовый кризис и объявление Правительства РФ о государственном банкротстве (дефолт);

В) принятие ныне действующей Конституции РФ.

12.Главными экспортными товарами России в 1990-е годы стали:

А) золото и меха;

Б) станки и приборы;

В) нефть и газ.

13. Прочтите отрывок из истерического источника и кратко ответьте на вопросы 13.1- 13.3, приведенные после тек­ста.                    

              Из сочинения современных историков О.В. Волобуева и С.В. Кулешова.

«Замыслы и деятельность реформаторов можно вкрат­це свести к решению следующих задач: «отпустить цены», ликвидировать хронический дефицит продовольствия и товаров, внедрить рыночные механизмы в экономическую сферу, осуществить приватизацию промышленности и объектов недвижимости, создать значительный по числен­ности и по своему общественному значению средний класс. Часть этих задач удалось осуществить, часть — нет.

Поскольку социалистическая экономика была пре­дельно огосударствлена, одним из основных направ-лений реформирования стало ее разгосударствление. Реформато­ры стремились к быстрому, необратимому, революцион­ному переделу собственности, исключающему реставра­цию социалистических отношений. Процесс замены госу­дарственной собственности частной (индивидуальной и групповой) получил название «приватизация». На основе имущества государственных предприятий создавались ак­ционерные общества. Приватизация охватила все стороны экономической жизни: производство, торговлю, недвижи­мость, включая жилищный фонд. Все делалось для того, чтобы частная собственность вытеснила государственную в самые короткие сроки. Хотя приватизационные чеки (ваучеры) получили все граждане страны, реально приоб­рести на них ту или иную собственность либо акции пред­приятий смогли только немногие. Возможности для ее приобретения чаще всего были связаны с высоким постом в государственном или хозяйственном аппарате привати­зируемой отрасли (директора предприятий и т.д.)».

13.1. Укажите хронологические рамки периода, о котором идет речь в документе. Какое название получила эконо­мическая политика, проводимая реформаторами в на­званный период?

13.2.. Раскройте сущность понятий, характеризующих дан­ные экономические преобразования: приватизация, «от­пуск цен», акционерное общество, средний класс.

13. 3. На основе текста источника и знаний по курсу истории укажите, какие задачи были решены реформаторами, а какие — нет. Назовите не менее двух причин, нерешен­ности задач.

  • Поиск
  • Изображения
  • Видео

4.6
568
ответы на итоговое тестирование санитара

Программа профессионального обучения по должности Санитар

для проведения итоговой аттестации и мотивации слушателей к … «
Санитар» для подготовки младшего медицинского персонала для работы в
… Он может проводиться в форме опроса, тестирования, контрольных
заданий … ответы по экзаменационным билетам или на контрольные
вопросы, решение.

 
medkol.68edu.ru

Тесты по русскому языку для начальной школы: итоговая …

Итоговая аттестация по окончании начальной школы: интегрированные …
Читайте отзывы покупателей, аннотации и оставляйте свои комментарии …
Почему волка называют санитаром леса? 6. Тест 2. Когда возник сёрфинг? 9
. Тест 3. … скажите, появились тесты с ответами? если да, то где можно
найти.

 
www.uchmag.ru

Санитар | Медицинский колледж № 1

Вы можете пройти обучение по должности «Санитар». … итоговой
аттестацией в форме квалификационного экзамена (проверка
теоретических знаний …

 
medcollege.ru

Ответы на вопросы | Повышение квалификации …

Итоговая аттестация проходит в форме сдачи выпускной … ОТВЕТ: Заявки на
курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации …
Итоговый тест включает в себя вопросы по всему пройденному материалу.

 
mba78.com

Вопросы и ответы за 2016 год — Витебский государственный …

I этап тематического репетиционного тестирования по русскому языку 8 …
Здравствуйте,Ирина Владимировна У с 02.01 по 06.01 стоит итоговое по … 0,
5 баллов, не будет разделение на баллы за санитара и за мед сестру?

 
www.vsmu.by

1. Способы выставления итоговых оценок за тест

выставления итоговых оценок за тест, некоторые дополнительные
возможности. … (соответственно, если даны верные ответы на все вопросы
теста, …

 
votum-edu.ru

Ответы на вопросы экзамена на получение квалификационного …

Тренировочные тесты с ответами для упрощенного экзамена (этика, …
Обзор тестов по МСФО с упрощенного экзамена ЕАК (июнь-июль 2012 года).

 
www.audit-it.ru

Тестирование

вариантами ответов, с выбором верно/не верно, предполагающими короткий
… Чтобы принять участие в тестировании щелкните на название теста. 3.

 
ode.susu.ru

Тесты для госслужащих РФ — Все ответы — поступление 2020

Ответы на тестовые вопросы для поступления на гражданскую … сдаче
итоговых экзаменов по окончании учебного года сотрудников полиции по …

 
xn--80abfmyrvat.xn--c1avg.xn--p1ai

Ответы на тесты:

16 мар 2016 … Работа по теме: praktikum_po_distsipline_nalogi_i_nalogooblozhenie. Глава:
Ответы на тесты:. ВУЗ: ДонНУ.

 
studfile.net

Тесты для подготовки к экзамену по допуску к осуществлению…

Работа по теме: testyi-sd-dopusk-2014_2.doc. Глава: Тесты для подготовки к экзамену по допуску к осуществлению медицинской деятельности на должностях среднего медицинского персонала..

 
StudFiles.net

Ответы на аттестационные тесты санитар в Учебном центре…

Аттестационные тесты на должность санитара в Учебном центре «ВКС». Учебный Центр «ВидеоКонференцСвязь» предлагает пройти обучение на должность санитара для дальнейшей успешной сдачи аттестационных тестов. Согласно указу Минтруда, прохождение аттестации…

 
vkscentr.ru

Как пройти тесты по профстандарту Санитар-санитарка?

Пользователь Эльвира Алеева задал вопрос в категории Дополнительное образование и получил на него 4 ответа.

 
otvet.mail.ru

тесты с ответами для санитаров

5 495 тесты с ответами для санитаров. Тестовые задания по производственной практике «Помощник …

 
hibridge.kz

Тесты по предмету «Подготовка младшего обслуживающего…»

Тестовое задание на определение коэффициента усвоения учебного материала. Входной контроль. Предмет: «Подготовка младшего обслуживающего персонала». Класс — 9. Задание: Выбрать правильный ответ. 1. Какое определение понятия «охрана труда» будет верным?

 
infourok.ru

Итоговые тесты по технологии по теме «Подготовка младшего…»

Описание разработки. Итоговые тесты за 1 четверть (2 уровень). 1 Ингаляции проводят в физиотерапевтическом

 
videouroki.net

Аттестационные тесты по специальности | г. все ответы верны

Аттестационные тесты по специальности. «Сестринское дело». 1. Асептика — это комплекс мероприятий

 
infopedia.su

Тесты для помощника медсестры с ответами — Медицинские…

Онлайн квалификационные тесты для младшей медицинской сестры по уходу, подготовлены и рекомендованы министерством здравоохранения РК для подготовки к аттестации. Тестирование по вариантам.

 
omed.kz

Тест по теме: Сборник тестовых заданий по дисциплине &quot…

Сборник тестовых заданий составлен в соответствии с требованиями ФГОС и рабочей программой ПМ.04 «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными» специальность 060501 «Сестринское дело».

 
nsportal.ru

Тестовые задания по производственной практике «Помощник…»

+: быть подмыт санитаркой. -: принять гигиеническую ванну под наблюдением медсестры.

 
vunivere.ru

15 Фев ’18

konsultacia

Пройдя тест на моем сайте, вы увидите, что можно заказать консультацию по итогам тестирования. Что это и зачем нужно?

Консультация по итогам тестирования будет вам полезна если вы:

  • Занимаетесь самостоятельно и хотите наметить для себя план обучения
  • Хотите узнать свои слабые стороны, пробелы в грамматике и лексике
  • Желаете получить рекомендации по дальнейшему обучению и полезные учебники
  • Вам предстоит тестирование, например, при приеме на работу, а вы последний раз тестировались по английскому еще в школе, а времени на длительную подготовку нет. На нашей консультации вся основная грамматика — в ну оочень сжатом объеме.

Консультация по итогам тестирования длится 1 час. Разберем ошибки с объяснениями, сделаем упражнения на закрепление, чтобы правила усвоилось. С радостью отвечу на все вопросы касательно изучения языка!

Вы получите завершенный, полностью автономный урок, позволяющий, кроме всего прочего, просто попробовать обучение по скайпу.

Кто может проверить правильность ответов на тест?

Итоговое тестирование. 5 класс. II вариант.

1. Что произошло раньше?

1. Приручение животных. 3. Освоение огня.

2. Развитие ремёсел. 4. Открытие металлов.

2. Место появления первых государств:

1. Африка. 2. Азия. 3. Австралия. 4. Европа.

3. Соотнесите названия древних государств с названиями рек, которые в них протекали:

1. Египет. 2. Междуречье. 3. Индия. 4. Китай.

А. Хуанхэ. Б. Нил. В. Тигр. Г. Инд. 1-Б 2-В 3-Г 4-А

4. Главное божество Египта:

1. Апис. 2. Амон-Ра. 3. Осирис. 4. Исида.

5. Назовите имя самого знаменитого фараона-завоевателя:

1. Тутмос III. 2. Хеопс. 3. Эхнатон. 4. Тутанхамон.

6. Жители какой страны научились делать стекло первыми:

1. Междуречье. 2. Египет. 3. Финикия. 4. Ассирия.

7. Назовите страну древности, в которой существовало единобожие:

1. Египет. 2. Междуречье. 3. Индия. 4. Греция.

8. Назовите страну, в которой были изобретены компас, бумага, фарфор, порох:

1. Финикия. 2. Египет. 3. Китай. 4. Индия.

9. Как звали главного героя одной из поэм о Троянской войне?

1. Ахиллес. 2. Одиссей. 3. Патрокл. 4. Геракл.

10. Объясните значение слова амфора:

1. Верхний город. 3. Город-государство.

2. Рыночная площадь. 4. Глиняный остродонный сосуд.

11. Какая страна была противником Греции в Марафонской битве?

1. Египет. 2. Македония. 3. Персия. 4. Рим.

12. Какой источник рабства появился позже остальных?

1. Дети рабов. 3. Долговое рабство.

2. Пиратство. 4. Военнопленные.

13. Чем владели рабы?

1. Домом. 2. Ничем. 3. Собственной жизнью. 4. Личными вещами.

14. Назовите противников Пелопонесских войн:

1. Афины. 2. Ассирия. 3. Египет. 4. Спарта. 5. Рим. 6. Междуречье.

15. Выпишите номера верных суждений:

1. Греческие боги похожи на людей по характеру.

2. Не все греческие боги всесильны и бессмертны.

16. Чего не получали победители олимпиад?

1. Освобождения от государственных повинностей.

2. Награждения золотыми медалями.

3. Прославления в песнях и стихах.

4. Награждения оливковыми и пальмовыми ветвями.

17. Римляне создали флот в войне:

1. С галлами. 2. С Персией. 3. С Карфагеном. 4. С Македонией.

18. Имя полководца, сумевшего разбить армию восставших рабов:

1. Красс. 2. Сулла. 3. Спартак. 4. Цезарь.

19. Что значит «Август»?

1. Всемогущий. 2. Всевластный. 3. Священный. 4. Божественный.

20. Римский диктатор, погибший от рук заговорщиков:

1. Брут. 2. Помпей. 3. Цезарь. 4. Красс.

21. Что было раньше?

1. Поход Александр Македонского.

2. Пелопонесская война.

3. Троянская война. 3-2-1

22. Что было раньше?

1. 333 год до н.э.

2. 323 год до н.э.

3. 1270 год до н.э. 3-1-2

Связь с автором по e-mail