6 класс итоговое тестирование вариант 1 часть а

Фамилия, имя учащегося класс итоговое тестирование по курсуначальный курс физической географии. вариант 3а 1. максимальное значение географической широты может

Фамилия, имя учащегося ________________________________       Класс _______________

Итоговое тестирование по курсу

«Начальный курс физической географии».

Вариант  3

А 1.  Максимальное значение географической широты может быть:

а. 90◦

б. 180◦

в. 360◦

г.  45◦

А 2. Полный оборот вокруг своей оси земля совершает за:

а. 365 дней                                      в. 24 часа    

б. год                                               г. месяц

А 3. Основная причина образования цунами — это …

а. подводные землетрясения                                      в. притяжение Луны

б. перегрев воды Солнцем                                         г.  сильные ветры.

А 4. Возвышенности на карте обозначаются цветом:

а. голубым                                                                                  в. зеленым

б. жёлтым                                                                                   г. коричневым

  А 5.  Горы, имеющие высоту  более 2000 м. являются:

   а. высокими             б. средними                    в. низкими                     г. плоскогорьями

   А 6.   Сколько сезонов года выделяется на территории Липецкой области:

    а. 1                                  б. 2                                 в. 3                                г. 4

   А 7.  Представители европеоидной расы наиболее распространены в:

 а. Азии                    б. Америке                       в. Африке                       г. Европе

   А 8. В пределах какой природной зоны расположена наша область:

    а. лесотундра            б.   лесостепь                 в. степь                      г. смешанный лес

 А 9. Какая часть океана занимает его наибольшую площадь:

  а.  шельф                                                      в. срединно – океанические хребты      

  б.  ложе океана                                            г. океанические желоба

 А 10. К осадочным горным породам относится:

 а. гранит                   б.  кварцит          в. уголь              г. мрамор

 А 11. Наибольшее распространение  на территории нашей области получили почвы:

 а.  черноземы                                                в. серые  

 б. бурые                                                         г. солончаки  

   А 12.  На Земле происходит смена времен года потому что:

   а.  Земля вращается вокруг своей оси                 в. Земля вращается вокруг Солнца  

   б.  зимой Солнце греет слабо                               г. летом Солнце высоко над горизонтом

 А 13. Воздушная  оболочка земли – это

   а. атмосфера                 б. гидросфера             в. биосфера                 г.  литосфера

 А 14.  С какой периодичностью бриз меняет своё направление:

а.  два раза в год                                                        в. каждый сезон года

б. два раза в сутки                                                     г. имеет постоянное направление                          

 А 15.Речной водораздел – это:

          а. границами между соседними бассейнами         в. территория, с которой река собирает воду

          б. главная река, со всеми притоками                      г. место впадения реки в другой водоем

Варианты ответов поместите в таблицу:

В1. Расставь приведенные масштабы по мере их увеличения:

А. 1:200            Б. 1:50000            В. 1:1000        Г. 1:2500           Д. 1: 800000.

В2. Определите координаты г. Сидней ___________________________

С1.  Определи по плану местности, помещенному в атласе (стр. 5), расстояние между          следующими   пунктами (измерения производите по центру условных знаков):

      а) ветряная мельница – колодец  у п. Добрынино ____________________

      б) пристань – школа в Михалино   ___________________

      в) электростанция – скотный двор   _________________


212


31

Данный тест отражает все темы, предусмотренные разными программами для 6 класса. Тест может использоваться для текущего контроля и промежуточной аттестации, так и для обучения. Может быть использован и в начале 7 класса для стартовой диагностики.


Пройти тест

Образовательный тест

Русский язык

6 класс

Итоговое тестирование по географии в 6 классе

1 вариант

1. Если изображение местности имеет масштаб 1:25000000, то это:

1) план

2) карта

2. На рисунке изображен(а):

1) холм

2) ровное место

3) впадина

3. Установите соответствие:

Географические координаты Объект

1) 3º с.ш. ; 9º в.д. А. Озеро Чад

2) 21º ю.ш. ; 43º з.д. Б. Влк. Камерун

В. Мадрид

Г. Рио-де-Жанейро

4. Из двух морей наиболее глубокое:

1) Карское

2) Аравийское

5. К магматическим горным породам относится:

1) гранит

2) гранит и мрамор

3) гранит, мрамор, известняк

6. Земной коре свойственны движения:

1) вертикальные

2) горизонтальные

3) вертикальные и горизонтальные

7. К районам распространения гейзеров относится:

1) п-ов Камчатка

2) о. Тасмания

3) п-ов Лабрадор

8. Более высокую температуру воды имеет залив:

1) Бенгальский

2) Бискайский

9. У равнинных рек по сравнению с горными скорость течения:

1) выше

2) такая же

3) ниже

10. Дайте определение. Что такое пойма?

11. Установите соответствие,

Материк Река

1. Африка А. Лимпопо

2. Северная Америка Б. Нил

3. Австралия В. Миссисипи

4. Южная Америка Г. Муррей

Д. Амазонка.

12. Уровень грунтовых вод в вашей местности наиболее высок:

1) летом

2) весной

3) осенью

13. Летом при ясной погоде наибольшая температура воздуха наблюдается:

1) сразу после восхода солнца

2) в полдень

3) в 14 часов

14. В июле к Солнцу повернуто:

1) Северное полушарие

2) Южное полушарие

15. Дайте определение. Что такое муссон?

16. На рисунке изображен ветер, дующий:

1) ночью

2) днем

3) зимой.

17. Восстановите цепочку причинно-следственных связей, объясняющих образование ветра:

1) образование ветра

2) разница в нагревании моря и суши

3) разница в давлении

18. Дайте определение. Что такое влажность воздуха?

19. В Европе в основном проживают представители расы:

1) негроидный

2) монголоидный

3) европеоидной

20. Определите географическое положение Гималаев.

1) Название, определить к какому типу гор (равнин) относится, указать наивысшую точку для гор и определить ее географические координаты.

2) На каком материке и в какой части находится.

3) В каком направлении протянулись.

4) Как расположены относительно других объектов.

Итоговое тестирование по географии в 6 классе

2 вариант

1. Если численный масштаб карты 1:100000, то это означает, что:

1) в 1см-100000км

2) в 1см-1000км

3) в 1см-1км

2. Дополните:

Линии на карте, соединяющие точки с одинаковой высотой над уровнем моря, называется…..

3. Установите соответствие:

Географические координаты

А. Озеро Чад

Б. Гора Эверест

В. Остров Пасхи

Г. Устье реки Миссисипи

1)29° с.ш. 89° з.д.

2) 14° с.ш. 13° в.д.

4. Их двух морей наиболее глубокое:

1)Черное

2)Балтийское

5. На рисунке буквой «Б» обозначено (а):

1) ядро

2) мантия

3) земная кора

6. К обломочным горным породам относятся:

1) гравий

2) гравий и песок

3) гравий, песок и известняк

7. К районам распространения гейзеров относится:

1) остров Мадагаскар

2) остров Исландия

3) остров Гренландия

8. Если подземные воды находятся между двумя водоупорными слоями, то это воды:

1) грунтовые

2) межпластовые

9. У равнинных рек по сравнению с горными русло имеет:

1) узкую форм

2) широкую форму

10. Дайте определение. Что такое русло реки?

11. Установите соответствие.

Материк Озеро

1. Африка А. Титикака

2. Евразия Б. Виктория

3. Северная Америка В. Мичиган

4. Южная Америка Г. Поопо

Д. Ладожское.

12. Уровень грунтовых вод в вашей местности наиболее высок:

1) летом

2) весной

3) осенью

13. Летом при ясной погоде наименьшая температура воздуха наблюдается:

1) сразу после захода Солнца

2) в полночь

3) перед восходом Солнца

14. 22 декабря лучи Солнца падают под прямым углом:

1) на Северный тропик

2) на экватор

3) на Южный тропик

15. Дайте определение. Что такое бриз?

16. На рисунке изображен ветер, дующий:

1) ночью

2) днем

3) летом

17. Восстановите цепочку причинно-следственных связей, объясняющих образование ветра:

1) образование ветра

2) разница в нагревании моря и суши

3) разница в давлении

18. Первыми на Земле появились:

1) животные

2) растения

19. В Азии в основном проживают представители расы:

1) негроидный

2) монголоидный

3) европеоидной

20. Определите географической положение Амазонской низменности.

1) Название, определить к какому типу гор (равнин) относится, указать наивысшую точку для гор и определить ее географические координаты.

2) На каком материке и в какой части находится.

3) В каком направлении протянулись.

4) Как расположены относительно других объектов.

Ответы

1 вариант

  1. 2

  2. 1

  3. 1-Б. 2-Г

  4. 2

  5. 1

  6. 3

  7. 1

  8. 1

  9. 1

  10. Пойма- это часть речной долины, которая во время половодья заливается водой.

  11. 1-А,Б 2-В 3-Г 4-Д

  12. 2

  13. 3

  14. 1

  15. Муссон-это ветер, который меняет свое направление два раза в год.

  16. 2

  17. 2-3-1

  18. Влажность- это количество водяного пара, который содержится в воздухе.

  19. 3

  20. Гималаи, высокие. Г. Эверест(Джомолунгма)-28 с.ш.,86 в.д.

Находятся в Евразии, в южной части. Протянулись с северо-запада на восток. Рядом находятся Тибет и Индо-Гангская низменность.

Ответы

2 вариант

  1. 3

  2. Горизонтали

  3. 1-Г 2-А

  4. 1

  5. 2

  6. 1

  7. 2

  8. 2

  9. 2

  10. Русло- это углубление в рельефе, по которому течет река.

  11. 1- Б 2-Д 3-В 4-А,Г

  12. 2

  13. 3

  14. 3

  15. Бриз-это ветер, который меняет свое направление два раза в сутки.

  16. 1

  17. 2-3-1

  18. 2

  19. 2

  20. Амазонская низменность, относится к низменностям, располагается в Южной Америке, в северной части, протянулась с запада на восток, располагается рядом с Бразильским плоскогорьем.

Здесь представлены материалы теста на тему «Итоговое тестирование по географии в 6 классе», которые могут быть просмотрены в онлайн режиме или же их можно бесплатно скачать.
Предмет теста: География (6 класс). Также здесь Вы найдете подборку тестов на схожие темы, что поможет в еще лучшей подготовке к тестированию.

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

6 КЛАСС

ВАРИАНТ 1

Часть А

  А1. Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется одна и та же буква

  1) к..снуться, заг..рать, р..стение

  2) р..сточек, прик..сновение, сл..гаемое

  3) изл..жение, подг..реть, к..снуться

  4) прил..гательное, подр..стать, выр..сла

  Ответ: 3.

  А2. Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется одна и та же буква

  1) без..гольный, сверх..нтересный, пред..стория

  2) пр..одолеть, пр..красный, пр..увеличить

  3) во..ход, ..делать, ра..бить

  4) по..писать, о..бежать, на..строить

  Ответ: 2.

  А3. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква

  1) кумач..вый, деш..вый, пятач..к

  2) груш..вый, кулёч..к, кирпич..к

  3) рус..кий, француз..кий, сентябрь..кий

  4) завид..вать, опазд..вать, испыт..вать

  Ответ: 3.

  А4. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква

  1) в тетрад.., в тетрадк.., на опушк..

  2) на ветк.., с ветк.., по алле..

  3) он смотр..т, кле..т обои, стро..т дом

  4) в хорош..м настроении, утренн..м туманом, ярк..м светом

  Ответ: 3.

  А5. Укажите, в каком варианте ответа указаны цифры, на месте которых нужно писать НН

  Ра(1)им утром пришли школьники и обнесли родничок деревя(2)ым срубом, обложили булыжником, рядом поставили скамеечку и привязали к колышку берестя(3)ой черпачок.

  1) 1, 3   2) 3   3) 1, 2, 3   4) 1, 2

  Ответ: 4.

  А6. Укажите, в каком предложении НЕ со словом пишется раздельно

  1) (Не)доброе слово больнее огня жжёт.

  2) В (не)дружной семье добра не бывает.

  3) (Не)решительному не знать удачи.

  4) Честна (не)кудрявая речь, а правдивая.

  Ответ: 4.

  А7. Укажите предложение с ошибкой в употреблении имени числительного

  1) Я дружу с обеими девочками.

  2) Пятеро волчат грелись на солнышке.

  3) Двое учениц отвечали у доски.

  4) Двое учеников работали в саду.

  Ответ: 3.

  А8. Укажите предложение с ошибкой в употреблении местоимения

  1) в ихнем саду

  2) пришли к нему

  3) возле него

  4) увидели его

  Ответ: 1.

  А9. Укажите слово со слитным написанием

  1) (иссиня)чёрный

  2) (северо)запад

  3) (древне)русская

  4) (русско)немецкий

  Ответ: 3.

  6 класс итоговое тестирование вариант 1 часть а

6 класс итоговое тестирование вариант 1 часть а

  В1. Определите спряжение глагола проходят (см. предложение 1).

  Ответ: 2-е спр.

  В2. Выпишите из предложения 3 местоимения, определите их разряд.

  Ответ: весь — определительное; своей — притяжательное.

  В3. Выпишите из текста одно качественное прилагательное, образуйте от него простую форму сравнительной степени.

  Ответ: глубоких — глубже.

  В4. Выпишите одно относительное прилагательное.

  Ответ: исторических.

Часть С

  С1. Напишите, как вы понимаете слова К.Д. Ушинского: «…Весь след своей духовной жизни народ бережно сохраняет в народном слове».

Итоговое тестирование по математике   
6 класс
Вариант 1
Часть А
Выберите правильный ответ:
1. Вычислите:      ­ 17 + 24
а) 1          б) 12                  в) 7              г) 41
      2.   Охарактеризуйте событие « В феврале 30 дней».
а) достоверное
б) невозможное
в) случайное.
3. Упростите выражение: 5(3 + 2x)  
а) 15 + 10х        б) 27х                в) 39                     г) 15+12х
4. В магазин привезли 900 кг муки. В первый день продали 30% всей муки. Сколько кг муки 
продали в первый день?
а) 12         б) 3000             в) 270                г) 120.
5. Школьники посадили деревья в парке. Лип они посадили 72 дерева, что составляет 12% 
посаженных  деревьев. Сколько деревьев посадили в парке?
а)60,                      б) 600,            в)  72     г) 7,2
6. Любое отрицательное число больше нуля.
а) да б) нет
Часть В
Запишите краткий ответ:
7. Решите пропорцию 6 : 2 = у : 10
8.
Ответ________________
 Вычислите  |­50| : |­10|
Ответ_________________
Часть С
Запишите решение:
9. В одной цистерне в 4 раза меньше нефти, чем во второй. После того как в первую цистерну
добавили 20 т нефти, а из второй откачали 19 т, нефти в обеих цистернах стало поровну.
Сколько тонн нефти было в каждой цистерне первоначально? 10. Туристы были  в пути 3 дня. В первый день они преодолели 36% всего расстояния, во
второй 50% оставшегося пути, а в третий – 64 км. Найдите длину всего пути.
11 . Вычислите:  



2
1
3

3
3
8


4

4
5

2
4
9
.
Вариант 2
Часть А
Выберите правильный ответ:  
1. Вычислите:  ­ 27 + 16
а)   ­1 1         б)   2                  в)  24                  г)  0 
2. Упростите выражение: 7(3х +  8) а) х +48           б)    21 х          в)  26х – 64                 г)  21х +56
3. Охарактеризуйте событие  « В июне   4 дня будет  идти дождь».
а) достоверное
б) невозможное
в) случайное.
4. Найдите 20% от 600
а) 120               б) 12               в) 3000              г) 3
5. Найдите число,  12%  которого равны 60.
а)50                    б)500           в)  72     г) 7,2
6. Любое положительное число меньше отрицательного:
а) да           б) нет.
Часть В
Запишите краткий ответ:
7. Решите пропорцию 20 : 2 = с : 5
Ответ________________
8.  Вычислите |­22|+ |10|
Ответ________________
Часть С
Запишите решение
9. На одном складе было в 3 раза больше овощей, чем на втором. После того как на первый склад
завезли 60 т овощей, а на второй 180 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн
овощей было на каждом складе первоначально?
Поле, площадью 60 га вспахали за 3 дня. В первый день вспахали 30% всего поля, а во
10.
второй 40% оставшейся площади. Сколько гектаров вспахали в третий день? 11. Вычислите:   
4
3
5


1:

2
3

3
1
5



1
3
8
Вариант 3
Часть А
Выбери правильный ответ:
1. Упростите выражение: 9(2у ­1) – 2(5 + 3у).
а) 12у ­ 19    б) 15у ­19                  в) 12у +19               г) у ­1
2. Охарактеризуйте событие « Максим  задумал четное число».
а) достоверное
б) невозможное
в) случайное.
3. Вычислите:  ­ 20 + 16
а)   ­1 1         б)   2                  в)  24                  г)  ­ 4
4. Найдите 15 % от 600
а) 120               б) 12               в) 90              г) 150
5. Найдите число,  15 %  которого равны 60. а)90,                      б)100,            в)  72     г) 400
6. Точка с меньшей координатой лежит 
а) правее,   б) левее
Часть В
Запиши правильный ответ:
7. Решите пропорцию  1,8:х= 0, 9 : 10
8.
Ответ:________________
 Вычислите  |2,1|­ |­ 0, 7|
Ответ:________________
Часть С
Запиши решение:
9. В одном мешке в полтора раза больше муки, чем во втором. После того как из первого
мешка достали 35 кг муки, а из второго 17 кг, муки в обоих мешках стало поровну. Сколько
килограммов муки было в каждом мешке первоначально?
10. Картофель, закупленный предпринимателем, был продан в три магазина. В первый магазин
было продано 25% всего картофеля, во второй – 60% остатка, а в третий остальные 1,5 т.
Определите массу картофеля, закупленного предпринимателем. 11. Вычислите:
1
7
12

5
6
7


2:

2
5

3
4
7



                                                                                         Вариант 4
Часть А
1. Сколько корней имеет уравнение |x|= ­ 9
а) 1          б)2                  в) нет корней                     г) бесконечно много.
2. Охарактеризуйте событие «  50 – половина сотни».
а) достоверное
б) невозможное
в) случайное 
3. Упростите выражение: 5(2у +4) – 6(2 – 3у).
а) 28у +8         б) 0                  в) 28у +6                г) 8у +8        .
4. Дана аналитическая модель числового промежутка:  х  5. Определите, какой это промежуток.
а) луч          б) открытый луч                  в) интервал                     г) отрезок
5. Найдите 60   % от 1200
а)  7,2                  б)720                 в)         120                      г)12
6. Найдите число,  60 %  которого равны 360.
а)216,                      б)500,            в)  600     г) 7,
7. Точка с большей координатой лежит
а) левее  б) правее.
Часть В
8. Ученик выучил 20 билетов из 30. Какова вероятность сдать экзамен?
9. Считая, что   = 3,14, определите длину окружности, если радиус  R = 7 см.
10. Решите пропорцию  у:12 = 0, 3: 0,4
11. Вычислите |­5|*|­4|
12. Запишите число, противоположное данному:
а) –8;   б) 0;   в) 4,6.
13. На одной стоянке было в 3 раза меньше автомашин, чем на второй. После того как на
первую стоянку приехали 18 автомашин, а со второй уехали 10, автомашин на обеих
стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?
 Часть С 14. На   выполнение   домашних   заданий   по   математике,   литературе   и   географии   Митя
потратил 1 ч 40 мин. На математику у него ушло 40% этого времени, на литературу –
45% остального. Сколько времени Митя выполнял задание по географии?
15. Вычислите:                     
1
8
11

2
2
19




1
4
5

2
3
4