6 класс обществознание тема общение тестирование

Контрольная работа по обществознанию 6 классi вариантчасть ачто отличает человека от животных?воспитание потомства 3 объединение в группыспособность к творчеству 4

Контрольная работа по обществознанию  (6 класс)

I вариант

Часть А

  1. Что отличает человека от животных?
  1. Воспитание потомства        3) объединение в группы
  2. способность к творчеству   4) использование природных материалов
  1. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:
  1. Эмоции       2) инстинкт       3)деятельность       4) сознание
  1. Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности:
  1. способности   2) самооценка   3) самосознание    4) творчество
  1. К социальным потребностям человека относится:

1) потребность в отдыхе   3) потребность в общении

2) стремление познать окружающий мир    4) необходимость в воде и пище

       5.   Что является главным предназначением семьи как части общества?

             1) физическое развитие человека        3) появление новых поколений

             2) организация совместного труда      4)  получение образования

       6.    Где отражены основные права несовершеннолетнего ребенка в нашей стране?

             1) в Конституции РФ                            3) в Трудовом Кодексе РФ

             2) в гражданском Кодексе РФ             4) в Семейном кодексе РФ

       7.    Время, которое остается после выполнения основных дел:

             1) свободное    2) каникулы     3) выходной     4) рабочее

       8.    Люди, близкие по возрасту:

             1) друзья    2) родственники      3) однофамильцы     4) сверстники

       9.    Что является источником всякого богатства?

             1) деньги    2) золото     3) труд     4) серебро

      10.  Верны ли суждения о понятии «патриот»: а) патриот – человек, который любит свою Родину;  б) уважение к другим народам – черта патриота?

              1) верно только а    2) верно только б   3) оба ответа верны  4) нет верного ответа

      11.   В каком символе России есть двуглавый орел?

              1) флаг     2) герб     3) гимн    4) знамя

      12.   Неповторимость и  своеобразие каждого человека  определяется  понятием:    

              1) талант      2) личность           3)  индивидуальность          4) нравственность

Часть В

 В1.  Найдите в приведенном списке обязанности гражданина

  1. Платить налоги
  2. Защищать Родину
  3. Посещать театры и музеи
  4. Участвовать в митингах и демонстрациях
  5. Беречь природу
  6. Заниматься благотворительностью

В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «Этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

  1. Детство                                           4. работоспособность
  2. Отрочество                                     5. старость
  3. зрелость

В3.   Соотнесите:

1) Игра

А).  Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата

2)Общение

Б). Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых

3)Учение

В). Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям

4)Труд

Г).Вид деятельности,  целью которого является приобретение человеком знаний и умений

Контрольная работа по обществознанию  (6 класс)

II вариант

Часть А

  1. Способность к интеллектуальной деятельности:
  1. Инстинкт        2) речь        3) разум         4) эмоция
  1. Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностей:
  1. Деятельность         2) сознание      3) самооценка      4) потребность
  1. На чем основаны действия животных?
  1. На сознании    2) на инстинкте     3) на мышлении    4) на разуме
  1. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя, учится беседовать, уважать чужое мнение:
  1. Труд               2) игра                      3) общение            4) работа
  1. Для государства и общества главной обязанностью семьи является:
  1. Совместный труд                                3) объединение доходов
  2. проживание в одном городе              4) воспитание детей
  1. В Семейном кодексе Российской Федерации закреплено право ребенка:
  1. На содержание семьи                           3) на труд вместе с членами семьи
  2. На общение с обоими родителями     4) на получение образования
  1. Примером использования свободного времени может быть:
  1. Выполнение домашнего задания        3) уборка комнаты
  2. Занятие спортом                                   4) школьный урок
  1. Люди, родившиеся в один год:
  1. Одноклассники          2) сверстники             3) друзья         4) ровесники
  1. Продукт труда, выставленный на продажу:
  1. Заработная плата       2) товар                       3) земля           4) премия
  1.  Верны ли суждения л понятии «патриот»:  а) черта патриота – уважение к другим народам;   б) настоящий патриот видит не только достоинства, но и недостатки своей страны?

       1)  Верно только а    2) верно только б   3) оба ответа верны   4) нет верного ответа

 11. Назовите правильное чередование цветов на флаге Российской Федерации?

       1) белый, красный, синий                           3) белый,  синий, красный

       2) красный, белый, синий                           4) синий, красный, белый

      12. Сергей делится по телефону с Александром впечатлениями о просмотренном кинофильме. Это пример:      

          1) игры            2) общения              3) учения             4) труда

Часть В

 В1.  Найдите в приведенном списке примеры проявления человеком смелости.

  1. Школьник отказался от сигареты, предложенной старшим
  2. Подросток грубо ответил на замечание мамы
  3. Ученик помог младшему пройти мимо большой собаки
  4. Солдат поднялся в атаку
  5. Ученик обманул родителей, чтобы избежать наказания

В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

  1. Школа       2. Религия    3. Урок      4. Знания     5. Умения                            

В3.   Соотнесите:

1) Труд

А). деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей

2) творчество

Б). высокое природное дарование, выдающиеся способности  к деятельности в какой-либо области – научной, художественной, практической

3) мастер

В).деятельность человека,  в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей  

4) талант

Г).человек, достигший высокого мастерства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные

Ключ к контрольной работе по обществознанию для 6 класса

1-вариант

2-вариант

Часть А

1

2

3

2

4

3

3

1

2

4

3

3

5

3

4

6

4

2

7

1

2

8

4

4

9

3

2

10

3

3

11

2

3

12

3

2

Часть В

В1

125

134

В2

4

2

В3

БВГА

ВАГБ

Тесты по обществознанию 6 класс. Тема: «Общение»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Что служит главным средством общения:

+ Речь.

— Жесты.

— Умение писать.

— Мимика.

2. Какое из утверждений правильное?

А. В процессе общения человек может получать информацию и о себе самом.

Б. Ребенок, выросший без общения с людьми пяти-шести лет, уже не может развиваться как человек.

— Только А правильно.

— Только Б правильно.

+ Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

3. Общение без речи называется:

— Тихое общение

— Молчаливое общение

+ Неречевое общение

— Это вообще не считается общением.

4. О чем свидетельствует пожатие плечами?

— Интересе к теме общения.

+ Незнании ответа на вопрос.

— Волнении.

— Чувстве радости.

5. Какое из утверждений правильное?

А. Даже слова «извините» и «спасибо» можно произнести таким тоном, что они могут обидеть человека.

Б. Профессия никак не может отразиться на походке человека.

+ Только А правильно.

— Только Б правильно.

— Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

6. Кто такой «диктор»?

— человек, который диктует свои правила.

+ человек, который произносит речи.

— заместитель директора.

— тот, кто плохо выражает эмоции.

7. К какому виду общения относится язык глухонемых?

— Речевое.

+ Неречевое.

— Вербальное.

— Это отдельный вид общения.

8. Какое качество мешает общению?

— доброта.

— открытость.

— дружелюбие.

+ высокомерие.

9. Кого считают хорошим собеседником?

— Того, кто умеет шутить.

— Того, кто забывает имена и подробности о собеседнике, но говорит красивые вещи про себя.

+ Того, кто умеет слушать.

— Того, кто во время разговора смотри по сторонам, а не на собеседника.

тест 10. Выберите пример неречевого общения:

— приветствие «Добрый день!».

— Ответы на уроке учителю у доски.

+ Выражения мимики.

— Критика от мамы за то, что не выполнил уроки

11. Какое из утверждений правильное?

А. Иногда возникают сложности в общении, поскольку все люди разные, по-разному говорят и проявляют эмоции.

Б. Мы не понимаем друг друга только потому, что говорим на разных языках.

+ Только А правильно.

— Только Б правильно.

— Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

12. Почему со взрослыми иногда труднее общаться?

— Потому что они так хотят.

— Потому что у нас разные интересы, взрослые не понимают потребности детей.

+ Сколько б детям не было лет, они все равно остаются для взрослых детьми. Хотя дети уже взрослеют.

— Потому что с одноклассниками дети проводят больше времени.

13. Взаимные деловые и дружеские отношения – это

+ Общение.

— Коммуникация.

— Социализация.

— Обмен данными.

14. Что относится к интонации?

+ Тон, громкость и темп речи.

— Только громкость.

— Эмоции.

— Жесты и мимика.

15. Что такое «сдержанность в общении»?

+ это контроль над тем, что, как и кому говорить.

— это телесный контакт во время разговора.

— это сдерживание собеседника, когда не даем ему уйти.

— это смущение в разговоре.

  • Данное задание ориентировано на учеников 6 классов общеобразовательной школы (учебное пособие Боголюбова)

  • Данный тест можно использовать для проведения как промежуточного, так и итогового контроля после изучения темы «Человек и человечность». Тест составлен по материалам параграфа 12 учебника «Обществознание. Учебник для 6 класса общеобразовательных организаций». Автор учебника: Л.Н. Боголюбов. Тест содержит большое количество иллюстративного материала, а именно: схемы, учебные картины, портреты. Тест соответствует современным требованиям федерального государственного образовательного стандарта, проверяет сформированность таких метапредметных компетенций, как умение анализировать информацию, делать выводы, систематизировать материал, выделять главное.

  • Проверочная работа по обществознанию в 6 классе по теме «Общение» к учебнику Л.Н. Боголюбова, Обществознание 8 класс, М.:Просвещение, 2019

  • Тест по Обществознанию для учащихся 6 класса на тему: Человек славен добрыми делами

  • Тест по обществознанию для учащихся 6 класса по теме: Конфликты в межличностных отношениях.

  • Проверочная работа по обществознанию в 6 классе по теме «Отношения со сверстниками» к учебнику Л.Н. Боголюбова, Обществознание 6 класс, М.:Просвещение, 2019

  • Материал содержит тестовые задания по теме «Родина» по учебнику Л.Н. Боголюбова. Предлагаются 5 заданий части А и 2 задания части В.

  • Тест по  обществознанию по теме «Нравственные основы жизни» 6 класс

  • Контрольная работа по обществознанию в 6 классе по теме: «Человек среди людей» к учебнику Л.Н. Боголюбова Обществознание 6 класс,-М.:Просвещение, 2018

  • Тест по теме: «Человек в группе». На выполнение теста отводится 10 минут

  • Проверочная работа по обществознанию в 6 классе по теме «Человек в группе» к учебнику Л.Н. Боголюбова, Обществознание 6 класс, М.:Просвещение, 2019

  • Материал содержит тестовые задания по теме «Родина» по учебнику Л.Н. Боголюбова. Предлагаются 5 заданий части А и 1 задание части В.

  • Материал предназначен для подготовки к ВПР по Обществознанию учащихся 6 класса. Задание № 2. Выбор верных суждений.

  • Тест составлен для проверки знаний обучающихся в 6 классе по обществознанию……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

  • Контрольная работа предназначена для учащихся 6 класса, обучающихся по учебнику Боголюбова.

  • Итоговый контроль знаний по обществознанию за курс 6 класса к учебнику Л.Н. Боголюбова Обществознание 6 класс,-М.:Просвещение, 2018

  • Дорогие ребята! Вашему вниманию предлагается викторина «Знаю свои права».
    Ответив на вопросы вы увидете результат в виде оценки в зависимости от количества правильных ответов.
    Не стоит расстраиваться, если результат вас не обрадует.
    Это значт, что вы не зря вступили в Центр гражданского образования, обучение в котором позволит углубить и расширить знания о правовом регулировании общественных отношений, необходимых для взаимодействия с социальной средой, подготовиться к ЕГЭ по обществознанию.
    В том случае, если результат вас удовлетворит, по вы должны учесть, что весь комплекс знаний, относящихся к правам и обязанностям детей и людей, к правовому регулированию общественных отношений, не ограничивается представленным в викторине перечнем попросов. На самом деле круг вопросов достаточно широк, есть над чем работать и что изучать. Поэтому вы так же не заскучаете у нас
     
    Желаем успехов!

  • Демоверсия Всероссийской проверочной работы 2020 по обществознанию для 6 класса

  • Итоговый тест по обществознанию предназнчен для 6 класса по программе Л.Н. Боголюбова. Тест состоит из заданий базового уровня

  • Итоговая контрольная работа по обществознанию в 6 классе по главе 2 «Человек и его деятельность» к учебнику Л.Н. Боголюбова, Обществознание 6 класс, М.:Просвещение, 2019

  • Материал содержит тестовые задания по теме «Родина» по учебнику Л.Н. Боголюбова. Предлагаются 5 заданий части А и 1 задание части В.

  • Итоговая контрольная работа для учащихся 6-х классов, изучающих курс обществознания по учебникам Л.Н. Боголюбова, проводится в конце учебного года.

  • Проверочная работа по обществознанию в 6 классе по теме «Труд — основа жизни» к учебнику Л.Н. Боголюбова, Обществознание 6 класс, М.:Просвещение, 2019

  • Контроль знаний по теме «Человек — личность» к УМК Л.Н. Боголюбова Обществознание 6 класс,-М.:Просвещение, 2020

  • Контроль знаний по теме «Познание человеком мира и себя» к УМК Л.Н. Боголюбова Обществознание 6 класс,-М.:Просвещение, 2020

  • Тест для учащихся 6 класса по Обществознанию на тему: Человек славен добрыми делами.

  • Тесты «Проверочная работа «Человек в социальном измерении»         

  • Материал содержит тестовые задания по теме «Родина» по учебнику Л.Н. Боголюбова. Предлагаются 5 заданий части А и 2 задания части В.

  • В ходе прохождения теста обобщаются и систематизируются знания по разделу «Нравственные основы жизни»

  • Итоговый тест за курс 6 класса по обществознанию к учебнику Обществознание под ред Л.Н. Боголюбова

  • Контроль знаний по теме «Учение деятельность школьника» к УМК Л.Н. Боголюбова Обществознание 6 класс,-М.:Просвещение, 2020

  • Данный тест предназначн для проверки знаний по обществознанию по теме «Сферы общественной жизни» учащихся 6-х классов. 

  • Контроль знаний по теме «Деятельность человека» к УМК Л.Н. Боголюбова Обществознание 6 класс,-М.:Просвещение, 2020

  • Материал содержит тестовые задания по теме «Родина» по учебнику Л.Н. Боголюбова. Предлагаются 5 заданий части А и 1 задание части В.

  • Контроль знаний по теме «Принадлежность двум мирам» к УМК Л.Н. Боголюбова Обществознание 6 класс,-М.:Просвещение, 2020

  • Контроль знаний по теме «Потребности и способности человека» к УМК Л.Н. Боголюбова Обществознание 6 класс,-М.:Просвещение, 2020

  • Тест по теме «Труд и образ жизни» создан с целью проверки знаний по этой теме учащихся шестых классов. Выберите один и несколько правильных ответов.

  • Тест по обществознанию для учащихся 6 класса на тему: Будь смелым.                                    .

  • Контроль знаний по теме «Отрочество-особая пора» к УМК Л.Н. Боголюбова Обществознание 6 класс,-М.:Просвещение, 2020

  • Тест предназначен для  проверки знания материала по теме «Социальные параметры личности» (6 класс)

  • Этот сайт с онлайн-тестированием создан в рамках краевой акции «Знай свои права — управляй своим будущим». Мы составили для вас вопросы из различных областей права, и приглашаем ответить на них.

  • Контрольная работа предназначена для учащихся 6 класса, обучающихся по учебнику Боголюбова.

  • Контроль знаний по теме «Когда возможности ограниченны» к УМК Л.Н. Боголюбова Обществознание 6 класс,-М.:Просвещение, 2020

  • Тестовые задания составлены по типу заданий Основного государственного экзамена.

  • Тематический тест по теме «Деятельность человека» позволит вам проверить свои знания по данной теме и сформирует умения решать задания различного уровня сложности. 

  • этот тест для 6 класса по обществознанию. оставте отзыв и желаю удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Материал содержит тестовые задания по теме «Родина» по учебнику Л.Н. Боголюбова. Предлагаются 5 заданий части А и 2 задания части В.

  • Материал содержит тестовые задания по теме «Родина» по учебнику Л.Н. Боголюбова. Предлагаются 5 заданий части А и 1 задание части В.

  • Материал содержит тестовые задания по теме «Родина» по учебнику Л.Н. Боголюбова. Предлагаются 5 заданий части А и 1 задание части В.

  • Тест по обществознанию, 6 класс, 1 полугодие, выберите правильные ответы

  • Данный тест можно использовать для проведения как промежуточного, так и итогового контроля после изучения темы » Нравственные основы жизни». Тест составлен по материалам параграфов  учебника «Обществознание. Учебник для 6 класса общеобразовательных организаций». Автор учебника: Л.Н. Боголюбов. Тест содержит большое количество иллюстративного материала, а именно: схемы, учебные картины, портреты. Тест соответствует современным требованиям федерального государственного образовательного стандарта, проверяет сформированность таких метапредметных компетенций, как умение анализировать информацию, делать выводы, систематизировать материал, выделять главное.

  • Данный тест можно использовать для проведения как промежуточного, так и итогового контроля по теме «Итоговое повторение по курсу «Обществознание. 6 класс». Тест составлен по материалам параграфов учебника «Обществознание. Учебник для 6 класса общеобразовательных организаций». Автор учебника: Л.Н. Боголюбов. Тест содержит большое количество иллюстративного материала, а именно: схемы, учебные картины, портреты. Тест соответствует современным требованиям федерального государственного образовательного стандарта, проверяет сформированность таких метапредметных компетенций, как умение анализировать информацию, делать выводы, систематизировать материал, выделять главное.

  • Итоговая контрольная работа по обществознанию в 6 классе по главе 1 «Загадка человека» к учебнику Л.Н. Боголюбова, Обществознание 6 класс, М.:Просвещение, 2019

  • Контроль знаний по теме «Мир увлечений» к УМК Л.Н. Боголюбова Обществознание 6 класс,-М.:Просвещение, 2020

Тест по обществознанию Общение для учащихся 6 класса. Тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по теме Человек среди людей.

1 вариант

1. Какой из предложенных терминов наиболее полно соответ­ствует определению:
«вид деятельности, в ходе которого происходит взаимный обмен информацией между участни­ками»?

1) труд
2) общение
3) познание
4) обычай

2. К неречевому общению относится

1) письмо
2) телефонный разговор
3) взгляд
4) чтение стихотворения вслух

3. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обобщает приведенный перечень: выступление перед одноклассниками, отправление СМС-сообщения, мимика, поза.

1) средства общения
2) виды деятельности
3) групповые нормы
4) межличностные отношения

4. Закончите предложение правильно. Самая главная цель общения — это

1) соблюдение правил этикета
2) знакомство с интересными людьми
3) достижение профессиональных успехов
4) общение ради общения

5. Какая ситуация не связана с общением?

1) Дети приветствовали учителя.
2) Катя ответила на телефонный звонок.
3) В письме был «смайлик».
4) Саша быстро заснул.

6. В какой ситуации речь идёт о неформальном общении?

1) Семья Сидоровых стала участником телефонного социо­логического опроса.
2) Саша увидел друзей издалека и замахал им рукой.
3) Мама подписала страничку дневника, на которой были выставлены четвертные оценки сына.
4) В День города школьники поздравили ветеранов.

7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Опыт общения ребёнок начинает осваивать в школьном возрасте.
2) Официальные межличностные отношения не являются общением.
3) Существуют речевые и неречевые средства общения.
4) Чтобы понимать другого человека, нужно научиться ставить себя на его место.
5) Письменное общение всегда является формальным.

8. Заполните пропуск в схеме.

Тест по обществознанию Общение 1 вариант 8 задание

2 вариант

1. Какой из предложенных терминов наиболее полно соответ­ствует определению:
«взаимные деловые и дружеские от­ношения между людьми»?

1) ритуалы
2) общение
3) традиции
4) деятельность

2. Обязательным признаком любых форм общения является

1) речь
2) передача информации
3) улыбка
4) постановка цели

3. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обоб­щает приведенный перечень: мимика, жест, улыбка, поза.

1) неречевое общение
2) ритуальные действия
3) межличностные отношения
4) совместная деятельность

4. Закончите предложение правильно.
Человек может передать свои чувства

1) только словами
2) исключительно с помощью речи
3) не только словами, но и движениями
4) не используя никаких средств общения

5. Какая ситуация не связана с общением?

1) Мама помахала рукой на прощание.
2) Девочки молча смотрели друг на друга.
3) Марина закрыла окно.
4) Влюбленные поцеловались.

6. В какой ситуации речь идёт о неформальном общении?

1) Ученик взял билет и приготовился отвечать.
2) Жильцы дома обратились в управляющую компанию с просьбой проверить, как производится уборка подъез­дов.
3) Иван Иванович написал заявление в прокуратуру.
4) Бывшие одноклассники собрались на вечере встречи.

7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Общение — это форма отношения человека к окружающему миру.
2) В процессе общения передаётся информация, а не чувства.
3) Общению нужно учиться.
4) В речевом общении особую роль играет интонация.
5) Формальное общение всегда имеет негативный характер.

8. Заполните пропуск в схеме.

Тест по обществознанию Общение 2 вариант 8 задание

Ответы на тест по обществознанию Общение
1 вариант
1-2
2-3
3-1
4-4
5-4
6-2
7-34
8-неформальное
2 вариант
1-2
2-2
3-1
4-3
5-3
6-4
7-134
8-устное

Тест по обществознанию Общение 6 класс

Тест по обществознанию Общение для учащихся 6 класса. Тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по теме Человек среди людей.

1 вариант

1. Какой из предложенных терминов наиболее полно соответствует определению:
«вид деятельности, в ходе которого происходит взаимный обмен информацией между участниками»?

1) труд
2) общение
3) познание
4) обычай

2. К неречевому общению относится

1) письмо
2) телефонный разговор
3) взгляд
4) чтение стихотворения вслух

3. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обобщает приведенный перечень: выступление перед одноклассниками, отправление СМС-сообщения, мимика, поза.

1) средства общения
2) виды деятельности
3) групповые нормы
4) межличностные отношения

4. Закончите предложение правильно. Самая главная цель общения — это

1) соблюдение правил этикета
2) знакомство с интересными людьми
3) достижение профессиональных успехов
4) общение ради общения

5. Какая ситуация не связана с общением?

1) Дети приветствовали учителя.
2) Катя ответила на телефонный звонок.
3) В письме был «смайлик».
4) Саша быстро заснул.

6. В какой ситуации речь идёт о неформальном общении?

1) Семья Сидоровых стала участником телефонного социологического опроса.
2) Саша увидел друзей издалека и замахал им рукой.
3) Мама подписала страничку дневника, на которой были выставлены четвертные оценки сына.
4) В День города школьники поздравили ветеранов.

7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Опыт общения ребёнок начинает осваивать в школьном возрасте.
2) Официальные межличностные отношения не являются общением.
3) Существуют речевые и неречевые средства общения.
4) Чтобы понимать другого человека, нужно научиться ставить себя на его место.
5) Письменное общение всегда является формальным.

8. Заполните пропуск в схеме

2 вариант

1. Какой из предложенных терминов наиболее полно соответствует определению:
«взаимные деловые и дружеские отношения между людьми»?

1) ритуалы
2) общение
3) традиции
4) деятельность

2. Обязательным признаком любых форм общения является

1) речь
2) передача информации
3) улыбка
4) постановка цели

3. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обобщаетприведенный перечень: мимика, жест, улыбка, поза.

1) неречевое общение
2) ритуальные действия
3) межличностные отношения
4) совместная деятельность

4. Закончите предложение правильно.
Человек может передать свои чувства

1) только словами
2) исключительно с помощью речи
3) не только словами, но и движениями
4) не используя никаких средств общения

5. Какая ситуация не связана с общением?

1) Мама помахала рукой на прощание.
2) Девочки молча смотрели друг на друга.
3) Марина закрыла окно.
4) Влюбленные поцеловались.

6. В какой ситуации речь идёт о неформальном общении?

1) Ученик взял билет и приготовился отвечать.
2) Жильцы дома обратились в управляющую компанию с просьбой проверить, как производится уборка подъездов.
3) Иван Иванович написал заявление в прокуратуру.
4) Бывшие одноклассники собрались на вечере встречи.

7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Общение — это форма отношения человека к окружающему миру.
2) В процессе общения передаётся информация, а не чувства.
3) Общению нужно учиться.
4) В речевом общении особую роль играет интонация.
5) Формальное общение всегда имеет негативный характер.

8. Заполните пропуск в схеме.

Ответы на тест по обществознанию Общение
1 вариант
1-2
2-3
3-1
4-4
5-4
6-2
7-34
8-неформальное
2 вариант
1-2
2-2
3-1
4-3
5-3
6-4
7-134
8-устное