7 национальная система учительского роста тестирование и аттестация

Секционное занятие районного методического объединения учителей начальных классовнсур национальная система учительского роставыступление подготовила учитель начальных классовмбоу сош 5 г.

Секционное занятие районного методического объединения

 учителей начальных классов

НСУР —

национальная система учительского роста

Выступление подготовила

 учитель начальных классов

МБОУ СОШ №5 г. Дюртюли

Садыкова Р. Р.

2018 год

СЛАЙД 1

НСУР —  национальная система учительского роста

СЛАЙД 2

Что же такое НСУР? Это усовершенствованная система аттестации педагогов, которая должна более точно отображать качество преподавания и профессионализм специалистов в сфере образовательных услуг.

СЛАЙД 3 

        Справка.

23 декабря 2015 года на заседании Госсовета по вопросам совершенствования системы общего образования, проходившего под председательством Президента РФ, Правительству был дан ряд поручений. Одним из них стало обеспечение формирования НСУР, направленной, в частности, на установление для педагогических работников уровней владения профессиональными компетенциями, подтверждаемыми результатами аттестации, а также на учёт мнения выпускников общеобразовательных организаций, но не ранее чем через четыре года после окончания ими обучения в таких организациях, предусмотрев издание соответствующих нормативных правовых актов. Разработка системы находится под контролем президента РФ, так как повышение уровня образования и качества оказания услуг в этой сфере – стратегия развития государства.

СЛАЙД 4 

Приказом Министерства образования и науки РФ до 2020 года предусмотрена поэтапная реализации «дорожной карты» формирования и введения НСУР.

Ключевые мероприятия – это:

  • установление новых должностей педагогических работников – 2017 г.
  • внесение изменений в Федеральные образовательные стандарты ВО и СПО по направлению «Образование и педагогические науки» – 2017 г.
  • разработка нового Порядка проведения аттестации – 2017 г.,
  • внесение изменений в профстандарт «Педагог» в части дифференциации уровней профессиональных компетенций и описания трудовых функций – 2018 г.
  • внесение изменений в законодательство РФ в целях обеспечения социальных гарантий педагогическим работникам – 2019 г.
  • составление и апробация контрольных измерительных материалов – 2020 г.
  • разработка разноуровневых программ повышения квалификации по итогам апробации новой системы аттестации – 2020 г.

СЛАЙД 5 

 «Внедрение национальной системы учительского роста даст перспективу молодым учителям. Если учитель видит себя как профессионала нового поколения, то сможет раньше выйти на профессиональную аттестацию. Каждый учитель независимо от стажа работы сможет сам выбрать время, когда проходить аттестацию» — пояснила министр образования и науки Ольга Васильева.

СЛАЙД 6 

Разберемся подробнее.

Проект модели аттестации на сегодняшний день включает:

— независимую оценку квалификации педагога на основе использования ЕФОМ (единых федеральных оценочных материалов);

— анализ контекстуализированных условий профессиональной деятельности (справка работодателя);

— анализ образовательных результатов деятельности учителя;

— учет мнения выпускников общеобразовательных организаций.

СЛАЙД 7

Каждый из этих элементов приносит педагогу определенное количество баллов. Например, оценка квалификации учителя (ЕФОМ) – 60 баллов и оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности учителя – 40 баллов. Причем 40 баллов складываются из оценки образовательных результатов обучающихся (от 0 до 25 баллов), справки работодателя (от 0 до 10 баллов) и учета мнения выпускников (от 1 до 5 баллов). В итоге учитель может получить максимум 100 баллов. Чем не ЕГЭ для педагога?

СЛАЙД 8

ЕФОМ (единые федеральные оценочные материалы) включают в себя:

1. Предметные компетенции (выполнение диагностической работы по предмету).

2. Методические компетенции.

3. Психолого-педагогические компетенции (оценка индивидуализации обучения, оценка формирования универсальных учебных действий обучающихся).

4. Коммуникативные компетенции (оценка воспитательных аспектов педагогической деятельности, оценка создания мотивирующей образовательной среды).

        Компетенция понимается как способность совершения профессиональных действий (в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога) на основе профессиональных знаний, умений и профессиональных суждений.

СЛАЙД 9 

Для оценки сформированности психолого-педагогической и коммуникативных компетенций на уровне действий проводится анализ образца профессиональной деятельности учителя, который включает в себя:

• план (конспект) урока,

• видеоурок с указанными в нем видеофрагментами, иллюстрирующими проверяемые компетенции,

• образцы самостоятельной работы обучающегося (с оцениванием этих работ учителем),

• рефлексивный самоотчет.

Сформированность компетенции в части профессиональных знаний и суждений проверяется в решении кейсов (педагогических задач и ситуаций), направленных на оценку профессионального мышления педагогов.

СЛАЙД 10

Предусмотрены четыре ступени уровня квалификации учителя, в которых будут меняться лишь уровни сложности заданий:

  • «Вход в профессию» (профессиональный экзамен) – обязательная аттестация. Для лиц, претендующих на занятие должности учителя из числа выпускников профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, лиц, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование, не имеющих стажа работы в должности учителя, а также не имеющих стажа работы в должности учителя в предшествующие пять лет.
  • Соответствие занимаемой должности УЧИТЕЛЬ – обязательная аттестация.
  • Первая категория – аттестация по желанию.
  • Высшая категория — аттестация по желанию.        

СЛАЙД 11

Рассмотрим систему учительских должностей

Предлагается выделение уровней квалификации по всем должностям:

Должности

Обобщенные трудовые функции по ПСП

Ведущий учитель

  •  Высшая категория
  •  Первая категория
  •  Соответствие

С. Управление проектированием и реализацией образовательных программ

Старший учитель

  •  Высшая категория
  •  Первая категория
  •  Соответствие

В. Проектирование и реализация образовательных программ

Учитель

  •  Высшая категория
  •  Первая категория
  •  Соответствие

А. Реализация образовательных программ

СЛАЙД 12

Какова же система аттестации?

В настоящее время

–подтверждение соответствия
занимаемой должности
или
– установление квалификационной
категории по результатам субъективной оценки труда (фактически – на основе «портфолио», в связи с отсутствием единых критериев оценки)

Согласно предлагаемой модели НСУР

– подтверждение соответствия
занимаемой должности
или
– установление квалификационной
категории
или
– замещение новой должности в порядке должностного роста в соответствии                      с квалификацией с использованием при аттестации контрольных измерительных материалов)

В период введения НСУР (до 2020 г.) аттестация будет проводиться в одной из форм на выбор: либо как сейчас, либо на основе Единой федеральной оценки.

СЛАЙД 13

Переход к новой модели аттестации будет происходить в ближайшие годы. Сейчас ведется апробация разработанной модели, вносятся доработки.

        Апробация не является аттестацией, то есть не имеет социально-трудовых последствий, в том числе не предполагает установления её участникам квалификационных категорий. Объектом исследования в данном случае являются не компетентности учителей, а сами аттестационные процедуры и материалы.

        Важно также напомнить, что в соответствии с утвержденной «дорожной картой» формирования и введения НСУР 2018 год является годом апробации и доработки новой модели аттестации учителей, а в первом полугодии 2020 года должна быть проведена итоговая апробация новой модели аттестации педагогических работников — после разработки и апробации ЕФОМ по всем предметам, для которых определен период с марта 2017 года по декабрь 2019 года.

СЛАЙД 14

Рекомендации: учителям продолжить работу над самообразованием, прочитать в сети интернет статью «Модель аттестации учителей на основе использования единых федеральных оценочных материалов».

 Использованные Интернет – ресурсы:

  1. Национальная система учительского роста: реформа системы образования продолжается https://fulledu.ru/articles/1281_nacionalnaya-sistema-uchitelskogo-rosta-reforma-si.html
  2. Модель аттестации учителей на основе использования единых федеральных оценочных материалов https://xn--80aimpg.xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/media/events/files/41d6c5be9f976020a135.pdf 
  3. Создание и внедрение модели аттестации педагогических работников на основе оценки их квалификации в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и федеральных государственных образовательных стандартов общего образованиям ефом.рф 
  4. Общественное обсуждение проекта уровневого профессионального стандарта педагога и модели Национальной системы учительского роста (НСУР) http://xn--80aaaaoadbi1frhmjpf.xn--p1ai/index.php
  5. Пояснительная записка к модели НСУР http://xn--80aaaaoadbi1frhmjpf.xn--p1ai/view_2/index.html?page=1

 «Национальная система учительского роста: новая
модель аттестации».

Выбор данного вопроса педсовета обусловлен тем, что с 2020
года вводится новая модель аттестации педагогических работников. Как будет
проходить новая процедура аттестации? Что такое национальная система
учительского роста? Что такое ЕФОМ и как их использовать при проведении
аттестации? Все эти вопросы мы будем обсуждать с вами, для того чтобы
подготовиться к грядущим изменениям в области образования и снять напряжённость
в ожидании новой процедуры аттестации.

Поручение Президента

(по итогам заседания Государственного совета РФ от 23 декабря 2015
г.)

1 Правительству Российской Федерации:

г) обеспечить ФОРМИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УЧИТЕЛЬСКОГО

РОСТА, направленной, в частности, на установление для
педагогических работников уровней  владения профессиональными компетенциями,
подтверждаемыми результатами аттестации, а также на учет мнения выпускников
общеобразовательных организаций, но не ранее чем через четыре года после
окончания ими обучения в таких организациях, предусмотрев издание
соответствующих нормативных правовых актов

Национальная
система учительского роста
 (НСУР)
– более усовершенствованная форма аттестации учителей, которая должна более
точно отображать качество преподавания и профессионализм специалистов в сфере
образовательных услуг. Министр образования и науки РФ отмечает, что старые
формы аттестации нуждаются в пересмотре, внедрении новых и обязательно единых
федеральных требований к оценке профессионального уровня (ЕФОМ). Ранее
работавшая система не имела единых критериев оценки, что, в итоге, не позволяло
увидеть объективную картину, позволяющую судить о качестве преподавания.

Новая
система предполагает и присвоение новых квалификационных категорий в соответствии
со сферой образовательной деятельности педагога, которые будут отражены
документально и в штатном расписании.

УЧИТЕЛЬ

                     
Так будут называть
педагогического работника с базовым уровнем квалификации, который:

                     
знает свою предметную область;

                     
владеет стандартными
профессиональными компетенциями (умеет спланировать и провести урок,
организовать проектную и исследовательскую деятельность учащихся, применять
методики воспитательной работы, взаимодействовать с родителями);

                     
качественно обучает учащихся
по основной программе.

СТАРШИЙ УЧИТЕЛЬ

Эту должность педагогический работник получит, если он:

                     
обладает квалификациями
учителя;

                     
владеет передовыми
педагогическими практиками и может продемонстрировать их коллегам;

                     
строит работу с учетом
способностей и состояния психофизического здоровья учащихся;

                     
разрабатывает индивидуальные
образовательные программы обучения и развития учащихся

ВЕДУЩИЙ УЧИТЕЛЬ

На эту должность назначат педагогического работника, который:

                     
обладает квалификациями
старшего учителя;

                     
координирует деятельность
субъектов образовательного               процесса (учителей,

педагогов-психологов, учителей-логопедов, родителей учащихся);

                       
организует разработку
образовательных программ и обучение по ним.

В Пояснительной записке к модели Национальной системы учительского
роста (НСУР) сказано, что система роста педагога предполагает две модели:

                       
модель горизонтальной карьеры
педагога от выпускника педагогической программы (начальный уровень
квалификации) до педагога-наставника (высший уровень квалификации)

                       
модель вертикальной карьеры
педагога, связанная с освоением необходимых уровней квалификации для выполнения
дополнительных обобщенных трудовых функций: ОТФ В «Проектирование
образовательных программ», ОТФ С «Координация деятельности участников
образовательных отношений по проектированию и реализации образовательных
программ».

Такая вертикальная карьера учительского роста, как считают
разработчики, предполагает возможность занятия учителем, демонстрирующим
необходимый уровень квалификации, новых должностей — старшего учителя и
ведущего учителя.

Согласно предлагаемой модули НСУР аттестация направлена на:


повышение уровни образования;


повышение уровня владения профессиональными компетенциями;


профессиональный рост педагога;


повышение социального статуса.

Министр
образования и науки  РФ Ольга Юрьевна Васильева о национальной системе
учительского роста: «Внедрение национальной системе учительского роста даст
перспективу молодым учителям. Если учитель видит себя как профессионала нового
поколения, то сможет выйти раньше  на профессиональную аттестацию. Каждый
учитель независимо от стажа работы сможет сам выбрать время когда проходить
аттестацию».

Давайте
подробно разберем модель аттестации на основе Единых форм оценочных материалов.

Модель
аттестации на основе ЕФОМ


Все выпускники ВУЗОВ перед началом педагогической карьеры будут сдавать
профессиональный экзамен так называемый «Вход в профессию»


Все работающие учителя  будут аттестовываться на  соответствие занимаемой
должности или первую и высшую категорию

Модель аттестации включает:

— независимую
оценку квалификации педагога на основе использования ЕФОМ (единых федеральных
оценочных материалов);

— анализ
контекстуализированных условий профессиональной деятельности (справка
работодателя);

— анализ
образовательных результатов деятельности учителя;

— учет мнения
выпускников общеобразовательных организаций.

Всего
можно набрать 100б: ЕФОМ 60б, справка работодателя до 10б, оценка образовательных
результатов учащихся до 25б, учет мнения выпускников до 5б).

ЕФОМ предполагает анализ предметных (знания по своему 
предмету), методических (методика преподавания по предмету),
психолого-педагогических, коммуникативных компетенций.

. Для оценки сформированности психолого-педагогической и
коммуникативной компетенций на уровне действий проводится  анализ образца
профессиональной  деятельности учителя , который включает в себя:

— план (конспект) урока, видеоурок с указанными в нем видеофрагментами,
иллюстрирующими  проверяемые компетенции,

— образцы самостоятельной работы обучающегося (с оцениванием
этих работ учителем),

— рефлексивный самоотчет.

Сформированность компетенции в части профессиональных знаний 
и суждений проверяется  в решении кейсов (педагогических задач и ситуаций) , 
направленных на оценку профессионального мышления педагогов. Учитель,
проходящий ЕФОМ  по психолого-педагогической и коммуникативной компетенциям,
может выбрать оценку  сформированности одной из её  составляющей на основе 
анализа образца профессиональной деятельности  педагога или решения кейса.

В пилотных регионах прошла апробация по ЕФОМ.

После неё будут разрабатываться программы повышения
квалификации. Наверняка и сама система аттестации будет корректироваться, но мы
уже представление имеем и нам есть над чем работать уже сейчас. Поэтому сейчас,
коллеги, я предлагаю поработать вместе: разработать проект. Разделимся на 2
группы. 1 группа будет разрабатывать  проект  «Внедрение новой модели
аттестации» , 2группа —  проект  «Персонифицированная модель повышения
квалификации учителей». Вам необходимо расписать мероприятия, ответственных
лиц, сроки и результаты, оформить их в ватманах и ознакомить нас.

задачи, сроки и этапы, порядок)

задачи, сроки и этапы, порядок)
Апробация разработанной модели аттестации учителей на основе использования проектов типовых комплексов ЕФОМ для проведения аттестации педагогических работников, замещающих должность «учитель» (цели, задачи,

Подробнее

Национальная система учительского роста

Национальная система учительского роста
+ Национальная система учительского роста ГБОУ ИРО Краснодарского края www.iro23.ru e-mail: post@iro23.ru тел.: +7 (861) 232-85-78 Отдел сопровождения процедуры аттестации педагогических работников e-mail:

Подробнее

Лях Юлия Анатольевна

Лях Юлия Анатольевна
Апробация модели уровневой оценки компетенций учителей в контексте национальной системы учительского роста Лях Юлия Анатольевна Заместитель начальника Управления надзора и контроля за деятельностью органов

Подробнее

КонсультантПлюс

КонсультантПлюс
Приказ Минобрнауки России от 26.07.2017 N 703 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») Министерства и науки Российской Федерации по формированию и введению национальной системы учительского

Подробнее

ДОЛГОАРШИННЫХ НЕЛЛИ ВЛАДИМИРОВНА,

ДОЛГОАРШИННЫХ НЕЛЛИ ВЛАДИМИРОВНА,
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УЧИТЕЛЬСКОГО РОСТА ДОЛГОАРШИННЫХ НЕЛЛИ ВЛАДИМИРОВНА, к.п.н.,

Подробнее

П Р И К А З

П Р И К А З
П Р И К А З 23.01.2018 12 Об утверждении Плана мероприятий по подготовке к введению национальной системы учительского роста в Азовском немецком национальном муниципальном районе Омской области на 2017

Подробнее

Приложение 1.1 к приложению 1

Приложение 1.1 к приложению 1
СПРАВКА об использовании РИД по федеральным округам Российской Федерации за 2017 год (по данным формы федерального статистического наблюдения 4-НТ (перечень) «Сведения об использовании интеллектуальной

Подробнее

Место в округе. жителей

Место в округе. жителей
Июль 2012 г. Август 2012 г. Сентябрь 2012 г. Место по на Место Место на РФ 1000 по РФ на 1000 по РФ 1000 I Центральный федеральный округ 7 5,5 5 29,7 435% 4 24,6 1 Белгородская область 13-18 65-83 0,0

Подробнее

ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей»

ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей»
ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей» Анализ результатов обучения в рамках Всероссийского вебинара «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

Подробнее

1.10. МЕДИАННЫЙ ВОЗРАСТ НАСЕЛЕНИЯ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ Продолжение ФЕДЕРАЦИИ таблицы 1.10

1.10. МЕДИАННЫЙ ВОЗРАСТ НАСЕЛЕНИЯ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ Продолжение ФЕДЕРАЦИИ таблицы 1.10
1.10. МЕДИАННЫЙ ВОЗРАСТ НАСЕЛЕНИЯ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ Продолжение ФЕДЕРАЦИИ таблицы 1.10 Российская Федерация Мужчины и женщины 37,1 38,0 37,1 37,9 37,4 38,3 Мужчины 34,1 35,0 33,9 34,9 34,6 35,5 Женщины

Подробнее

курсу ОРКСЭ на базе АПКиППРО, ФИРО

курсу ОРКСЭ на базе АПКиППРО, ФИРО
ИНФОРМАЦИЯ О КАЧЕСТВЕ ПОДГОТОВКИ (ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ) УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ОКРУГА), РЕАЛИЗУЮЩИХ КОМПЛЕКСНЫЙ КУРС ОРКСЭ (на 1 ноября 2013 года) Центральный

Подробнее

Информационный бюллетень

Информационный бюллетень
Информационный бюллетень Отдел сопровождения процедуры аттестации Ноябрь, 2017 Прием заявлений о проведении аттестации в целях установления квалификационных категорий Поданы заявления муниципальных организаций

Подробнее

15. ГРУППИРОВКА СЕЛЬСКИХ ПО СУБЪЕКТАМ

15. ГРУППИРОВКА СЕЛЬСКИХ ПО СУБЪЕКТАМ
15. ГРУППИРОВКА СЕЛЬСКИХ ПО СУБЪЕКТАМ Всего в том числе сельские 500 и менее 501 1000 Российская Федерация Число сельских поселений 19126 2771 5568 численность населения 34728744 956569 4113846 мужчины

Подробнее

Зачем нужна новая модель аттестации?

Зачем нужна новая модель аттестации?
Выступление Т.В. Куприяновой на тему: «Об участии Общероссийского Профсоюза образования в апробации новой модели аттестации педагогических работников» на селекторном совещании под председательством заместителя

Подробнее

Статистические данные

Статистические данные
Статистические данные обследования педагогов-преподавателей ОРКСЭ на предмет владения содержанием программ по модулям курса ОРКСЭ. В обследовании по всем модулям курса ОРКСЭ приняли участие более 25 тысяч

Подробнее

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 22 июля 2014 г. 691 МОСКВА Об утверждении распределения по субъектам граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории

Подробнее

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ ПРИКАЗ от 11 октября 2014 г. N 228-э/4 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО ИЗМЕНЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ ТАРИФОВ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ, В СРЕДНЕМ

Подробнее

1838 газет. Общая подписка

1838 газет. Общая подписка
адвокатскими палатами субъектов РФ 88 газет 8 9 7 Федеральный округ. Уральский 89 77 7. Центральный 98 0. Приволжский 9. Северо-Кавказский 99 0 7. Южный 8 8 8. Северо-Западный 70 8 0 7. Сибирский 7 0 8.

Подробнее

КонсультантПлюс

КонсультантПлюс
услуг на 2013-2015 годы» (вместе с «Федеральными стандартами оплаты жилого помещения и коммунальных услуг в среднем по Российской Федерации на 2013-2015 годы», «Федеральными стандартами оплаты жилого помещения

Подробнее

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 21 февраля 2013 г. МОСКВА О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2013-2015 годы Правительство Российской

Подробнее

Реформы, аттестации, маршрутные карты НСУР. Несколько полезных советов, как успешно пройти испытания.

В 2020 году новая аттестационная модель перестанет быть пилотной, и педагоги всей России будут обязаны доказать свою профессиональную пригодность «по-новому», то есть пройти предметный тест в рамках национальной системы учительского роста. Эта процедура вызывает у многих учителей тревогу и неуверенность, что легко объяснить. Молодые педагоги, будучи студентами, не всегда добросовестно относились к занятиям, а накопить опыт еще не успели. Преподаватели со стажем могли долгое время работать с одной параллелью и подзабыть материал, изучаемый в других классах. Меняется методика преподавания, все больше цифровых технологий внедряется в образовательный процесс. Следить за новшествами и готовиться к аттестации учителям не позволяет банальная систематическая загруженность.

Но не стоит отчаиваться! Институт новых технологий в образовании предлагает отличное решение – дистанционные программы профессиональной переподготовки и программы повышения квалификации.

Обучение в ИНТехнО имеет больше плюсов, чем минусов. Судите сами!

Дистанционная форма позволяет оптимально эффективно использовать свободное время. Вы остаетесь дома, самостоятельно определяете часы занятий. Если материал усваивается легко и быстро, за короткий срок можно освоить несколько тем. Если возникли трудности, есть возможность остановиться, подумать, вернуться и повторить еще раз.

Вам не нужно прерывать работу в школе. Учиться можно по вечерам, по выходным, утром, днем, вечером.

За непродолжительный период вы получите необходимые знания и компетенции, необходимость которых закреплена федеральным профессиональным стандартом и являются обязательным требованием для новых должностей в рамках национальной системы учительского роста.   

Из минусов дистанционного обучения можно назвать только необходимость его оплачивать. Но и этот минус можно превратить в плюс, если рассматривать как инвестицию в свою карьеру. Оплатить обучение может Департамент образования. Для коллективных заявок разработаны специальные условия, позволяющие формировать пакет программ, а также предусмотрены дополнительные скидки.

IMG_20181102_095955.jpg

Для учителей-предметников в Школе (колледже) Анны Муратовой собрана уникальная теоретическая копилка в виде электронных уроков с 1 по 11 класс, разработанных в соответствии с требованиями ФГОС. Выберите нужный предмет за определенный класс. Это позволят быстро восстановить в памяти необходимую информацию. В дальнейшем электронными уроками можно разнообразить методику преподавания.

Оцените свои знания, их соответствие критериям НСУР, выявите пробелы. Подумайте, каким способом их легче ликвидировать. Сильна ли ваша методическая база? Какие современные приемы вы используете на уроках? Составьте индивидуальный план подготовки к аттестации в 2020 году. Обязательно включите в  план обучение в ИНТехнО и приступайте к реализации намеченной программы.

В ИНТехнО есть уникальные предложения, а у вас еще есть время воспользоваться ими. Желаем удачи!

Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» приглашает Вас и Ваших коллег принять участие в открытой онлайн конференции «Национальная система учительского роста: новая модель аттестации». Актуальность. Министром образования и науки РФ подписан приказ об утверждении «дорожной карты» по формированию и введению национальной системы учительского роста. «Дорожная карта» включает такие организационно-координационные мероприятия, как создание комиссии по формированию и введению НСУР (Национальной системы учительского роста), формирование новой модели аттестации учителей и подготовку наборов единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ), которые включают в себя разработку, обсуждение и подготовку проекта новой модели аттестации учителей на основе ЕФОМ, закрепление национальной системы учительского роста в нормативном правовом поле. В настоящее время данные документы активно обсуждаются педагогической общественностью и вызывают далекие от однозначности суждения.

Целевая аудитория:

программа ориентирована на учителей-предметников, директоров, заместителей директоров, методистов общеобразовательных организаций, а также специалистов органов управления образованием, курирующих вопросы аттестации учителей.

5+1 причина участвовать:

Узнать, что и как будет меняться в деятельности учителя. Получить представление о концептуальных основах НСУР (Национальной системы учительского роста). Ознакомиться с основными этапами введения НСУР. Понять механизмы уровневой оценки компетенций учителя как части НСУР. Уточнить знания о ЕФОМ (единые федеральные оценочные материалы). Узнать, как формируется новая модель аттестации учителя с учетом введения модели национальной системы учительского роста и ЕФОМ

Программа вебинара:

Концептуальные основы разработки национальной системы учительского роста. Связь стандартов (профессиональный стандарт педагога, стандарт профподготовки и ФГОС НОО, ООО и С(П)ООО). Новые педагогические должности: учитель, старший учитель, ведущий учитель. Сертификация и аттестация учителя в контексте НСУР. Проект-схема новой модели аттестации учителя. Модель уровневой оценки компетенций учителя. Единые федеральные оценочные материалы (структура, виды заданий). Персонифицированная модель повышения квалификации учителя. Необходимые локальные акты образовательной организации при введении национальной системы учительского роста

Продолжительность вебинара: 1час 30 минут.

Скидки для школ, ассоциаций, методических объединений при единовременной оплате 5 и более участников.Всем участникам предоставляется видеозапись, материалы и номерной сертификат об участии в конференции в электронном виде.

По всем вопросам обращайтесь по электронной почте info@xtern.ru.