9 класс тестирование 30 минут обж

Тесты позволяют быстро проверить знания у большого количества учащихся. тесты состоят из 10 вопросов с 4 вариантами ответов. на каждый

Кушников Юрий Александрович

Тесты позволяют быстро проверить знания у большого количества учащихся. Тесты состоят из 10 вопросов с 4 вариантами ответов. На каждый вопрос теста обязательно есть ответ в учебнике ОБЖ. Критерий оценки: Если допущена 1 ошибка — оценка 5, если 2-3 ошибки — оценка 4, если 4-5 ошибок — оценкма 3, и если более 5 ошибок — оценка 2.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ.

Слайд 2

1. Циркадные ритмы — это ритмы имеющие период: А) Один год; Б) Около 30 дней; В) Около 20 – 28 часов; Г) Около 10 – 12 часов.

Слайд 3

2. Время наивысшей работоспособности у человека наступает: А) С 8 до 10 и с 11 до 13 часов; Б) С 9 до 11 и с 12 до 15 часов; В) С 10 до 12 и с 16 до 18 часов; Г) С 11 до 13 и с 17 до 19 часов.

Слайд 4

3. С трудом просыпаются и встают, не испытывают по утрам чувства голода, наиболее работоспособны в вечернее время, ложатся спать попозже. Это характеристика людей отнесенных к типу: А) Жаворонков; Б) Сов; В) Голубей; Г) Орлов.

Слайд 5

4. Самая высокая температура тела у человека бывает: А) Около 8 часов утра; Б) Около 12 часов дня; В) Около 18 часов вечера; Г) Около 24 часов ночи.

Слайд 6

5. Имеют меньшие способности к адаптации, чаще болеют. хуже сопротивляются стрессам это люди отнесенные к типу: А) Жаворонки; Б) Совы; В) Голуби; Г) Орлы.

Слайд 7

6. Людей относящихся к типу «голуби» насчитывается: А) Около 25 %; Б) Около 35 %; В) Около 45 %; Г) Около 55 %.

Слайд 8

7. Как влияет алкоголь на биологические ритмы человека? А) Алкоголь на биологические ритмы человека не оказывает никакого влияния; Б) Алкоголь оказывает влияние только на биоритмы людей отнесенных к типу «совы»; В) Алкоголь оказывает влияние только на «жаворонков»; Г) Алкоголь нарушает повторяемость биоритмов у людей всех типов.

Слайд 9

8. Если согласовывать биологические ритмы с режимом дня, то можно добиться: А) Высокой работоспособности и хорошего самочувствия; Б) Улучшения памяти и внимания; В) Улучшения аппетита и сопротивляемости стрессам; Г) Уменьшения влияния алкоголя на биологические ритмы человека.

Слайд 10

9. Частые перестройки организма связанные с интенсивными миграциями людей, прием больших доз алкоголя могут привести к: А) Гиподинамическому синдрому; Б) Синдрому Дауна; В) Рассогласованости биоритмов и как следствие к «болезням биоритмов»; Г) Похмельному синдрому.

Слайд 11

10. Каким образом всякую работу можно выполнить с минимальными затратами времени и сил? А) Выполнять ее только тогда, когда есть желание её выполнять; Б) Выполнять работу только до первых признаков усталости; В) Выполнять работу в пик работоспособности; Г) Выполнять работу только в период с 8 до 11 часов.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДВИЖЕНИЕ.

Слайд 2

1. В зависимости от массы тела, пола, возраста минимальная величина суточных энергозатрат человека должна составлять: А) 1500 – 1800 килокалорий; Б) 1800 — 2880 килокалорий; В) 2880 – 3840 килокалорий; Г) 3800 – 5000 килокалорий.

Слайд 3

2. Гиподинамия это: А) Недостаток двигательной активности. Б) Избыток двигательной активности. В) Неритмичность двигательной активности. Г) Нестабильность двигательной активности.

Слайд 4

3. Хронический процесс, который проявляется в постепенном снижении тонуса мускулатуры, в недостаточном количестве сигналов, поступающих в центральную нервную систему это: А) Похмельный синдром; Б) Синдром длительного сдавливания; В) Гиподинамический синдром; Г) Синдром Дауна.

Слайд 5

4. Разрушения костей в связи с вымыванием из них кальция, деградации сердечной и скелетных мышц, отложение жира на стенках сосудов, уменьшения устойчивости организма к действию стрессов и травм можно избежать при помощи: А) Гиподинамического синдрома; Б) Физических нагрузок на организм; В) Соблюдения правил личной гигиены; Г) Строгим соблюдением режима дня.

Слайд 6

5. Повсеместная механизация создает дефицит энергозатрат человека равный примерно: А) 250 – 350 килокалорий в сутки; Б) 350 – 450 килокалорий в сутки; В) 500 – 750 килокалорий в сутки; Г) 750 – 1050 килокалорий в сутки.

Слайд 7

6. Устойчивость организма к стрессовым ситуациям, перепадам температур, травмам, воздействию болезнетворных микробов можно увеличить при помощи: А) Двигательной активности; Б) Применением средств механизации на производстве; В) Строгим соблюдением правил охраны труда; Г) Небольшим усилием воли человека.

Слайд 8

7. Все ли свои биологические возможности реализует человек в течении жизни? А) В течении жизни человек полностью реализует все свои биологические возможности; Б) Биологические возможности полностью реализуются только в возрасте после 35 лет; В) Биологические возможности можно полностью реализовать только до 40 лет; Г) Человек не реализует множество своих биологических возможностей.

Слайд 9

8. Низкий старт, бег на кончиках пальцев, максимальное использование гибкости позвоночника – все эти способы передвижения: А) Придуманы человеком в результате многочисленных опытов; Б) Позаимствованы человеком у животных при наблюдении за ними; В) Используются человеком как результат научных расчетов; Г) Свойственны каждому человеку и он владеет ими с детства.

Слайд 10

9. Двигательная активность – одна из важнейших биологических потребностей человека на протяжении всей жизни. В какой период жизни она наиболее важна для человека? А) В возрасте от 1 года до 10 лет: Б) В детском и юношеском возрасте; В) В зрелом возрасте (30 – 50 лет); Г) В пожилом возрасте ( после 50 лет).

Слайд 11

10. Каким образом можно корректировать дефекты физического развития человека? А) При помощи выполнения специальных физических упражнений; Б) Только хирургическим путем (операция); В) Только при помощи заговоров и лечения народными средствами; Г) Только при помощи иглоукалывания, фитотерапии или уринотерапии.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.

Слайд 2

1. Верно ли утверждение, что сейчас большинство людей рождаются и проживают в городах? А) Да, верно; Б) Нет, не верно; В) Да, верно, но только в европейских странах; Г) Это утверждение верно только для стран Азии.

Слайд 3

2. Загрязненный воздух, шум, ограниченное пространство, зависимость от транспорта, вынужденное общение с большим количеством незнакомых людей – все это признаки пребывания человека: А) В сельской местности; Б) В городской среде; В) В условиях автономного существования; Г) В африканской саванне.

Слайд 4

3. Повышенная раздражительность, общая вялость, постоянная усталость немотивированная озабоченность, неустойчивое настроение — все эти признаки характерны в основном для: А) Жителей крупных городов; Б) Владельцев дачных участков; В) Сельских жителей; Г) Людей, проживающих в поселках городского типа.

Слайд 5

4. Одной из главных опасностей, которые несет урбанизация окружающей среде это: А) Увеличение количества городов; Б) Увеличение числа людей проживающих в городах; В) Загрязнение окружающей среды; Г) Рост потребления продуктов питания растительного происхождения.

Слайд 6

5. Ксенобиотики это: А) Химические загрязнители. Б) Физические загрязнители. В) Биологические загрязнители. Г) Информационные загрязнители.

Слайд 7

6. Тепловое загрязнение, электромагнитное излучение, шум все это относится : А) К химическим загрязнителям; Б) К биологическим загрязнителям; В) К информационным загрязнителям Г) К физическим загрязнителям.

Слайд 8

7. Первыми неблагоприятные воздействия окружающей среды воспринимают так называемые «барьерные» органы и системы. К ним относятся: А) Органы дыхания, печень, кожа; Б) Сердце, селезенка, конечности; В) Опорно-двигательный аппарат, волосяной покров; Г) Кровеносная система, потовыделительная система.

Слайд 9

8. Из 10 тысяч форм современных заболеваний к болезням «загрязнения» относят: А) 20 %; Б) 30 %; В) 50 %; Г) 80 %

Слайд 10

9.Огромную роль в очистке воздуха городов от выхлопных газов и уменьшении уровня шума играют: А) Деревья городских парков и скверов; Б) Фильтры на очистных сооружениях промышленных предприятий; В) Средства индивидуальной защиты: респираторы, противогазы, наушники; Г) Экономические меры: штрафы, взыскания.

Слайд 11

10.Самыми лучшими породами деревьев для очистки окружающего воздуха от пыли и газов являются: А) Ель, осина; Б) Клен, дуб; В) Тополь, каштан; Г) Береза, сосна.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Международное гуманитарное право.

Слайд 2

1. В каком году был основан Международный комитет помощи раненым воинам (впоследствии Международный комитет Красного Креста) ? А) В 1859 году; Б) В 1863 году; В) В 1864 году; Г) В В 1880 году.

Слайд 3

2. В каком году в советской России было учреждено Российское общество Красного Креста? А) В 1918 году; Б) В 1919 году; В) В 1920 году. Г) В 1922 году.

Слайд 4

3. Кем основана международная христианская благотворительная организация «Армия спасения» ? А) Анри Дюнаном; Б) Робертом Опенгеймером; В) Уильямом Бутом; Г) Сергеем Шойгу.

Слайд 5

4. Какой стране принадлежит приоритет в пропаганде идей милосердия к раненым и больным? А) России; Б) Швейцарии; В) Франции; Г) Австрии.

Слайд 6

5. Какая цель является наиважнейшей при оказании помощи в посткатастрофический период ? А) Контроль состояния здоровья жертв катасторофы, насколько это возможно; Б) Восстановление экономической самостоятельности всех групп населения; В) Восстановление разрушенной инфраструктуры; Г) Обеспечение выживания максималного количества жертв катастрофы.

Слайд 7

6. Гуманитарная помощь: А) Оказывается добровольно; Б) Оказывается без стремления к какой либо финансовой выгоде, а только с целью политической выгоды в отдаленном будущем; В) Оказывается с целью уменьшения страданий тех, кому труднее всего пережить тяготы и лишения вызванный стихийным бедствием или катастрофой; Г) Охватывает предоставление услуг в области жизнеобеспечения и восстановительные мероприятия. Назовите неверное утверждение.

Слайд 8

7. Сколько основных направлений действий выделяют в международной практике проведения гуманитарных операций? А) Пять направлений: Б) Шесть направлений; В) В зависимости от тяжести стихийного бедствия или катастрофы; Г) В зависимости от имеющихся сил и средств для оказания помощи пострадавшим.

Слайд 9

8. Какое из действий при оказании гуманитарной помощи является более важным по значению? А) Медицинское и социальное обеспечение; Б) Поиск и спасение; В) Снабжение питьевой водой; Г) Предоставление убежища.

Слайд 10

9 . Все люди имеют право на реализацию и защиту своих прав, провозглашенных Всеобщей декларацией прав человека. При оказании помощи должны гарантироваться достоинство и права всех лиц, как оказывающих, так и принимающих помощь . Это: А) Принцип нейтралитета; Б) Принцип беспристрастности; В) Принцип гуманности; Г) Презумпция невиновности.

Слайд 11

10. Центральный аэромобильный спасательный отряд, автомобильная и инженерная бригады, агенство «Эмерком» все это входит в состав А) Российского национального корпуса чрезвычайного гуманитарного реагирования. Б) Группировки сил для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций техногенного характера; В) Группировки сил которые должны быть созданы в каждом субъекте федерации для ликвидации ЧС; Г) Войск Гражданской обороны РФ.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ В ШКОЛЕ.

Слайд 2

1. Когда можно включать в сеть электроприборы при проведении опытов в кабинете физики? А) Сразу же после начала урока; Б) Сразу после прочтения инструкции по проведению опыта; В) Сразу после того, как уяснишь порядок проведения опыта; Г) После разрешения учителя.

Слайд 3

2. Что нужно сделать в первую очередь при ожоге кожи кислотой? А) На пораженное место сделать примочку с раствором питьевой соды ( 1 чайная ложка соды на стакан воды); Б) Наложить сухую повязку; В) Обильно промыть пораженное место проточной водой; Г) Нечего не делать, как можно быстрее доставить пострадавшего в медучреждение.

Слайд 4

3 . Что нужно сделать в первую очередь при оказании первой помощи пострадавшему, которому химические вещества попали в глаза? А) Тщательно вымыть руки с мылом; Б) Наложить на глаза не тугую повязку; В) Убрать остатки химического вещества из глаз стерильным тампоном; Г) Как можно быстрее доставить пострадавшего в медицинское учреждение.

Слайд 5

4. Какие электрические приборы представляют опасность даже при их отключения от источника питания? А) Транзисторы; Б) Резисторы; В) Трансформаторы; Г) Конденсаторы.

Слайд 6

5. Что запрещается делать в кабинете физики? А) Пить и есть; Б) Соблюдать особую осторожность при работе с кислотами и щелочами; В) Разливать воду и другие жидкости; Г) Проводить опыты с электроприборами напряжением 12 вольт.

Слайд 7

6. Какие упражнения нужно исключить из тренировок? А) Упражнения, которые вызывают болевые ощущения; Б) Упражнения, которые быстро вызывают чувство усталости; В) Упражнения, направленные на развитие силовых способностей; Г) Упражнения которые являются специальными, для определенного вида спорта.

Слайд 8

7. Как нужно приступать к тренировкам после длительного перерыва? А) На тренировке сразу же установить тот объем нагрузки, какой был до перерыва; Б) После перерыва тренировки проводить каждый день, с увеличением нагрузки; В) Нагрузку повышать в течении такого периода, какой вы пропустили, увеличивая ее ежедневно; Г) Объем и интенсивность нагрузки после перерыва нужно повышать постепенно.

Слайд 9

8 . Что является обязательным условием при проведении занятий в кабинетах с повышенной опасностью? А) Неукоснительное соблюдение инструкций по охране труда; Б) Своевременное начало и своевременное окончание учебного занятия; В) Проведение начатого опыта или занятия до его полного окончания (для того, чтобы понять смысл проводимого опыта); Г) Устройство перерывов (кабинет химии) при проведении опытов и физкультминуток.

Слайд 10

9 . Можно ли работать электроинструментом при повреждении его корпуса или наличии на корпусе трещин? А) Нет, работать нельзя; Б) Работать можно только в диэлектрических перчатках; В) Работать можно только в сухом помещении с деревянными полами; Г) Да, таким инструментом работать можно.

Слайд 11

10. Как должны располагаться на рабочем месте колющие и режущие инструменты? А) Они должны располагаться на виду у работающего; Б) Они должны располагаться обязательно слева от работающего; В) Они должны располагаться обязательно справа от работающего; Г) Они должны располагаться на расстоянии вытянутой руки от работающего.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ.

Слайд 2

1. В каком возрасте фиксируется минимальная смертность у людей? А) В 10 лет; Б) В 11 лет; В) В 12 лет; Г) В 13 лет.

Слайд 3

2. Фоновая смертность — это: А) Смертность от случайных факторов; Б) Наступление смерти от старости; В) Смерть при родах; Г) Смерть в первые полгода жизни.

Слайд 4

3. Основными причинами смертности в целом по миру являются: А) Болезни сердечно – сосудистой системы; Б) Раковые заболевания; В) Болезни органов дыхания; Г) Инфекционные заболевания.

Слайд 5

4. Разработанная И.И. Мечниковым теория правильной жизни называется: А) Анабиоз; Б) Ортобиоз; В) Онтогенез; Г) Филогенез.

Слайд 6

5. Доступные каждому способы продления жизни это: 1. Двигательная активность; 2. Правильное питание; 3. Высокий уровень образования и понимания законов природы; 4. Умеренные и регулярные раздражения. Какое из данных утверждений является верным? А) Только 1 и 2; Б) Только 1 и 3; В) Только 1 и 4; Г) Все утверждения верны.

Слайд 7

6. Среди перечисленных теорий продления жизни назовите ту, которой на самом деле нет. А) Теория теломеразы; Б) Теория аномалии эмбрионального развития; В) Теория свободных радикалов; Г) Теория энтерсорбции.

Слайд 8

7. Верно ли утверждение о том, что умеренные и регулярные раздражения продлевают жизнь человека? А) Нет не верно; Б) Да, верно, но только до 12-ти летнего возраста; В) Да, верно, но только людям не имеющим избыточной массы тела; Г) Да, верно.

Слайд 9

8. Верны ли утверждения: Полные люди живут на 10 -12 лет больше; Каждый избыточный килограмм веса увеличивает продолжительность жизни на 2 процента; Умеренные и регулярные раздражения укорачивают жизнь человека; Сильные и частые стрессы увеличивают продолжительность жизни человека. А) Все утверждения верны; Б) Все утверждения неверны; В) Верны только 1 и 3; Г) Верны только 2 и 4.

Слайд 10

9. Наука о старении называется: А) Гениалогия; Б) Геронтология; В) Геникология; Г) Геральдика.

Слайд 11

10. Мечникова И.И. за его вклад в изучение данной проблемы называют: А) Отцом гениалогии; Б) Отцом геронтологии; В) Отцом геникологии; Г) Отцом геральдики.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

РЕАНИМАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ.

Слайд 2

1. Продолжительность клинической смерти составляет: А) 4 – 5 минут; Б) 5 – 6 минут; В) 7 – 8 минут; Г) 8 – 9 минут.

Слайд 3

2. Оживление умирающего, выведение его из состояния клинической смерти, предупреждение смерти биологической это: А) Реинкарнация; Б) Реанимация; В) Регенерация; Г) Реставрация.

Слайд 4

3.Сколько этапов выделяется при проведении первой реанимационной помощи? А) Четыре этапа; Б) Пять этапов; В) Шесть этапов; Г) В зависимости от состояния пострадавшего.

Слайд 5

4. Одну кисть мы располагаем на лбу пострадавшего, другую – под шеей, плотно обхватив её фалангами пальцев. Спокойно, без рывков запрокидываем голову пострадавшего до первого упора. Следим за тем, чтобы рот был приоткрыт. Мы выполнили: А) Проверку состояния шейных позвонков; Б) Предотвратили западание языка в гортань и закупорку трахеи; В) Правильное размещение пострадавшего для оказания помощи; Г) Очистку ротовой полости от инородных предметов.

Слайд 6

5. Мы размещаем пострадавшего в горизонтальном положении на спине, на жесткой основе, с вытянутыми вдоль туловища руками. Это мероприятие относится: А) К восстановительному этапу; Б) К диагностическому этапу; В) К подготовительному этапу; Г) К начальному этапу.

Слайд 7

6. Что выполняет оказывающий помощь? А) Проверку состояния шейных позвонков; Б) Запрокидывание головы для обеспечения проходимости дыхательных путей; В) Очистку ротовой полости; Г) Проверку пульса на сонной артерии пострадавшего.

Слайд 8

7. Что выполняет оказывающий помощь? А) Проверку состояния шейных позвонков; Б) Запрокидывание головы для обеспечения проходимости дыхательных путей; В) Очистку ротовой полости; Г) Проверку пульса на сонной артерии пострадавшего.

Слайд 9

8.Какое действие выполняет оказывающий помощь? А) Открытие рта методом двустороннего захвата нижней челюсти; Б) Запрокидывание головы для обеспечения проходимости дыхательных путей; В) Очистку ротовой полости; Г) Проверку пульса на сонной артерии пострадавшего.

Слайд 10

9. Как называется положение в котором находиться пострадавший? А) Положение, которое должно быть у пострадавшего на подготовительном этапе; Б) Положение на диагностическом этапе; В) Положение на начальном этапе; Г) Восстановительное или охранительное.

Слайд 11

10. Назовите соотношение реанимации (соотношение частоты ИВЛ и частоты наружного массажа сердца) у взрослых людей, при одном спасателе? А) 1: 4; Б) 1 : 5; В) 1 : 15; Г) 2 : 15.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты для проверки знаний учащихся

Тесты позволяют быстро проверитьзнания у большого количества учащихся. Тест состоит из 10 вопросов с 4 вариантами ответов. Учащийся допустивший 1 ошибку получает оценку 5, 2-3 ошибки — оценка 4, 4-5 о…

Тесты для проверки знаний учащихся

Тесты позволяют быстро проверить знания у большого количества учащихся. Тест состоит из 10 вопросов с 4 вариантами ответов. Критерий оценки: Учащийся допустивший 1 ошибку получает оценку 5, 2-3 ошибки…

  • Мне нравится 

9 класс тестирование 30 минут обж

9 класс тестирование 30 минут обж

Подборка тестов по ОБЖ 9 класс, которые вы можете использовать для проверки знаний, контроля на уроке или просто для тренировки навыков обучающихся на различные темы. Все тесты бесплатные и не требуют регистрации на сайте. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.

Показывать


ОБЖ


9 класс


Все учебники


9 класс тестирование 30 минут обж

9 класс тестирование 30 минут обж

Тест «Вредные Привычки»

Тест. ОБЖ, 9 класс

Тест состоит из 10 вопросов с выбором ответов, направлен для выявления обучающихся, склонных к вредным привычкам, и отношения детей к вредным привычкам.

9 класс тестирование 30 минут обж

9 класс тестирование 30 минут обж

9 класс тестирование 30 минут обж

Природные лекарственные средства, правила ими пользования

Тест. ОБЖ, 9 класс

Будьте внимательны! У Вас есть 10 минут на прохождение теста. Система оценивания — 5 балльная. Разбаловка теста — за каждый верный ответ 1 балл. Порядок заданий и вариантов…

05.04.2022. Мальцева Алла Владимировна

9 класс тестирование 30 минут обж

Как снизить угрозу теракта?

Тест. ОБЖ, 9 класс

Вы обнаружили неизвестный предмет.Угроза взрыва в местах массового скопления людей. Что делать, если произошёл взрыв в местах массового скопления людей?

04.04.2022. Богданов Дмитрий Сергеевич

9 класс тестирование 30 минут обж

Инфекционные болезни

Тест. ОБЖ, 9 класс

Инфекционные болезни и их источники,биолого-социальные ЧС, профилактика инфекционных заболеваний

31.03.2022. Емельянова Ирина Вячеславовна

9 класс тестирование 30 минут обж

9 класс тестирование 30 минут обж

Опасности в быту. Профилактика.

Тест. ОБЖ, 9 класс

Опасности в быту. Профилактика.
Опасности в быту. Профилактика.
Опасности в быту. Профилактика.

22.03.2022. Гузов Дмитрий Дмитриевич

9 класс тестирование 30 минут обж

9 класс тестирование 30 минут обж

9 класс тестирование 30 минут обж

Подборка тестов по ОБЖ 9 класс, которые вы можете использовать для проверки знаний, контроля на уроке или просто для тренировки навыков обучающихся на различные темы. Все тесты бесплатные и не требуют регистрации на сайте. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.

Показывать


ОБЖ


9 класс


Основы безопасности жизнедеятельности. 9 класс. Смирнов А.Т., Хренников Б.О. 4-е изд. — М.: 2010. — 191 с.


Все темы


9 класс тестирование 30 минут обж

Здоровый образ жизни и его составляющие

Тест. ОБЖ, 9 класс

Тест для обучающихся 9 класса по теме «Здоровый образ жизни и его составляющие». Время прохождения 6 минут

17.03.2022. Ящук Роман Владимирович

9 класс тестирование 30 минут обж

9 класс тестирование 30 минут обж

9 класс тестирование 30 минут обж

9 класс тестирование 30 минут обж

9 класс тестирование 30 минут обж

9 класс тестирование 30 минут обж

Обж

Тест. ОБЖ, 9 класс

Проходим тесты по предмету основы безопасности жизнедеятельности

9 класс тестирование 30 минут обж

9 класс тестирование 30 минут обж

Задание «Рациональное питание»

Тест. ОБЖ, 9 класс

Главное правило питания – соответствие количество и калорийность пищи энергетическим затратам и физиологическим потребностям.
Рекомендуется потреблять пищу, состоящую:
‒ Белки…

19.12.2021. Вильданова Юлия Маратовна

9 класс тестирование 30 минут обж

Задание «Составляющие здоровья»

Тест. ОБЖ, 9 класс

Существует 4 основных составляющих здоровья. Ниже представлены изображения этих составляющих. Вам необходимо указать название каждой составляющей и их проценты.

19.12.2021. Вильданова Юлия Маратовна


Тест «Умножение&qu…

Отличный материал! Огромное спасибо, Анжелика Владимировна!


Дидактический материал …

Читаем «Детство», Наталья Александровна! Не всё понятно бывает детям, …


Законопроект, который п…

Я стесняюсь спросить, а кто такую формулировку предложил?


Слайд-шоу «Ветеран…

Светлана Анатольевна, благодарю за добрые слова в адрес моей работы. Такие песни…


Слайд-шоу «Ветеран…

Огромное СПАСИБО за прекрасную работу! Такие ресурсы актуальны в любое время. Вз…


Интеллектуальная познав…

Спасибо большое за внимание к викторине и доброжелательный комментарий, Ольга Ми…

1.     Опасное техногенное происшествие, создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению зданий, оборудования и транспорта называют:

А. Катастрофа.

+Б. Авария.

В. Поломка.

2      Авария на магистральном трубопроводе считается:

А. Утечкой.

+Б. Транспортной аварией.

В. Гидродинамической аварией.

3. Какой из перечисленных объектов не относится к пожаро- взрывоопасным?

А. Автозаправка.

Б. Мукомольный цех.

В. Спичечная фабрика.

+Г. Охотничье хозяйство.

Д. Малярный цех

4. Расположите поражающие факторы взрыва в порядке возрастания опасности воздействия на человека:

1А. Ударная волна.

4Б. Детонационная волна.

3В. Действие продуктов взрыва.

2Г. Разлет осколков.

5. Источником воспламенения не может быть:

А. Петарда.

Б.Пустая бутылка.

+В. Батарея отопления.

Г. Электрочайник.

6. Понижение концентрации кислорода во время пожара приводит к:

А.Повышенной панике.

+Б.Обморокам пострадавших.

В. Увеличению высоты пламени.

Г. Изменению цвета дыма.

7. Дверь в задымленное помещение рекомендуется открывать:

А.Резким пинком.

Б.Предварительно полив водой.

+В. Осторожно, придерживая корпусом.

Г. Накрывшись с головой мокрой тканью.

8. Оказавшись в завале рекомендуется:

А. Немедленно выбираться самостоятельно.

Б. Оценив обстановку, разбирать проход.

+В. Оставаться на месте, подавая сигналы стуком или криком.

Г. Разжечь костер для привлечения внимания спасателей.

9. Чтобы избежать отравления дымом необходимо:

А. Максимально задержать дыхание.

Б. Дышать только носом.

В. Дышать через какую-либо трубку или шланг.

+Г. Дышать через мокрую ткань.

10. Оказавшись в паникующей толпе необходимо:

А. Громко уговаривать людей не беспокоиться.

+Б. Двигаться вместе со всеми, смещаясь к краю толпы.

В. Упасть на землю и выползать.

Г. Отвлечь внимание громким криком «Караул!».

11.Расставьте эти организации в порядке очередности их создания:

4А.РСЧС.

1Б.ГО.

2В.Корпус спасателей.

3Г. МЧС.

12.Законы и другие документы по вопросам защиты населения система РСЧС:

А. Изучает.

Б.Выполняет.

+В.Разрабатывает.

Г. Согласовывает с Президентом РФ.

13.РСЧС функционирует в режимах: (уберите лишнее).

+А. Боевой готовности.

Б. Повседневной деятельности.

В. Повышенной готовности.

Г. Режиме Чрезвычайной Ситуации.

14.Какое подразделение не входит в состав сил РСЧС.

А. Войска ГО.

+Б. Инженерные Войска.

В Авиация МЧС РФ.

15.В эксплуатации авиапредприятия РСЧС находятся: (уберите лишнее).

А. Самолеты для высадки десанта.

Б. Пожарные гидропланы.

+В. Самолеты радиоэлектронной борьбы.

Г. Вертолеты для распыления хим. препаратов.

16.Международное гуманитарное право выполняет задачи:

А. Распределения гуманитарной помощи.

+Б. Ограничения средств и методов ведения войны.

В. Ликвидации последствий военных конфликтов.

17. Четыре основные Конвенции МГП были приняты международным сообществом

А. В 1941 году.

Б. В 1945 году.

+В. В 1949 году.

Г. В 1977 году.

18.Лица из числа гражданского населения, не участвующие в войне признаются:

А. Комбатантами.

Б. Военнопленными.

+В. Мирным населением.

Г. Партизанами.

19. Тяжелораненых военнопленных необходимо:

А. Лечить перед отправкой в спецлагерь.

Б. Использовать только на легких работах.

+В. Отправить на родину.

20. Изображая на вагоне с боеприпасами «красный крест» командир эшелона нарушает:

А. Правила маскировки оружия.

Б. Постановление ООН о содействии медицине.

+В. Нормы Международного гуманитарного права.