Ab тестирование google optimize

Просмотров: 4,100 время: 24:22 голосов: 1 1 скачать источник 0 / 0 / 0 регистрация: 13.06.2017 сообщений:

Просмотров: 4,100 | Время: 24:22 | Голосов: +1 +1 | Скачать


0 / 0 / 0

Регистрация: 13.06.2017

Сообщений: 1

1

13.06.2017, 17:13. Показов 505. Ответов 0


Доброго времени! Столкнулся с невозможностью провисит AB тест одного повторяющегося элемента на всех страницах. То-есть элемент присутствует на всех страницах сайта меняем его CSS свойства например цвет, в дополнении (то дополнение к браузеру с помощью которого осуществляется редактирование) подмена работает на всех страницах а после запуска теста только на главной и при переходе на любую другую страницу видим исходный вариант.

Добавлено через 6 минут
Да, также заметил что предварительный просмотр измененной версии тоже работает только на главной странице при переходе имеем страницу без изменения.

__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь

Бесплатное A/B тестирование сайта с Google Optimizer

Что такое A/B тестирование сайта

A/B тестирование — это сравнение двух страниц с разным дизайном, но в одинаковых условиях, чтобы выяснить какая их них лучше работает на поставленную задачу.

Предположим, что у вас есть лендинг, выполненный в двух вариантах (есть отличия в расположении блоков, текстов, изображений). Как понять, какой из них принесет вам больше продаж? Однако было бы неправильно полагаться только на свой вкус, нужно дать право выбора потребителю вашего продукта или услуги, проведя A/B тестирование. Это когда собирается статистика по двум независимым кандидатам, для того, чтобы выявить лучшего.

Как проводить A/B тестирование

Обратимся к бесплатному сервису Google Optimize.

Инструкция по работе с Google Optimize

1. Начните с создания контейнера, внутри вашего Google аккаунта может быть создано несколько контейнеров. Один контейнер служит для одного сайта.

2. Внутри контейнера создайте проект оптимизации для вашего будущего эксперимента. Укажите название проекта, адрес сайта или отдельной страницы и выберите из предлагаемых вариантов Эксперимент A/B.

Бесплатное A/B тестирование сайта с Google Optimize.

3. Создайте варианты сайта для тестирования.

Например, у меня есть действующий лендинг Web-студии. Я хочу его немного улучшить — поменять местами блоки, добавить картинок. Но прежде чем внести изменения на сайте, я хочу безопасно убедиться, что это пойдет на пользу моему сайту. Поэтому я создам второй вариант виртуально и разделю поток пользователей поровну на текущую и экспериментальную страницу. Ведь может оказаться, что менять ничего не нужно или создать новый вариант и продолжить эксперимент.

Но прежде установите браузерное расширение Chrome «Оптимизация». С помощью этого инструмента визуализации вы и будете вносить изменения в экспериментальную копию вашей страницы, вообще никак не задевая оригинальной страницы, та что лежит на хостинге. Хорошо придумали! Не правда ли?!

Бесплатное A/B тестирование сайта с Google Optimize.

4. Переходим на экспериментальную страницу и приступаем к редактированию страницы. Например, поменяем цену на разработку лендинга в меньшую сторону и сохраним изменения. Только что мы создали первый экспериментальный вариант лендинга.

Бесплатное A/B тестирование сайта с Google Optimize.

Следующий шаг выбора целевой аудитории можно пропустить.

5. Установка связи с Google Аналитикой. Для замера приходящего трафика на экспериментальную страницу, её нужно связать с системой Google Analytics. Само собой разумеется, что на самом лендинге, данный счетчик у вас уже стоит.

Бесплатное A/B тестирование сайта с Google Optimize.

6. Добавление цели эксперимента. Здесь можно выбрать стандартную цель из списка или создать свою собственную цель. Мне интересно узнать сколько времени проведет пользователь на настоящем лендинге и на виртуальном. Так я могу сделать вывод о том, какой вариант больше цепляет внимание посетителя.

Бесплатное A/B тестирование сайта с Google Optimize.

7. Проверяем, установлен ли код оптимизации. Если код не установлен, то вам предложат скопировать фрагмент и вставить его между тегами HEAD на лендинге.

Бесплатное A/B тестирование сайта с Google Optimize.

8. Нажать на кнопку запустить эксперимент. С этого момента, при заходе на лендинг Google разводит трафик на исходный и экспериментальный лендинг. При этом собирает информацию о поведении пользователей и в зависимости от поставленной цели формирует для вас отчет.

Полезные выводы

Как вебмастеру на всем этом заработать? Принимая во внимание всю простоту использования сервиса Google Optimize, потратив чуть больше времени, можно выгодно выделиться среди конкурентов. А именно, предлагать на вашем лендинге по созданию сайтов, бесплатный бонус — проведение A/B тестирования на созданном под заказ сайте. Об этой фишке я подробно рассказываю в видеокурсе «Своя Web-студия за 55 дней».

  • Ab тестирование google optimize

    Создано 30.09.2020 10:53:52

  • Ab тестирование google optimize
    Михаил Русаков

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Доброго времени! Столкнулся с невозможностью провисит AB тест одного повторяющегося элемента на всех страницах. То-есть элемент присутствует на всех страницах сайта меняем его CSS свойства например цвет, в дополнении (то дополнение к браузеру с помощью которого осуществляется редактирование) подмена работает на всех страницах а после запуска теста только на главной и при переходе на любую другую страницу видим исходный вариант.

Да, также заметил что предварительный просмотр измененной версии тоже работает только на главной странице при переходе имеем страницу без изменения.

При работе с проектом часто возникают идеи насчет того, как можно увеличить количество конверсий на сайте, изменив дизайн. Но далеко не всегда есть возможность реализовать эти идеи, так как для этого нужно привлечь программиста. К тому же наперед неизвестно, к чему именно приведут эти изменения на сайте: вдруг станет хуже, и заказчик не будет доверять никаким тестам в будущем.

Благодаря сервисам А/Б-тестирования можно создавать эксперименты, с помощью которых можно отследить, как именно изменения на сайте могут повлиять на работу вашего сайта. А/Б-тестирование на сайте — это чаще всего сравнение двух страниц с разным дизайном в одно и тоже время, при одинаковых условиях с целью выяснить, какая версия работает лучше на конкретную цель. По результатам такого теста можно принимать решение, имеет ли право на жизнь новая идея. Если на конец периода результаты положительные, то отчеты по работе данных изменений стоит показать заказчику, чтобы убедить его внести их на сайт. В случае если эксперимент дает отрицательные результаты, его можно сразу же отключить.

Google Optimize: возможности

Осенью 2016 года Google запустил в бете бесплатный сервис для А/Б-тестирования сайта — Google Optimize. Подобные сервисы существовали и раньше, однако были сложны в использовании и порой даже для тестирования мелких задач необходимо было привлекать программистов. Google Optimize в свою очередь прост в использовании: чтобы начать работу с сервисом достаточно создать в нем аккаунт, вставить код на сайт через Google Tag Manager и привязать к аккаунту Google Optimize аккаунт Google Analytics. Подробнее об установке, а также типах экспериментов можно узнать из статьи в нашем блоге.

Большинство сервисов А/Б-тестирования платные, Google Optimize бесплатный, но также есть дополнительно платный сервис Google Optimize 360.

Сравнение Google Optimize и Google Optimize 360

Сравнение версий Optimize

Можно выделить основные преимущества платной версии:

  1. В Google Optimize 360 есть доступ к аудиториям Google Analytics, что в свою очередь позволяет проводить эксперимент только с пользователями из ваших списков. В бесплатной версии можно использовать только доступные настройки таргетинга Google Optimize.

  2. В бесплатной версии есть возможность отследить только три предварительно выбранные цели из Google Analytics (одна основная и две дополнительных). В платной же версии можно смотреть, как изменения на сайте влияют на все цели.

  3. В бесплатной версии есть ограничение по количеству одновременно запущенных экспериментов: только пять экспериментов могут работать параллельно, что для небольшого сайта не станет большой проблемой.

Сравниваем две страницы с помощью Google Optimize

Клиент — украинский интернет-магазин «Пекарь — кондитер».

Задача: в период акции протестировать посадочную страницу с упоминанием акции.

Решение: с помощью Google Optimize мы запустили A/Б-тест и создали второй вариант посадочной страницы с текстом акции. Трафик распределялся 50 на 50.

В качестве целей эксперимента использовались: «Транзакция» (основная цель), «Добавление в корзину» и «Покупка в один клик» (дополнительные цели).

Страница с акцией

Эксперимент длился шесть дней. Google рекомендует проводить эксперименты длительностью в 14 дней, однако наша акция длилась именно 6 дней. За этот период было 511 экспериментальных сеансов. Они распределились следующим образом:

  • исходный вариант — 278 посещений;
  • страница с акцией — 233 посещения.

Результаты изменений по каждой заданной цели можно просматривать в режиме реального времени в разделе «Отчеты», пока эксперимент выполняется, а после завершения эксперимента все данные также сохраняются.

Цель «Транзакции»

Как видно на скриншоте ниже за период эксперимента страница с акцией уступила основной странице только по количеству транзакций.

Цель транзакция

Однако Google Optimize отдает небольшое предпочтение именно странице с акцией и считает, что она превосходит основную страницу в соотношении 55:45. Также страница с акцией показала выше коэффициент транзакций 5,9% против 5,6% исходной страницы, из этого следует, что в долгосрочной перспективе страница с акцией будет показывать лучшие результаты, чем основная.

Цель «Добавить в корзину»

По этой цели страница с акцией отработала плохо уступив абсолютно по всем показателям.

Цель добавить в корзину

Цель «Купить в 1 клик»

А вот для цели «Купить в 1 клик» страница с акцией отработала куда лучше и по всем показателям превзошла основную страницу, показав вероятность превосходства в 88%.

Цель купить в один клик

Согласно рекомендациям Google Optimize, эксперимент можно останавливать, когда вероятность превосходства составляет 95%.

Результаты эксперимента доступны не только в Google Optimize, но и в отчетах Google Analytics в разделе «Поведение» — «Эксперименты». Наименование эксперимента в Analytics соответствует названием эксперимента в Optimize, что позволяет быстро найти нужный эксперимент.

Скрин из Google Analytics

Выводы

  1. Google Optimize — бесплатный сервис, позволяющий проводить A/Б-тестирование на сайте без привлечения программистов.
  2. Бесплатная версия Google Optimize имеет те же возможности, что и платная версия Google Optimize 360. Ее ограничение заключается только в количестве экспериментов, которые можно проводить одновременно, в количестве целей для отслеживания, а также в отсутствии таргетинга на готовые аудитории Google Analytics.
  3. Эксперимент в Google Optimize рекомендуется проводить 14 дней. Если тестирование запускается бессрочно, его можно останавливать, когда вероятность превосходства одной из версий составит более 95%.

Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы о платном трафике